Прохождение квеста "Черный Гетман"
#71
Отправлено 01 ноября 2011 - 12:48
#72
Отправлено 01 ноября 2011 - 13:00
#73
Отправлено 01 ноября 2011 - 13:58
обожди еще немного - смена правительства дело долгое. Хотя за 2 недели должон был уже таки взайти на престол спрашивай у лордов РП - они первые скажут где он, как только сам ясновельможны соизволит появицца. вполне возможно, что его уже успел разбить кто-то из врагов и тогда надо еще немного подождать или он попал в плен и его еще не посадили в крепость (в таком случае лорды бы сказали, что Ян в плену у своих врагов), а просто тягают круля в отряде - тогда его нужно будет отбить, ибо ждать долго.
Мир Восточной европы кагбэ живет своей жизнью, и подстраиваться под приключения ГГ не всегда желает
Вобщем нечестный совет - вруби читы и тыцкай КНТР+Т - откроется вся карта со всеми отрядами
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 01 ноября 2011 - 14:00
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#74
Отправлено 01 ноября 2011 - 16:29
Не совсем понятно: "Путники не скажут" Разве он в таверне? По смыслу он должен быть в городе + из прочитанного прохождения ясно что придётся выбираться из города. Но повторюсь никто не знает где этот "неуловимый" Радзивилл.
2)Ev_Reshif
Отсиделся в городе ещё неделю, результата 0. Попробовал ещё отсидеться но вылезла табличка, что Януш объеденил земли от Вислы до Волги(если не ошибаюсь) и приключения ГГ заканчиваются. У меня подозрение на баг(но боюсь ошибиться). Пробовал с читами - не помогло. Мирился с РП, спрашивал у лордов - также не помогло. Я пробовал проникал в города, принадлежащие Янушу, но нигде нет даже намёка на его существовании
#75
Отправлено 03 ноября 2011 - 20:45
Является ли Януш нормальным "лордом" в течение мятежа? Что с ним будет, если его разбить в бою? Не застрянет ли он где-то "там", за скобками "РП" и "РП - мятежники"?
Дело в том, что во время обычного движкового мятежа претендент на трон всё время находится в армии ГГ в качестве спутника. Когда государство мятежников перестаёт существовать, претендент "выпускается" движком в мир в качестве полноценного лорда уже не мятежного государства.
Мятеж Януша в "Чёрном Гетмане" отличается от движкового. Януш покидает отряд ГГ после первого же отхваченного города. Предположим, что он был разбит в бою, не успел "респауниться", а ГГ в это время превратил "РП - мятежники" в "РП". Все лорды ДВИЖКОМ перебрасываются из государства мятежников в обычное государство, Януш СКРИПТОМ [авторов ОиМ] объявляется главой государства... а сам-то он куда попадает, если физически его на карте нет?
Версия бредовая, но как игрок ЧГК, я привык предлагать и бредовые версии Проверить её опытным путём будет сложновато...
TheApacheRus, посмотрите, пожалуйста, что игра сообщает о Януше в разделе "Персонажи"? Например, в "Потопе", когда Ян Казимир свергается с трона, он не исчезает насовсем. Его РП-владения остаются принадлежащими ему. Если посмотреть о них информацию, то будет сказано, что данное поселение "принадлежит Яну Казимиру из государства ОБЫВАТЕЛИ". Ткнув на ссылку "Ян Казимир", попадаем на какого-то лорда (в моём случае это был Магнус Де Ла Гарди), но не на Яна Казимира, как такового. Так вот. Посмотрите у себя, не сообщает ли игра о Януше что-то нелогичное?
В любом случае, Вам уже вряд ли что-то поможет Если мы даже поймём причину исчезновения Януша, вернуть его не сможет никто. Если остался сейв на тот момент, когда мятеж ещё не завершился, надо будет к нему откатиться. Если нет, то - увы - начинать заново.
#76
Отправлено 03 ноября 2011 - 20:53
Он не мог быть разбит ДО завершения мятежа. У него нет отряда - он просто сидит в крепости, а не в отряде ГГ. Возможно что враги захватили тот город, где он находился.Предположим, что он был разбит в бою, не успел "респауниться"
Вобщем еще раз - ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите отряды ВСЕХ лордов - нет ли ЯР в плену.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#77
Отправлено 03 ноября 2011 - 23:26
Хотел возразить, что при взятии города лорды не обязательно попадают в плен, они могут сбежать также, как и после полевого боя. Остановился... Проверил. Януш действительно не становится частью гарнизона, он просто находится в крепости. Значит разбить его нельзя. Но можно ли взять в плен в таких условиях?У него нет отряда - он просто сидит в крепости, а не в отряде ГГ. Возможно что враги захватили тот город, где он находился
Ведём эксперимент дальше. Заходим в только что захваченный для Януша город, идём к нему в крепость и отказываемся от клятвы (квест разумеется провален, но это сейчас не важно). Город из красного превращается в серый, но по-прежнему принадлежит фракции "РП - мятежники", возглавляемой ЯР. Сам ЯР из крепости пропадает, а ссылка "Януш Радзивилл" показывает на уже упомянутого Магнуса де ла Гарди.
Таки продолжаю полагать, что если город захватят враги, Януш не попадёт в плен, а исчезнет. Через какое-то время движок вернёт его в таверну на правах стандартного претендента, но квест уже будет непроходимым.
Сообщение отредактировал Rekrut: 03 ноября 2011 - 23:46
#78
Отправлено 04 ноября 2011 - 13:34
ну если внимательно читать то, что я писал - то понятно, что ЯР в его бытность мятежным князем ПЛЕНИТЬ нельзя. Либо таки город захватили и произошла ошибка скриптов, либо его успели вязть в плен УЖЕ КОГДА ОН СТАЛ полноправным правителем.
Вобщем еще раз - ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите отряды ВСЕХ лордов - нет ли ЯР в плену.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#79
Отправлено 04 ноября 2011 - 17:46
признаю, что был не прав. Продолжил эксперимент, позволил захватить город, в котором сидел Януш. Потом отхватил его обратно. Януш, как стоял в крепости, так и стоит. Т.е. он равносилен женщине, присутствие которой в крепости не зависит от того, принадлежит ли крепость союзникам или врагам.
Однако с предположением, что ЯР штатно захвачен в плен уже, когда стал правителем, по-прежнему не согласен. О том, что некий лорд "находится в плену у своих врагов", союзники сообщают СРАЗУ ЖЕ с момента захвата. Совсем не обязательно, чтобы его посадили в тюрьму. О факте пленения извещается даже игрок, ведь он получает соответствующее всплывающее сообщение, что уж говорить об AI. Игрок может не обратить на сообщение внимание, но ответ от союзников он будет получать правильный.
Ответ "Я не знаю, где находится ЯР" явно указывает на то, что на карте мира его [уже/ещё] нет.
Сообщение отредактировал Rekrut: 04 ноября 2011 - 18:08
#80
Отправлено 07 ноября 2011 - 15:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II