Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#261 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 20 апреля 2011 - 19:57

Valenook, вышло 3 патча, но версия игры так вроде и осталась 1.0, только билд меняется.
  • 0

#262 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 20 апреля 2011 - 21:43

Как и обещал, все вопросы по прохождению игры с сегодняшнего дня буду тереть без предупреждения. Говорено много раз. В шапку посмотрите.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 20 апреля 2011 - 21:43

  • 0

#263 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 21 апреля 2011 - 21:15

Total War: Shogun 2 - Майк Симпсон отвечает на вопросы
Мой перевод
  • 0

#264 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 22 апреля 2011 - 18:59

Итак, спустя 4 недели после установки игры на комп и активации её в Steam, ставлю свою оценку - Отличный сиквел!!!Прошел игру за 3 клана на харде, все очень понравилось! В первый Shogun не играл, так что сравнивал с последними играми серии!Даже учитывая, что тематика Японии мне не по душе, все равно играл с удовольствием! Игра резко прибавила в графике и анимации, улучшилось поведение AI, усиление RPG составляющей пошло игре только на пользу!(Имхо) Не раздражали даже лезущие по стенам самураи! :) И пугающее перед началом игры отсутствие глобальности тоже не особо напрягало, всё к месту, все по делу!Огорчило разве что отсутствие колчанов для стрел у лучников и отсутствие крови! Сделать красивейшую анимацию натягивания тетевы лука и не сделать анимацию доставания стрел из колчана, здесь парни из СА по моему не доглядели! P.S. С минимальными системными требованиями СА тоже дало маху! У моего друга старенький комп! Проц Intel 2,8 Гц Карта 6600 и 1 Гб ОЗУ и моник 19 дюймов, так вот при минимальных настройках, если не понизить разрешение до 1024х768, игра при старте сражения вылетает в Винду, да и с пониженным разрешением тормозит у него ужасно, игра превращается в слайд шоу! :D А ведь Наполеон шел у него гораздо лучше! ;)

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 22 апреля 2011 - 19:03

  • 0

#265 andrei31

andrei31

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2011 - 22:56

Делать игру по одной стране, с набором юнитов, которых можно пересчитать на пальцах одной руки – по моему мнению это уже совсем не тот уровень. Раз уж задрали планку такими гигантами как РОМ и Медиевал, то нужно пытаться запрыгнуть еще выше или хотя бы держать уровень, а не срубать бабла на имени, вымучивая местечковые войны в Японии. В итоге получили унылое и однообразное… одним словом Сёгун 2!
  • 0

#266 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 апреля 2011 - 23:43

andrei31
Локальность острова и однообразие геймплея - главные минусы.
Но сам по себе геймплей и графика выше всех в серии TW.
По-моему, Shogun 2 это переходный этап на пути к глобальному проекту. Локалки это стилистически мелковато для TW.
Глобализм отработан в Империи,в Shogun 2 создан формально самый лучший геймплей. Движок игры варскейп ещё не старый.
Теперь всё есть для настоящего мега-проекта, достойного размаха Total War.

Сообщение отредактировал U633: 22 апреля 2011 - 23:44

  • 0

#267 salaf33

salaf33

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 18.сен.08
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2011 - 00:27

Теперь могу резюмировать что игра класс! Давно меня так не увликала серия, в последний раз я так увлёкся когда открыл для себя серию тотал вар. Играть действительно интересно, AI в разы поумнел, больше всего поразил AI. Битвы стали намного интересней, теперь компьютер делает засады, занимает более выгодные позиция поле битвы, а не просто кидает всю армию в лоб. Да и вообще ведёт себя компьютер намного грамотней в следствие чего повысилась играбельнось. Хотя конечно идеальной игры не бывает, есть и свои минусы, иногда комп кидает полководца в начале битвы, маленькие шрифты игры, отсутствие полных настроек графики, ну а в целом это мелочи.
  • 0

#268 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 23 апреля 2011 - 09:38

Делать игру по одной стране, с набором юнитов, которых можно пересчитать на пальцах одной руки – по моему мнению это уже совсем не тот уровень.

Сотня уникальных юнитов, от которых толк только в обмундировании. Что-то вспоминается...

andrei31
Локальность острова и однообразие геймплея - главные минусы.
Но сам по себе геймплей и графика выше всех в серии TW.
По-моему, Shogun 2 это переходный этап на пути к глобальному проекту. Локалки это стилистически мелковато для TW.
Глобализм отработан в Империи,в Shogun 2 создан формально самый лучший геймплей. Движок игры варскейп ещё не старый.
Теперь всё есть для настоящего мега-проекта, достойного размаха Total War.

Вкусы у всех разные. Я считаю эту глобальность - однообразной и не увлекающей (Франция практически одной провинцией...). Мне не понравился не RTW, не M2TW.

NTW и ETW понравились со стороны сражений, но кампания была одной из скучнейших. Понравилась только американская кампания в ETW за индейцев, но сильно карта уменьшена из-за глобальности. У индейцев в степи - 1 поселение на большой территории.


Ждал 11 лет Shogun'a 2-го. Мои ожидания полностью оправдались.


Раз уж задрали планку такими гигантами как РОМ и Медиевал, то нужно пытаться запрыгнуть еще выше или хотя бы держать уровень, а не срубать бабла на имени, вымучивая местечковые войны в Японии.
В итоге получили унылое и однообразное… одним словом Сёгун 2!

Чем выше поднимаешься, тем больнее будет падать.
  • 0

#269 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 23 апреля 2011 - 11:34

Делать игру по одной стране, с набором юнитов, которых можно пересчитать на пальцах одной руки – по моему мнению это уже совсем не тот уровень. Раз уж задрали планку такими гигантами как РОМ и Медиевал, то нужно пытаться запрыгнуть еще выше или хотя бы держать уровень, а не срубать бабла на имени, вымучивая местечковые войны в Японии. В итоге получили унылое и однообразное… одним словом Сёгун 2!

Понимаете камрад, я считаю что разрабы правильно сделали, что ограничились в проеке исключительно территорией Японии! Если бы СА к примеру добавили в игру Корею и Китай как играбельные фракции, то это уже было бы что угодно, но не Total War:Shogun-2, да и технически им это врядли бы удалось! Почему я так думаю, напишу чуть ниже! ;)Игра локальна спору нет, но ведь нам показали обычную гражданскую войну, которых в тот период времени было сотни! Так что глобальность в этом проекте считаю не уместной!А вот если бы СА создали Рим-2, и ограничились территорией Апенинского полуострова + острова Корсика,Сардиния и Сицилия, то я первый бы начал плеваться ядом в сторону разрабов! :)Просто нужно понимать, что Рим ставил перед собой иные стратегические задачи, целью которых было господства над всеми известными на тот период времени народами и территориями! Потому и вел агрессивную внешнюю политику и постоянно со всеми воевал и расширял зону своего влияния! По этому Рим-2 априори не может быть локален, впрочем так же как и другой проект, который обязательно появится в будущем, это Мedieval-3 с крестовыми походами в святую землю! Мне могут возразить, и сказать что возможно сделать тот же Рим-2 как набор локальных компаний из разных периодов истории этого могущественного когда-то государства! Возможно, но только как аддоны, ибо Рим начиная с первой пунической войны всегда воевал с многими государствами и варварскими племенами одновременно и всегда на весьма огромных театрах военных действий! :)Япония же во время событий показанных в Shogun-2 вела политику внешней экспансии только по отношению к Корее(Имджинская война и последующие за ней постоянные вторжения японцев в Корею в 17 веке) Кстати, корейские крепости невозможно было штурмовать по принципу спайдерменов :D Японцы при штурме большинства корейских крепостей использовали штурмовые лесницы, тараны для ворот и штурмовые осадные башни! ;) Так что если в будущем и выйдет аддон Имджинская война, то СА придется полность перерабатывать принцип штурма крепостей, а это ой как не просто будет сделать! Поэтому я и считаю, что выход данного аддона маловероятен! :)
  • 0

#270 Сакаи Сабуро

Сакаи Сабуро

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.апр.11
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2011 - 14:03

Игра стильная и интересная. До этого играл в Empire, но она пугала меня большими пространствами на стратегической карте.Бегло поиграл за клан Симадзу. Захватил три провинции. Один дом выпилил с карты, второй сделал вассалом. Разрешил мессионерам проповедовать, так замучали какие-то недовольные правлеием христиане. Начну заново за этот же клан, но на этот раз вдумчиво и неспешно - хочется посмаковать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II