ну к примеру я захватил 24 из 25,остался только киото(в планах).Захватив киото,мне нужно продержать его 4 хода и я выиграл?Когда захватите и удержите при власти Киото в течении 1года, то вас нарекут сегуном(перед названием клана будет написано "сегунат"), а победа будет лишь после захвата нужного числа провинций включая Киото.
ЧаВо (FAQ)
#391
Отправлено 21 апреля 2011 - 23:10
#392
Отправлено 22 апреля 2011 - 00:47
как сражаться ночью?
А когда прокачаете, не забудьте перед битвой поставить галочку напротив надписи "ночное сражение" в экране, где представлены армии противников.Nyurgun, а можно пару страничек отлистать назад и посмотреть, не?
Играйте за клан Хаттори и Мори, а также прокачайте генералу умение "Мастер засад" до 3-его уровня.
#393
Отправлено 22 апреля 2011 - 01:04
Сообщение отредактировал bukashka: 22 апреля 2011 - 01:05
#394
Отправлено 22 апреля 2011 - 01:20
#395
Отправлено 22 апреля 2011 - 04:39
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#396
Отправлено 22 апреля 2011 - 09:40
Сообщение отредактировал Near Aleera: 22 апреля 2011 - 09:41
#397
Отправлено 22 апреля 2011 - 14:44
Главное преимущество в том, что враг (если не умеет воевать ночь) не может привести подкрепление, и его можно атаковать поодиночке. Особенно часто, ИИ ошибается при обороне городов. В самом городе гарнизон небольшой, а рядом полностековая армия. Берешь город ночью, а на следующем ходе уже защищаешь стены, что на много проще.а какие приймущества ночного сражения? нет, в реале я понимаю, это целе исскуство, а в игре?О_О тоже самое что и днем только НАМ видно хуже о_О
Сообщение отредактировал U633: 22 апреля 2011 - 18:22
#398
Отправлено 22 апреля 2011 - 14:48
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#399
Отправлено 22 апреля 2011 - 19:01
Да, верно. Есть лишь одно уточнение, среди общего числа провинций должны быть и те что есть обязательными с позиции истории, там в условиях победы прочтите их названия.
#400
Отправлено 22 апреля 2011 - 19:16
а какие приймущества ночного сражения? нет, в реале я понимаю, это целе исскуство, а в игре?О_О тоже самое что и днем только НАМ видно хуже о_О
Для преимущество лишь разнообразие в битвах и красивая игра света от фонариков. А о тактическом преимуществе узнал от камрада Loser/ А видно действительно хуже.а где же " прорыв"? это все уже было в меде...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II