Читай внимательно, играю короткую компанию, время впритык, воюю практически все время, чтобы успеть, иначе просто по времени не уложишься, а зачем вообще играть если ты выиграть не собираешься? Звание дайме на данный момент надежный, союзных договоров не нарушал, вассалами не обзаводился, т.к. потенциальный удар в спину, когда на тебя вся Япония прет - фатален, ни одного города не разграбил, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО - нет торговли, живу только на доходы от провинций, в каком месте чмо и отморозок? Или ты по себе судишь? Теперь по сути:Прочитал - поржал.
1. Разные, но не сильно, действительно сильно зависит от местоположения и от соседей, но парень ты просто уникум, семь раз играть за одну фракцию, у меня бы мозг вскипел и НЕ РАЗУ НЕ ВЫИГРАТЬ? Лоб чугунный надо иметь, игра за одну фракцию более менее одинакова, или ты считаешь большим разнообразием что один раз ты заключил договор с восточным соседом, а воевал с западным, ну а потом дружил с западным и нападал на восточного? Не вижу тут разнообразия, тебе по любому двигаться в сторону Киото, причем достаточно быстро, чтобы уложиться в сроки.
2. Тут ничего сказать не могу, повторяюсь - играю в короткую компанию, т.к. пока не охота подвисать сильно на долго, итак время до фига уходит. Хороший красочный пример, но приведу свой - играю за Датэ, на 5 ходу заключаю союз с Такеда, воюем на пару, забираем всю восточную часть, торговля, браки, душа в душу, но когда сегун объявил мне войну, сразу напал, только предлога ждал гад, короче слил компанию и потерял уйму времени, с тех пор играю по простому правилу - в тылу не должно оставаться ни друзей, ни врагов, ни вассалов иначе слив. Может если играть долгую компанию или господство, время на то чтобы укрепить союз хватает? В короткой все развивается очень быстро, у тебя лет 30 на захват 25 пров и занять Киото, т.е. 5 лет на развитие, и дальше каждый год по прорве захватывать (точно сроки не помню, но примерно).
3. Повторяюсь играю короткую компанию, для того чтобы выиграть нужно постоянно воевать, т.е. соседей ты выносишь, а с остальными кланами, находящимися по другую сторону карты, за это короткое время какие-то супер отношения выстроить не успеешь, поэтому -200, это война, хотя конечно можно попробовать, но уже на длинной компании.
По поводу торговли - бред. Я же писал уже, играл за Датэ и Симадзу, тоже на определенном этапе торговал со всеми, сейчас играю за Тёсокабе, у меня ВСЕ ФАКТОРИИ, такой удачи за другие фракции не было, захватил остров, высадился на материке, ни одна сволочь не хочет торговать, мотивирую тем, что мне нечего им предложить, действительно очень умный комп, ну очень. Правда за деньги торговать начинают, но чтобы деньги предлагать, мне их надо подкопить, а это время котороко у меня нет.
4. Опять бред - я сильный и надежный, имею на данный момент 14 пров, все фактории, не разграбил не одного города, не нарушил ни одного договора, не то что союз, торговать хотят только за деньги причем за большие (Такеда 4900 просит за торговлю).
По поводу того где чит - ради прикола поставил вчера этот мод и попробовал играть - ПЕСНЯ. К 60 году прокачал провы и войска на порядок больше чем без мода до конца компании, время не давит тебе на темечко, не спеша развиваешься, армии строишь такие что комп вообще против тебя ничего не может, 3 полных стека элитных войск, иду и выношу всех подчистую не неся ощутимых потерь, аж скучно.killerloop,
в моем высказывании " Оказывается, те, кто относился ко мне дружественно к моменту объявления войны сегуном Асикагой, остались верны и активно помогли противостоять остальным." ключевым было слово дружественно
А торговля зависит напрямую от отношения. Если отношение типа "симпатия" или "дружба" - торговать будут наверняка! За тосёкабе когда ты играл, с тобой никто не хотел торговать потому, что торговля твоя только морская! Нужно прову иметь на большом острове (как его там, Хонсю, что-ли?) для полноценной торговли ну и конечно общие границы... Наличие факторий хорошо, но для торговли заморскими товарами еще и порты обязательны! У тосёкабе на острове может быть три порта, вот с тремя ты и торговал всего.
а я вот не понял в чем чит??? В том что я хотел на технологии посмотреть еще до конца игры? Если играть 4 хода - год то легендарные додзё построить можно только уже под полный занавес (Играл за Дате и чтобы глянуть на героев с мечами-копьями-луками возил их в специально оставленный заповедник симадзу))), ибо к тому времени уже вся япония спокойно жила под властью сегуна))))
моих одинадцать плюс семь васальных, они тоже считаются.
bigbay, ты прав конечно... С Одой так вообще фигня страшная))) Я так и не понял мысль разработчиков, которые создали такого камикадзе как Ода))) С криками "банзай" бросается на всё что движеться))) я его возрождал раз пять, потом устал возрождать, поставил стек возле его города и отбивал атаки, пока безумный Ода кидался то на Токугаву то на Имагаву))) Кстати, из-за Оды, опять же, и поругался с союзниками.. Ода как-никак вассал был)))))) Да, и Тосёкабе такие же безумцы как Ода, их спасает только то, что они на острове и из четырёх его соседей три миролюбывых а один слабый)))
ВООБЩЕ ДРУГАЯ ИГРА.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 03 апреля 2011 - 17:24
Обсуждение Total War: Shogun 2
#101
Отправлено 03 апреля 2011 - 14:30
#102
Отправлено 03 апреля 2011 - 14:31
Забавно, но по ходу такая ерунда творится только с Тёсокабе. Аналогичная ситуация была. тоже все фактории (даже железо в самом верху карты) - и никто не торгует, по той же причине.Симадзу, Ода - торговые договора заключаются довольно легко.ЗЫ. Мужики , не обижайтесь, но вы б остыли . А то обоим выпишут по предупреждению, преценденты были.По поводу торговли - бред. Я же писал уже, играл за Датэ и Симадзу, тоже на определенном этапе торговал со всеми, сейчас играю за Тёсокабе, у меня ВСЕ ФАКТОРИИ, такой удачи за другие фракции не было, захватил остров, высадился на материке, ни одна сволочь не хочет торговать, мотивирую тем, что мне нечего им предложить
Сообщение отредактировал Вовик: 03 апреля 2011 - 15:46
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#103
Отправлено 03 апреля 2011 - 14:45
+1 При игре за Тёсокабе очень странно никто не хотел заключать торговые соглашения со мной.Забавно, но по ходу такая ерунда творится только с Тёсокабе. Аналогичная ситуация была. тоже все фактоии (даже железо в самом верху карты) - и никто не торгует, по той же причине.Симадзу, Ода - торговые договора заключаются довольно легко.
#104
Отправлено 03 апреля 2011 - 15:33
Вот и я о том же, у меня из всего списка товаров, только ремесленных изделий нет. Так предложить мне им нечего? Причем только за Тёсокабе такая ерунда.Забавно, но по ходу такая ерунда творится только с Тёсокабе. Аналогичная ситуация была. тоже все фактоии (даже железо в самом верху карты) - и никто не торгует, по той же причине.Симадзу, Ода - торговые договора заключаются довольно легко. ЗЫ . Мужики , не обижайтесь, но вы б остыли . А то обоим выпишут по предупреждению, преценденты были.
#105
Отправлено 03 апреля 2011 - 16:46
Видимо, очередной баг вот и всё.Вот и я о том же, у меня из всего списка товаров, только ремесленных изделий нет. Так предложить мне им нечего? Причем только за Тёсокабе такая ерунда.
#106
Отправлено 03 апреля 2011 - 17:02
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#107
Отправлено 03 апреля 2011 - 20:55
#108
Отправлено 03 апреля 2011 - 21:05
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#109
Отправлено 03 апреля 2011 - 21:10
#110
Отправлено 03 апреля 2011 - 21:14
А есть статистика по продажам прошлых игр?Сёгун продался на 162,778 копий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II