Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#291 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 28 апреля 2011 - 02:50

так. вот что я имею заявить по сабжу: скажу сразу мне сегун2 понравился, тк. он самы доделаный из всех игр серии. в общем это качественный продукт. но! что то не довало мне покоя, я играл и чувствовал, что что-то тут не так. и наконец я понял где косяк. боевки то говно!!! ну что это за хрень? что происходит когда сталкиваются два отряда? они перемешиваются в очень плотную однородную массу (в тонкую линию). потом потихоньку начинают расползаться. ну это же полная муть! любому человеку который учавствовал в обычной массовой драке не говоря уже про реконструкторов и иже с ними понятно что одержит победу та группа которая не рассыпет строй. удержание строя является основопологающим элементом в этом деле. а в сегуне мы имеем какюто муть. бегут то ини в бой плотным строем! даже стена копий на стену копий перемешиваются и проходят сквозь строй противника. это не боевка это срань. вспомнил что в риме были нормальные битвы - поставил поглядеть, вот это тема! сегун и рядом не валялся. сравните битвы в риме и в сегуне и чесно скажите что больше похоже на драку кучи мужиков?
  • 0

#292 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 28 апреля 2011 - 03:08

сегун2 красив, но похож больше на балет нежели на войну во всем.

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 28 апреля 2011 - 03:08

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#293 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 28 апреля 2011 - 10:23

Анимация боев просто шикарна, но бои настолько скоротечны что крайне сложно заметить что происходит в гуще сражения. И не могу не согласиться с hobbot войска в бою напоминают недисциплинированный сброд, к середине битвы весь спектакль превращается в некую драку пьяных японцев.
  • 0

#294 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 28 апреля 2011 - 12:10

hobbot, ну в Риме в частности и в античном мире вообще, дисциплина и подготовка отряда ставилась куда выше чем личные качества отдельного бойца (за редким исключением некоторых племенных общностей). А в средневековой Японии, судя по всему, очень высокий приоритет при подготовке бойца отдавался его личным качествам, что нашло своё воплощение, в игре, в виде имеющейся боёвки, отрядов героев и добавлением +20 к здоровью и +10 к магии военачальнику.

Сообщение отредактировал -=V=-: 28 апреля 2011 - 12:11

  • 0

#295 Fantastic Damage

Fantastic Damage

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 13:29

Да ладно...реализация боев вполне хорошая, для игры. Это не историческая реконструкция, но близко к реальности, насколько о этой реальности известно. С балетом C2 можно сравнить, если не знать что такое балет..
  • 0
八幡大菩薩

#296 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 апреля 2011 - 13:35

ХОРОШАЯ?!Вы нечего не путаете?Это просто шедеврально!Анимация каждого человечка,расценивается не весь отряд вместе,а каждый из отряда,каждые делает что то своё,да это прорыв,не где такого не было видано!И вы говорите, что "вполне хорошая"?По моему вы зажрались...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#297 Fantastic Damage

Fantastic Damage

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 13:44

Да, я зажрался, как и большинство пишущих на этом форуме. Я написал хорошая, а не идеальная, потому что во всем есть недостатки, и даже в шедевральных сражениях С2.

Сообщение отредактировал Fantastic Damage: 28 апреля 2011 - 13:49

  • 0
八幡大菩薩

#298 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 28 апреля 2011 - 13:49

ну не знаю, по стенам лазят, пехота с нодати (да и остальные) бегают со скоростью бешеных эльфов, битвы проходят в минуту.балет о_О
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#299 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 28 апреля 2011 - 14:26

Анимация каждого человечка,расценивается не весь отряд вместе,а каждый из отряда,каждые делает что то своё,да это прорыв,не где такого не было видано!

:blink: Так, подождите, это я что-то при игре в Сёгун пропустил или в него, судя по выше написанному, действительно добавили уникальную анимацию "фаталити" для каждого бойца отряда, т.е. 160 анимаций на отряд? Просто если нет, то "такое" было и в Империи, и в Наполеоне, и будет в во всех играх на их движке. И ничего уникального и "прорывистого" тут нет, просто в играх с огнестрелом в рукопашку отряды вступают крайне редко, но тоже анимация ближнего боя и там была на высоте.
  • 0

#300 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 апреля 2011 - 15:05

В Наполеоне войны стояли как статуи,в сёгуне же они все что то делают,согласен может быть не так умно,но относительно других игр из серии ТВ боёвка Сёгун все конкуренции.

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 28 апреля 2011 - 15:06

  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II