Обсуждение Total War: Shogun 2
#91
Отправлено 02 апреля 2011 - 19:40
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#92
Отправлено 02 апреля 2011 - 19:46
#93
Отправлено 02 апреля 2011 - 19:48
Не понимаю, что у вас "отменяется". Разверните свою мысль.
#94
Отправлено 02 апреля 2011 - 20:43
Потом скачал мод на 12 ходов за ход и начал за Хатори... Ведя хитрые игрища с соседями обзавёлся и землёй и вассалами и деньгами и уважением (войну обьявил всего один раз в самом начале игры на первом ходу...)
Вот скрины на сотый ход, где видно и отношение ко мне со стороны соседей и общее благосостояние дома:
Гм... Я это всё к тому, что отношение других домов к вашему зависит только от чести дайме. Я за всю игру не разграбил ни одного города, не нарушил ни одного созного обязательства, вступался за всех своих вассалов и, как итог, обзавёлся достаточно надёжными друзьями...
#95
Отправлено 02 апреля 2011 - 22:05
Сёгун не выдержал и наехал на меня на 150-м ходу, когда у меня было денег уже окола шестиста тысяч и четыре полные армии профессионалов. К сегуну присоединились только Имагава со своим вассалам Токугавой, Асина (на последнем скрине желтый на востоке) и Хатано (красный в центре), которого Такаока быстренько схавал... Вот так. Оказывается, те, кто относился ко мне дружественно к моменту объявления войны сегуном Асикагой, остались верны и активно помогли противостоять остальным.Цитата(IROKEZ @ Apr 2 2011, 18:43) [post="582249"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Гм... Я это всё к тому, что отношение других домов к вашему зависит только от чести дайме. Я за всю игру не разграбил ни одного города, не нарушил ни одного созного обязательства, вступался за всех своих вассалов и, как итог, обзавёлся достаточно надёжными друзьями...[/quote]
Все это конечно классно, я только не понимаю ты какую компанию играешь? Я когда за Симадзу играл к 150 ходу уже Сегуном стал. Т.е. взял Киото и захватил 25 провинций, а у тебя к 150 ходу только 6-7 пров захваченно, ты Господство играешь? Так там тоже время ограниченно, да ты хорошо устроился, но думаю и противники за это время прокачались неплохо, а для того чтобы выиграть Компанию тебе придется выносить всех, практически всех, с хорошими отношениями или плохими не важно.
Ну и имеет значение за какой клан ты играешь, я за Симадзу также, все время воевал, чтобы к сроку поспеть, но был период когда со мной торговали все, кто был в зоне досягаемости, и бабло рекой лилось, начал играть за Датэ, таже фигня вырезал 3 дома, и торговал с половиной Японии, а вот начал играть за Чёсокабе и началось, честь в порядке, все фактории у меня, а торговать не хотят никто.
Компанию играю короткую, тут смысла нет особо в браках и пр., очень скоротечная, мне уже осталось меньше половины отпушенного времени 15 пров взял, торговли нет, да и теперь уже не нужно, скоро на меня вся Япония броситься, т.к. если не броситься, я не успею по времени, и значит проиграю компанию.
А извини понял, ты с модом играешь, я то без читов, а так конечно если бы у меня времени было в 12 раз больше, я бы себя по другому вел, а если мод на бесконечный голд поставить, вообще проблем не будет.
А когда ты захватываешь, точно не помню, по моему провинций 20, сегун объявляет тебе войну, и все прут на тебя, причем абсолютно не важно в каких ты отношениях, ВСЕ, как один. Я когда за Датэ играл, хода с 5 у меня союзником был Такеда, мы с ним на пару всех повыносили, браки, право прохода и пр., но как только сегун объявил мне войну, он первый в спину ударил, так то.
Сообщение отредактировал killerloop: 02 апреля 2011 - 22:09
#96
Отправлено 02 апреля 2011 - 23:06
Не только ,главным образом это зависит от дома с которым у тебя союз ,надежный или нет ,амбициозный ,агрессивный и т.д. также зависит насколько долог союз у тебя с тем или иным домом.Я раз возрадил Оду с показателями -амбициозный ,ненадежный ,агрессивный ,так он хад отхватил 7 прорв разорвал вассалетет и объявил мне войну, кстати те дома, что не вступили в войну против Сегуна вначале выступять против тебя потом ,у мну так в кампании Уесуги было .Гм... Я это всё к тому, что отношение других домов к вашему зависит только от чести дайме. Я за всю игру не разграбил ни одного города, не нарушил ни одного созного обязательства, вступался за всех своих вассалов и, как итог, обзавёлся достаточно надёжными друзьями...
#97
Отправлено 03 апреля 2011 - 03:33
в моем высказывании " Оказывается, те, кто относился ко мне дружественно к моменту объявления войны сегуном Асикагой, остались верны и активно помогли противостоять остальным." ключевым было слово дружественносегун объявляет тебе войну, и все прут на тебя, причем абсолютно не важно в каких ты отношениях, ВСЕ, как один
А торговля зависит напрямую от отношения. Если отношение типа "симпатия" или "дружба" - торговать будут наверняка! За тосёкабе когда ты играл, с тобой никто не хотел торговать потому, что торговля твоя только морская! Нужно прову иметь на большом острове (как его там, Хонсю, что-ли?) для полноценной торговли ну и конечно общие границы... Наличие факторий хорошо, но для торговли заморскими товарами еще и порты обязательны! У тосёкабе на острове может быть три порта, вот с тремя ты и торговал всего.
а я вот не понял в чем чит??? В том что я хотел на технологии посмотреть еще до конца игры? Если играть 4 хода - год то легендарные додзё построить можно только уже под полный занавес (Играл за Дате и чтобы глянуть на героев с мечами-копьями-луками возил их в специально оставленный заповедник симадзу))), ибо к тому времени уже вся япония спокойно жила под властью сегуна))))А извини понял, ты с модом играешь, я то без читов
а у тебя к 150 ходу только 6-7
моих одинадцать плюс семь васальных, они тоже считаются.
bigbay, ты прав конечно... С Одой так вообще фигня страшная))) Я так и не понял мысль разработчиков, которые создали такого камикадзе как Ода))) С криками "банзай" бросается на всё что движеться))) я его возрождал раз пять, потом устал возрождать, поставил стек возле его города и отбивал атаки, пока безумный Ода кидался то на Токугаву то на Имагаву))) Кстати, из-за Оды, опять же, и поругался с союзниками.. Ода как-никак вассал был)))))) Да, и Тосёкабе такие же безумцы как Ода, их спасает только то, что они на острове и из четырёх его соседей три миролюбывых а один слабый)))
#98
Отправлено 03 апреля 2011 - 09:49
Прочитал - поржал. Это как же надо играть чтобы такое получить в Сегуне 2. Наверное раш без продыха, звание даймё самое высокое - "подлый", все договоры нарушены, все вассалы преданы, города разграблены. В общем полное чмо и отморозок. А потом такие сентенции на форуме - бу-га-га!!!Все с точностью до наоборот. Абсолютно. 1.Все кампании в Сегуне 2 - разные. Я играю восьмую (семь за Уесуги - пока не выиграл - так что мог сравнивать на одной фракции - и теперь за Ода). В каждой кампании ситуация развертывается совершенно по-разному, ни разу не повторился расклад, приходится постоянно менять стратегию развития и дипломатию. Это помимо того что за разные фракции стратегия весьма отличается, исходя из их стартового положения, ресурсов и бонусов.2.Дипломатия - главная удача Сегуна. Наконец разработчики сделали нормальную вменяемую дипломатию которой не было в Тотал Вар никогда. Теперь без нее вы просто проиграете за любой дом. Союзы - наше все. Союзники реально помогают причем как в обычной ситуации так и в тяжелейшей (в двух проигранных мной кампаниях за Уесуги союзники присылали армии на помощь моей гибнущей столице и фактически своими телами спасали меня на какое-то время; в кампании за Ода дом Цуцуи - с которым я породнился - братья по оружию, и армии присылают защищать мои беззащитные города, и восстания у меня давили, и вместе в походы ходили (два стека- мой и союзный, действовали согласованно, очень эффективно, без них я не смог бы Такеду разбить)). Дипломатия работает даже в сложных вариантах (можно расколоть вражескую коалицию непрямыми действиями или втравить один дом в войну с другим). Дипломатия важнее стратегии, стратегия важнее тактики (на тактике ты работаешь в начале игры когда ты - вождь мелкого клана, по сути разбойник, уже в середине приходится больше думать о политике и стратегии и много боев проводить на автобое, а конец вообще почти одна стратегия развития и внутренняя политика - борьба с мятежами и недовольством). 3.После того как происходит "раздел владений" все существующие дома - только они! - получают модификатор "раздел владений" - ухудшающий отношение к тебе до уровня -200. Не бесконечный! Потом - все останавливается но модификатор не исчезает до конца игры. Т.е. не смертельно. Можно жить с ним - я сохранил союз с домом Дате почти до конца игры (к моменту раздела владений были +185, поддерживал их разными способами, деньги дарил - в итоге они меня не предали, потом сам воспользовался их атакой на моего вассала чтобы разорвать союз - не хватало провинций до победы без их земель). Вассалы предают когда отношения уходят за -50, так что всегда можно регулировать процесс и управлять им. Новые вассалы, созданные после "раздела владений" не имеют этого модификатора (у них вначале появляется пункт "старые обиды"-110, но он быстро сокращается от времени и ваших действий и в общем не мешает). В общем все рационально и логично. Вы стремитесь к верховной власти - все бывшие независимые дома и вассалы естественно тревожатся этим - вы же новый порядок устанавливаете - вот и сопротивляются. Но тупой обреченности тут нет и поле для политического маневра огромно.Торговля вообще великолепно идет даже с врагами. Только уже при очень плохих отношениях начинают отказываться торговать по-любому, а так же если ты очень слабый - тебе просто не доверяют. А так которую кампанию подряд торгую со всеми или почти со всеми. Ну и очень важно ресурсы иметь которыми торговать. Если у вас ничего нет - то вы как партнер торговый не представляете ценности. Если есть шелк или ценный камень или благовония - необходимые для продвинутых юнитов или зданий - то с вами даже враги будут торговать если вы не изгой а ля Гитлер.4.Дипломатия очень жизненная. Если ты "подлый" то и к тебе как к подлому - недоверие и отрицание. А честному даймё все честные даймё рады (нечестные агрессивные и подлые - другое дело, но так смотреть надо с кем дружишь!). Пока ты слаб - на тебя все хотят напасть и не хотят с тобой иметь дело даже если ты очень честных правил. Как только становишься сильным (7-10 провинций, мощь - "сильная") - то тебе готовы простить даже мелкие преступления (разграбил 1-2 города, предал парочку союзников - с кем не бывает? Не воевать же из-за этого с уважаемым даймё!). А вот когда ты становишься претендентом на верховную власть - тебя начинают бояться даже старые друзья (одно дело - дружба равных, другое - когда вчерашний верный друг завтра может сесть тебе на шею как новый хозяин). Сделано все великолепно, комп часто действует как действовал бы сам игрок - дипломатия и внешняя политика впервые обрела смысл и свое законное место в игре. Не увидеть все это - значит полностью проглядеть все самое важное в Сегуне 2.В Сегуне 2, больше всего раздражает, что за кого бы ты не воевал, события будут развиваться по одному и тому же сценарию, не важно, какие ты тонкие дипломатические отношения ввел, не важно как ты задабривал соседей и заключал союзы, после того как ты захватил энное количество провинций против тебя ополчаются ВСЕ. В этом и состоит неудача Сегуна, на мой взгляд, дипломатия и торговля имеют какое-то значение, только в самомо начале игры, потом с тобой никто не будет не говорить, не торговать
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 03 апреля 2011 - 10:51
Делай что должно - и пусть будет что будет
#99
Отправлено 03 апреля 2011 - 10:09
Как бы сказать поточнее... В общем, задумка хорошая, а реализация как всегда - ... не очень. Во-первых, много багов, вылетов и т.п. Во-вторых, совершенное отсутствие хорошего баланса как войск, так и экономики. Дарт пытается что-то исправить, но пока он в творческом поиске... Это надолго. И наконец, необычайно тупой стратегический АИ (я играю только на максимале). АИ принимает самоубийственные решения, пассивен, не атакует\защищает ключевые провинции, почти не использует десанты в глубоком тылу и очень слабо использует диверсантов. Честь дайме? Какая там к черту честь, посмотрите "Знамена самураев". Да и вообще понятие о рыцарской чести - это из области легенд. Война - это путь обмана, этим все сказано. Сыграв в нового "Сегуна" две компании, остаюсь при своем мнении- первый "Сегун" выглядел много атмосфернее. Прекрасная анимация и баланс войск в битвах были в Медиивале 2, на фига было что-то менять и вымучивать?Моя оценка нынешнему "Сегуну" - 7 баллов, и буду ждать глобального мода с нормальным балансом войск.Если игра в Наполеона затягивала с каждым месяцем всё больше и больше, то в Сёгун после 2 недель играть не хочется.
#100
Отправлено 03 апреля 2011 - 14:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II