Обсуждение Total War: Shogun 2
#81
Отправлено 02 апреля 2011 - 00:37
#82
Отправлено 02 апреля 2011 - 10:04
#83
Отправлено 02 апреля 2011 - 12:21
Не знаю, меня война в постоянных перестрелках сд истанции напрягает больше чем добрая рукопашка в Сёгуне. Как по мне так зачетная вещица.Да, вынужден согласится с общим мнением, игра просто отличная, но как-то уже не тянет в неё играть, не пойму в чем дело....
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#84
Отправлено 02 апреля 2011 - 12:52
Самый идеальный вариант, тотал вор аля весь мир, веке так в 19, вот это было бы интересно ИМХО
Сообщение отредактировал Malakay: 02 апреля 2011 - 12:54
#85
Отправлено 02 апреля 2011 - 13:36
Весь мир - похоронит Японцев.А вот Китай, Корея, и Монголы было бы гуд)Kantema, я и сам не фанат пороха, и вообще очень люблю всякого рода самураев, игра классная бесспорно, но чтото не так, наверно не хватает масштабности происходящего, чтобы всё действие не ограничивалось только японией.
Самый идеальный вариант, тотал вор аля весь мир, веке так в 19, вот это было бы интересно ИМХО
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#86
Отправлено 02 апреля 2011 - 16:56
Действительно, игрушка быстро надоедает (компания, не мультиплеер), не только из-за маштабов, приучил все таки Эмпайр к огромным пространствам, разным нациям, с разными юнитами, ресурсами и пр., например игра за Индию и за Европу, достаточно сильно отличается, от игры в Америке - индейцы приносят разнообразие и пр.Kantema, я и сам не фанат пороха, и вообще очень люблю всякого рода самураев, игра классная бесспорно, но чтото не так, наверно не хватает масштабности происходящего, чтобы всё действие не ограничивалось только японией.
Самый идеальный вариант, тотал вор аля весь мир, веке так в 19, вот это было бы интересно ИМХО
В Сегуне 2, больше всего раздражает, что за кого бы ты не воевал, события будут развиваться по одному и тому же сценарию, не важно, какие ты тонкие дипломатические отношения ввел, не важно как ты задабривал соседей и заключал союзы, после того как ты захватил энное количество провинций против тебя ополчаются ВСЕ. Ладно это я могу понять, сегун сказал пацаны выполнили, но и после того как ты стал сегуном против тебя воюют все, что вообще не понятно, ну не было в Японии такого единодушия никогда, в хитросплетении клановых интриг там черт голову сломит. Взять хотя бы битву при Секигахаре, Токугава выиграл эту битву во многом из-за того, что у противника треть армии оказались предателями, т.е. или не вступили в бой вообще, или вступили в бой на стороне врага. А тут прям комсомольцы, какие-то, партия сказала надо - комсомол ответил: Есть. Причем когда ты стал партией (сегуном), но всем на это пофиг.
В этом и состоит неудача Сегуна, на мой взгляд, дипломатия и торговля имеют какое-то значение, только в самомо начале игры, потом с тобой никто не будет не говорить, не торговать, и если в Империи можно было так строить игру, чтобы избежать этого и не вести войну одновременно больше чем с 2-3 противниками, тот тут это невозможно.
Представьте себе Империю без торговли, без дипломатии, и при условии что если вы захватили 15 провинций против вас будут воевать ВСЕ? Интересная игра получиться?
Так как в Сегуне торговля и дипломатия роли особой не играют (после годиков 20 развития), то комп тут тупит безбожно, сейчас играю за Тёсокабе (за Симадзу прошел, огромное значение теперь имеет как клан расположен на карте), захватил ВСЕ фактории, понастроил торговых портов, сейчас ни с кем не воюю, так никто не хочет торговать, вот тупо говорят нечего мне им предложить, это когда у меня 6 уникальных товаров, которые кроме меня никто не предложит, а без торговли развиваться очень трудно, денег просто нет, время поджимает, короче БРЕД.
Сообщение отредактировал killerloop: 02 апреля 2011 - 16:59
#87
Отправлено 02 апреля 2011 - 17:02
Сражайся, увеличивай честь.
#88
Отправлено 02 апреля 2011 - 17:49
С честью все в порядке, полностью захватил свой остров, высадился на остров Симадзу, взял 3 проивинции и вынес клан Ито, на союзников не нападал, христианство не принимал, короче все пучком. Просто резко не хватает средств, решил сделать передышку, чтобы чуть развиться, так НИ ОДИН клан не хочет торговать, ни когда воевал за Симадзу, ни за Датэ такого не было.killerloop
Сражайся, увеличивай честь.
Плюс ко всему это не меняет написанное выше, ну смогу я поторговать, немного развиться, но захвачу еще провинций 7 и все, все со мной торговые договора разрвут и пойдут войной со всех сторон, я даже особо не заморачиваюсь, в Империи это было бы трагедией, т.к. основная часть средств на содержание армии получал от торговли и факторий, в этой игре это важно первые лет 20-25, потом абсолютно не пофиг.
Сообщение отредактировал killerloop: 02 апреля 2011 - 17:54
#89
Отправлено 02 апреля 2011 - 19:33
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 02 апреля 2011 - 19:34
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#90
Отправлено 02 апреля 2011 - 19:40
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II