В бой идут одни асигару...
ЧаВо (FAQ)
#371
Отправлено 18 апреля 2011 - 21:54
#372
Отправлено 19 апреля 2011 - 03:48
Сообщение отредактировал Korobobo: 19 апреля 2011 - 03:50
#373
Отправлено 19 апреля 2011 - 06:53
#374
Отправлено 19 апреля 2011 - 07:13
Да посмотрите ж вы в Вики и Гугл.исторически Сегуном стал клан тагукава
У меня не шли.вассальные княжества не пойдут против меня
Никогда не создаю много вассалов. Бесполезная буферная зона, которая продержится всего лишь пару ходов.делать их своими подчиненными
#375
Отправлено 19 апреля 2011 - 08:46
Когда вместе со мной штурмует замок союзник, он тоже на краю карты, не только в "легенде" - долго перестраивается, а после застывает. На его месте я бы тоже так сделал, но здесь явный баг.Сегодня первый раз попробовал на легенде поиграть. Выбрал клан Ода.Там на первом же ходу штурмует замок два клана.Во время штурма один клан шлёт на меня всю пехоту и я её кладу, а второй отводит войска на край карты и стоит! Военначальник с первого клана тоже стоит. И ни гугу. Ну что за хрень то? Ё моё этож штурм, они должны нападать. Можно конечно 60 минут подождать (на оч быстрой скорости это минут 20-25 я думаю), но этож полный цензуред!!Как-то этот баг исправить можно? Или время сократить до 20 минут? Или скорость увеличить в 10-20 раз?P.S. Разрабов хочется очень сильно поколотить, во втором медиевале тоже такое встречалось и они до сих пор ничерта не сделали.
#376
Отправлено 19 апреля 2011 - 08:59
Ничто не истина и все дозволено
#377
Отправлено 19 апреля 2011 - 21:08
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 19 апреля 2011 - 21:21
#378
Отправлено 19 апреля 2011 - 21:24
1. Посредством дипломатического меню, если, например, вы ведёте войну с фракцией, поражений которой уже очевидно и является лишь вопросом времени. Тогда можете предложить им мир и стать протекторатом.
2. Если вы захватили город, который принадлежал недавно уничтоженному клану, то можете возродить эту фракцию, которая автоматом станет вашей подданной.
#379
Отправлено 20 апреля 2011 - 18:41
#380
Отправлено 20 апреля 2011 - 19:09
Один дайме и остался пока-что. Берегу его, в столице.GavPosad, с асигару тоже бывает дают генералов, зависит это от соотношения городов и количества членов семьи вроде.
А лояльность у такого "возрожденного" клана будет выше или ниже, чем у дипломатических вассалов?Если вы захватили город, который принадлежал недавно уничтоженному клану, то можете возродить эту фракцию, которая автоматом станет вашей подданной.
Или способ принуждения к вассалитету не влияет? А то вот добил тут одну провинцию, предлагают сделать вассалом - третий вариант как раз. Засомневался, место уж больно важное. Если потом предадут - очень мне фигово будет.
Сообщение отредактировал GavPosad: 20 апреля 2011 - 19:19
Ничего личного, просто Тотальная Война!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II