Обсуждение Total War: Shogun 2
#261
Отправлено 20 апреля 2011 - 19:57
#262
Отправлено 20 апреля 2011 - 21:43
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 20 апреля 2011 - 21:43
#263
Отправлено 21 апреля 2011 - 21:15
#264
Отправлено 22 апреля 2011 - 18:59
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 22 апреля 2011 - 19:03
#265
Отправлено 22 апреля 2011 - 22:56
#266
Отправлено 22 апреля 2011 - 23:43
Локальность острова и однообразие геймплея - главные минусы.
Но сам по себе геймплей и графика выше всех в серии TW.
По-моему, Shogun 2 это переходный этап на пути к глобальному проекту. Локалки это стилистически мелковато для TW.
Глобализм отработан в Империи,в Shogun 2 создан формально самый лучший геймплей. Движок игры варскейп ещё не старый.
Теперь всё есть для настоящего мега-проекта, достойного размаха Total War.
Сообщение отредактировал U633: 22 апреля 2011 - 23:44
#267
Отправлено 23 апреля 2011 - 00:27
#268
Отправлено 23 апреля 2011 - 09:38
Сотня уникальных юнитов, от которых толк только в обмундировании. Что-то вспоминается...Делать игру по одной стране, с набором юнитов, которых можно пересчитать на пальцах одной руки – по моему мнению это уже совсем не тот уровень.
Вкусы у всех разные. Я считаю эту глобальность - однообразной и не увлекающей (Франция практически одной провинцией...). Мне не понравился не RTW, не M2TW.andrei31
Локальность острова и однообразие геймплея - главные минусы.
Но сам по себе геймплей и графика выше всех в серии TW.
По-моему, Shogun 2 это переходный этап на пути к глобальному проекту. Локалки это стилистически мелковато для TW.
Глобализм отработан в Империи,в Shogun 2 создан формально самый лучший геймплей. Движок игры варскейп ещё не старый.
Теперь всё есть для настоящего мега-проекта, достойного размаха Total War.
NTW и ETW понравились со стороны сражений, но кампания была одной из скучнейших. Понравилась только американская кампания в ETW за индейцев, но сильно карта уменьшена из-за глобальности. У индейцев в степи - 1 поселение на большой территории.
Ждал 11 лет Shogun'a 2-го. Мои ожидания полностью оправдались.
Чем выше поднимаешься, тем больнее будет падать.Раз уж задрали планку такими гигантами как РОМ и Медиевал, то нужно пытаться запрыгнуть еще выше или хотя бы держать уровень, а не срубать бабла на имени, вымучивая местечковые войны в Японии.
В итоге получили унылое и однообразное… одним словом Сёгун 2!
#269
Отправлено 23 апреля 2011 - 11:34
Понимаете камрад, я считаю что разрабы правильно сделали, что ограничились в проеке исключительно территорией Японии! Если бы СА к примеру добавили в игру Корею и Китай как играбельные фракции, то это уже было бы что угодно, но не Total War:Shogun-2, да и технически им это врядли бы удалось! Почему я так думаю, напишу чуть ниже! Игра локальна спору нет, но ведь нам показали обычную гражданскую войну, которых в тот период времени было сотни! Так что глобальность в этом проекте считаю не уместной!А вот если бы СА создали Рим-2, и ограничились территорией Апенинского полуострова + острова Корсика,Сардиния и Сицилия, то я первый бы начал плеваться ядом в сторону разрабов! Просто нужно понимать, что Рим ставил перед собой иные стратегические задачи, целью которых было господства над всеми известными на тот период времени народами и территориями! Потому и вел агрессивную внешнюю политику и постоянно со всеми воевал и расширял зону своего влияния! По этому Рим-2 априори не может быть локален, впрочем так же как и другой проект, который обязательно появится в будущем, это Мedieval-3 с крестовыми походами в святую землю! Мне могут возразить, и сказать что возможно сделать тот же Рим-2 как набор локальных компаний из разных периодов истории этого могущественного когда-то государства! Возможно, но только как аддоны, ибо Рим начиная с первой пунической войны всегда воевал с многими государствами и варварскими племенами одновременно и всегда на весьма огромных театрах военных действий! Япония же во время событий показанных в Shogun-2 вела политику внешней экспансии только по отношению к Корее(Имджинская война и последующие за ней постоянные вторжения японцев в Корею в 17 веке) Кстати, корейские крепости невозможно было штурмовать по принципу спайдерменов Японцы при штурме большинства корейских крепостей использовали штурмовые лесницы, тараны для ворот и штурмовые осадные башни! Так что если в будущем и выйдет аддон Имджинская война, то СА придется полность перерабатывать принцип штурма крепостей, а это ой как не просто будет сделать! Поэтому я и считаю, что выход данного аддона маловероятен!Делать игру по одной стране, с набором юнитов, которых можно пересчитать на пальцах одной руки – по моему мнению это уже совсем не тот уровень. Раз уж задрали планку такими гигантами как РОМ и Медиевал, то нужно пытаться запрыгнуть еще выше или хотя бы держать уровень, а не срубать бабла на имени, вымучивая местечковые войны в Японии. В итоге получили унылое и однообразное… одним словом Сёгун 2!
#270
Отправлено 25 апреля 2011 - 14:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II