Согласен с каждым словом. Конечно у каждого свой вкус, но желание владеть миром не сравнишь с обладанием острова.Это единственный минус, если его можно так назвать, Шогуна. К тому же наличие глобальной карты подразумевает разнообразность, и я говорю не только о юнитах, что не всегда так (все мы помним Империю), но и о той же природе, даже стратегии. Вариантов ведения войны на глобальной карте больше, это аксиома.andrei31
Локальность острова и однообразие геймплея - главные минусы.
Но сам по себе геймплей и графика выше всех в серии TW.
Обсуждение Total War: Shogun 2
#271
Отправлено 26 апреля 2011 - 18:05
#272
Отправлено 26 апреля 2011 - 20:03
Майк может еще спокойно ждать месяц-два, три...... Да и все равно кроме Дарта ему нет смысла что-то ставить - все остальное он уже видел тысячи раз, и ничего такого что могло бы стать "подсказать" или "отличное подспорье" там нет.Ваше мнение по поводу вышедших на Shogun 2 модов? Есть ли моды, популярные у вас самих в офисе?
Майк: Честно говоря, у меня ещё не было времени оценить моды лично. В пост-релизные месяцы просто не продохнуть. Мы должны смотреть, как течёт игровой процесс у игроков, выявлять самые важные баги и исправлять их, утрясать недоработки; нужно понять, какие нововведения прижились хорошо, а какие нет и почему; необходимо составить представление о том, что будет дальше и т.д. У меня будет свободное время лишь через один-два месяца. В любом случае, я сильно заинтересован в популярности модов. Некоторые из них могут стать для нас отличным подспорьем, подсказать, где ещё можно улучшить игру.
Сакаи Сабуро
Такого читать еще не приходилось. Нет слов..........До этого играл в Empire, но она пугала меня большими пространствами на стратегической карте.
#273
Отправлено 27 апреля 2011 - 11:42
#274
Отправлено 27 апреля 2011 - 18:29
Архипелага, а не острова, если что. А вообще тотальная война не обязательно подразумевает мировую. Война может быть тотальной и ожесточенной и на отдельно взятом острове. А любителям господства над миром стоит подождать какой-нибудь total war/galaxiesжелание владеть миром не сравнишь с обладанием острова
#275
Отправлено 27 апреля 2011 - 18:34
И все ж это не контраргумент )Архипелага, а не острова, если что. А вообще тотальная война не обязательно подразумевает мировую. Война может быть тотальной и ожесточенной и на отдельно взятом острове. А любителям господства над миром стоит подождать какой-нибудь total war/galaxies
#276
Отправлено 27 апреля 2011 - 19:36
#277
Отправлено 27 апреля 2011 - 19:40
И это только электронные версии Shogun №2, а если добавить и коробочные версии, то становится ясно, что релиз у игры удался на славу.]]>http://www.strategyi...ggest-q1-seller]]>* Total War: Shogun (Sega) - 198,000 Units / $9.9 Million USD* Call of Duty: Black Ops (Activision) - 170,000 Units / $9.7 Million USD* Portal 2 Pre-Order (Valve) - 155,000 Units / $7.0 Million USD* Homefront (THQ) - 130,000 Units / $6.5 Million USD* Dragon Age II (Electronic Arts) - 105,000 Units / $6.3 Million USD* Crysis 2 (Electronic Arts) - 94,000 Units / $5.6 Million USD* Rift (Trion Worlds) - 123,000 Units / $4.9 Million USD* Warhammer 40,000: Dawn of War II Retribution (THQ) - 155,000 Units / $4.6 Million USD* Magicka (Paradox Interactive) - 421,000 Units / $4.2 Million USD* Call of Duty: Modern Warfare 2 (Activision) - 66,000 Units / $3.9 Million USD
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#278
Отправлено 27 апреля 2011 - 19:42
#279
Отправлено 27 апреля 2011 - 19:45
Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!
Blut und Ehre
#280
Отправлено 27 апреля 2011 - 19:53
Сообщение отредактировал *SaDDaM: 27 апреля 2011 - 19:58
Ничто не истина и все дозволено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II