Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#91 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 02 апреля 2011 - 19:40

Деньги предлагать, очень весомый аргумент в заложники детей отправлять, можно предлагать безлимитное право прохода через свои земли клану в другой части карты.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#92 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 19:46

Право прохода за деньги отменяется через 1-2 хода.
  • 0

#93 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 02 апреля 2011 - 19:48

Нариман Ермеков, если покупать право прохода за деньги, то оно зачастую длится ровно столько, сколько ты выбрал в окне дипломатии.
Не понимаю, что у вас "отменяется". Разверните свою мысль.
  • 0

#94 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 02 апреля 2011 - 20:43

killerloop, Я вот тоже поначалу грешил на тупость... Что мол никто дружить не хочет...За Дате прошел игру рашем, правда на среднем уровне... Тоже постоянно все меня предавали и т.д...

Потом скачал мод на 12 ходов за ход и начал за Хатори... Ведя хитрые игрища с соседями обзавёлся и землёй и вассалами и деньгами и уважением (войну обьявил всего один раз в самом начале игры на первом ходу...)

Вот скрины на сотый ход, где видно и отношение ко мне со стороны соседей и общее благосостояние дома:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сёгун не выдержал и наехал на меня на 150-м ходу, когда у меня было денег уже окола шестиста тысяч и четыре полные армии профессионалов. К сегуну присоединились только Имагава со своим вассалам Токугавой, Асина (на последнем скрине желтый на востоке) и Хатано (красный в центре), которого Такаока быстренько схавал... Вот так. Оказывается, те, кто относился ко мне дружественно к моменту объявления войны сегуном Асикагой, остались верны и активно помогли противостоять остальным.





Гм... Я это всё к тому, что отношение других домов к вашему зависит только от чести дайме. Я за всю игру не разграбил ни одного города, не нарушил ни одного созного обязательства, вступался за всех своих вассалов и, как итог, обзавёлся достаточно надёжными друзьями...
  • 0

#95 killerloop

killerloop

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 22:05

Цитата(IROKEZ @ Apr 2 2011, 18:43) [post="582249"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сёгун не выдержал и наехал на меня на 150-м ходу, когда у меня было денег уже окола шестиста тысяч и четыре полные армии профессионалов. К сегуну присоединились только Имагава со своим вассалам Токугавой, Асина (на последнем скрине желтый на востоке) и Хатано (красный в центре), которого Такаока быстренько схавал... Вот так. Оказывается, те, кто относился ко мне дружественно к моменту объявления войны сегуном Асикагой, остались верны и активно помогли противостоять остальным.





Гм... Я это всё к тому, что отношение других домов к вашему зависит только от чести дайме. Я за всю игру не разграбил ни одного города, не нарушил ни одного созного обязательства, вступался за всех своих вассалов и, как итог, обзавёлся достаточно надёжными друзьями...[/quote]


Все это конечно классно, я только не понимаю ты какую компанию играешь? Я когда за Симадзу играл к 150 ходу уже Сегуном стал. Т.е. взял Киото и захватил 25 провинций, а у тебя к 150 ходу только 6-7 пров захваченно, ты Господство играешь? Так там тоже время ограниченно, да ты хорошо устроился, но думаю и противники за это время прокачались неплохо, а для того чтобы выиграть Компанию тебе придется выносить всех, практически всех, с хорошими отношениями или плохими не важно.
Ну и имеет значение за какой клан ты играешь, я за Симадзу также, все время воевал, чтобы к сроку поспеть, но был период когда со мной торговали все, кто был в зоне досягаемости, и бабло рекой лилось, начал играть за Датэ, таже фигня вырезал 3 дома, и торговал с половиной Японии, а вот начал играть за Чёсокабе и началось, честь в порядке, все фактории у меня, а торговать не хотят никто.
Компанию играю короткую, тут смысла нет особо в браках и пр., очень скоротечная, мне уже осталось меньше половины отпушенного времени 15 пров взял, торговли нет, да и теперь уже не нужно, скоро на меня вся Япония броситься, т.к. если не броситься, я не успею по времени, и значит проиграю компанию.
А извини понял, ты с модом играешь, я то без читов, а так конечно если бы у меня времени было в 12 раз больше, я бы себя по другому вел, а если мод на бесконечный голд поставить, вообще проблем не будет.
А когда ты захватываешь, точно не помню, по моему провинций 20, сегун объявляет тебе войну, и все прут на тебя, причем абсолютно не важно в каких ты отношениях, ВСЕ, как один. Я когда за Датэ играл, хода с 5 у меня союзником был Такеда, мы с ним на пару всех повыносили, браки, право прохода и пр., но как только сегун объявил мне войну, он первый в спину ударил, так то.

Сообщение отредактировал killerloop: 02 апреля 2011 - 22:09

  • 0

#96 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:06

Гм... Я это всё к тому, что отношение других домов к вашему зависит только от чести дайме. Я за всю игру не разграбил ни одного города, не нарушил ни одного созного обязательства, вступался за всех своих вассалов и, как итог, обзавёлся достаточно надёжными друзьями...

Не только ,главным образом это зависит от дома с которым у тебя союз ,надежный или нет ,амбициозный ,агрессивный и т.д. также зависит насколько долог союз у тебя с тем или иным домом.Я раз возрадил Оду с показателями -амбициозный ,ненадежный ,агрессивный ,так он хад отхватил 7 прорв разорвал вассалетет и объявил мне войну, кстати те дома, что не вступили в войну против Сегуна вначале выступять против тебя потом ,у мну так в кампании Уесуги было .
  • 0

#97 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 03 апреля 2011 - 03:33

killerloop,

сегун объявляет тебе войну, и все прут на тебя, причем абсолютно не важно в каких ты отношениях, ВСЕ, как один

в моем высказывании " Оказывается, те, кто относился ко мне дружественно к моменту объявления войны сегуном Асикагой, остались верны и активно помогли противостоять остальным." ключевым было слово дружественно

А торговля зависит напрямую от отношения. Если отношение типа "симпатия" или "дружба" - торговать будут наверняка! За тосёкабе когда ты играл, с тобой никто не хотел торговать потому, что торговля твоя только морская! Нужно прову иметь на большом острове (как его там, Хонсю, что-ли?) для полноценной торговли ну и конечно общие границы... Наличие факторий хорошо, но для торговли заморскими товарами еще и порты обязательны! У тосёкабе на острове может быть три порта, вот с тремя ты и торговал всего.

А извини понял, ты с модом играешь, я то без читов

а я вот не понял в чем чит??? В том что я хотел на технологии посмотреть еще до конца игры? Если играть 4 хода - год то легендарные додзё построить можно только уже под полный занавес (Играл за Дате и чтобы глянуть на героев с мечами-копьями-луками возил их в специально оставленный заповедник симадзу))), ибо к тому времени уже вся япония спокойно жила под властью сегуна))))

а у тебя к 150 ходу только 6-7


моих одинадцать плюс семь васальных, они тоже считаются.



bigbay, ты прав конечно... С Одой так вообще фигня страшная))) Я так и не понял мысль разработчиков, которые создали такого камикадзе как Ода))) С криками "банзай" бросается на всё что движеться))) я его возрождал раз пять, потом устал возрождать, поставил стек возле его города и отбивал атаки, пока безумный Ода кидался то на Токугаву то на Имагаву))) Кстати, из-за Оды, опять же, и поругался с союзниками.. Ода как-никак вассал был)))))) Да, и Тосёкабе такие же безумцы как Ода, их спасает только то, что они на острове и из четырёх его соседей три миролюбывых а один слабый)))
  • 0

#98 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 03 апреля 2011 - 09:49

В Сегуне 2, больше всего раздражает, что за кого бы ты не воевал, события будут развиваться по одному и тому же сценарию, не важно, какие ты тонкие дипломатические отношения ввел, не важно как ты задабривал соседей и заключал союзы, после того как ты захватил энное количество провинций против тебя ополчаются ВСЕ. В этом и состоит неудача Сегуна, на мой взгляд, дипломатия и торговля имеют какое-то значение, только в самомо начале игры, потом с тобой никто не будет не говорить, не торговать

Прочитал - поржал. Это как же надо играть чтобы такое получить в Сегуне 2. Наверное раш без продыха, звание даймё самое высокое - "подлый", все договоры нарушены, все вассалы преданы, города разграблены. В общем полное чмо и отморозок. А потом такие сентенции на форуме - бу-га-га!!!Все с точностью до наоборот. Абсолютно. 1.Все кампании в Сегуне 2 - разные. Я играю восьмую (семь за Уесуги - пока не выиграл - так что мог сравнивать на одной фракции - и теперь за Ода). В каждой кампании ситуация развертывается совершенно по-разному, ни разу не повторился расклад, приходится постоянно менять стратегию развития и дипломатию. Это помимо того что за разные фракции стратегия весьма отличается, исходя из их стартового положения, ресурсов и бонусов.2.Дипломатия - главная удача Сегуна. Наконец разработчики сделали нормальную вменяемую дипломатию которой не было в Тотал Вар никогда. Теперь без нее вы просто проиграете за любой дом. Союзы - наше все. Союзники реально помогают причем как в обычной ситуации так и в тяжелейшей (в двух проигранных мной кампаниях за Уесуги союзники присылали армии на помощь моей гибнущей столице и фактически своими телами спасали меня на какое-то время; в кампании за Ода дом Цуцуи - с которым я породнился - братья по оружию, и армии присылают защищать мои беззащитные города, и восстания у меня давили, и вместе в походы ходили (два стека- мой и союзный, действовали согласованно, очень эффективно, без них я не смог бы Такеду разбить)). Дипломатия работает даже в сложных вариантах (можно расколоть вражескую коалицию непрямыми действиями или втравить один дом в войну с другим). Дипломатия важнее стратегии, стратегия важнее тактики (на тактике ты работаешь в начале игры когда ты - вождь мелкого клана, по сути разбойник, уже в середине приходится больше думать о политике и стратегии и много боев проводить на автобое, а конец вообще почти одна стратегия развития и внутренняя политика - борьба с мятежами и недовольством). 3.После того как происходит "раздел владений" все существующие дома - только они! - получают модификатор "раздел владений" - ухудшающий отношение к тебе до уровня -200. Не бесконечный! Потом - все останавливается но модификатор не исчезает до конца игры. Т.е. не смертельно. Можно жить с ним - я сохранил союз с домом Дате почти до конца игры (к моменту раздела владений были +185, поддерживал их разными способами, деньги дарил - в итоге они меня не предали, потом сам воспользовался их атакой на моего вассала чтобы разорвать союз - не хватало провинций до победы без их земель). Вассалы предают когда отношения уходят за -50, так что всегда можно регулировать процесс и управлять им. Новые вассалы, созданные после "раздела владений" не имеют этого модификатора (у них вначале появляется пункт "старые обиды"-110, но он быстро сокращается от времени и ваших действий и в общем не мешает). В общем все рационально и логично. Вы стремитесь к верховной власти - все бывшие независимые дома и вассалы естественно тревожатся этим - вы же новый порядок устанавливаете - вот и сопротивляются. Но тупой обреченности тут нет и поле для политического маневра огромно.Торговля вообще великолепно идет даже с врагами. Только уже при очень плохих отношениях начинают отказываться торговать по-любому, а так же если ты очень слабый - тебе просто не доверяют. А так которую кампанию подряд торгую со всеми или почти со всеми. Ну и очень важно ресурсы иметь которыми торговать. Если у вас ничего нет - то вы как партнер торговый не представляете ценности. Если есть шелк или ценный камень или благовония - необходимые для продвинутых юнитов или зданий - то с вами даже враги будут торговать если вы не изгой а ля Гитлер.4.Дипломатия очень жизненная. Если ты "подлый" то и к тебе как к подлому - недоверие и отрицание. А честному даймё все честные даймё рады (нечестные агрессивные и подлые - другое дело, но так смотреть надо с кем дружишь!). Пока ты слаб - на тебя все хотят напасть и не хотят с тобой иметь дело даже если ты очень честных правил. Как только становишься сильным (7-10 провинций, мощь - "сильная") - то тебе готовы простить даже мелкие преступления (разграбил 1-2 города, предал парочку союзников - с кем не бывает? Не воевать же из-за этого с уважаемым даймё!). А вот когда ты становишься претендентом на верховную власть - тебя начинают бояться даже старые друзья (одно дело - дружба равных, другое - когда вчерашний верный друг завтра может сесть тебе на шею как новый хозяин). Сделано все великолепно, комп часто действует как действовал бы сам игрок - дипломатия и внешняя политика впервые обрела смысл и свое законное место в игре. Не увидеть все это - значит полностью проглядеть все самое важное в Сегуне 2.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 03 апреля 2011 - 10:51

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#99 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 10:09

Если игра в Наполеона затягивала с каждым месяцем всё больше и больше, то в Сёгун после 2 недель играть не хочется.

Как бы сказать поточнее... В общем, задумка хорошая, а реализация как всегда - ... не очень. Во-первых, много багов, вылетов и т.п. Во-вторых, совершенное отсутствие хорошего баланса как войск, так и экономики. Дарт пытается что-то исправить, но пока он в творческом поиске... Это надолго. И наконец, необычайно тупой стратегический АИ (я играю только на максимале). АИ принимает самоубийственные решения, пассивен, не атакует\защищает ключевые провинции, почти не использует десанты в глубоком тылу и очень слабо использует диверсантов. Честь дайме? Какая там к черту честь, посмотрите "Знамена самураев". Да и вообще понятие о рыцарской чести - это из области легенд. Война - это путь обмана, этим все сказано. Сыграв в нового "Сегуна" две компании, остаюсь при своем мнении- первый "Сегун" выглядел много атмосфернее. Прекрасная анимация и баланс войск в битвах были в Медиивале 2, на фига было что-то менять и вымучивать?Моя оценка нынешнему "Сегуну" - 7 баллов, и буду ждать глобального мода с нормальным балансом войск.
  • 0

#100 Nyurgun

Nyurgun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Чурапча
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 14:16

скажите, у вас у всех при сражениях локации одинаковы, особенно когда осаждаешь замок, или это только у меня? P.S игра лицензионная.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II