Обсуждение Total War: Shogun 2
#291
Отправлено 28 апреля 2011 - 02:50
#292
Отправлено 28 апреля 2011 - 03:08
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 28 апреля 2011 - 03:08
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#293
Отправлено 28 апреля 2011 - 10:23
#294
Отправлено 28 апреля 2011 - 12:10
Сообщение отредактировал -=V=-: 28 апреля 2011 - 12:11
#295
Отправлено 28 апреля 2011 - 13:29
#296
Отправлено 28 апреля 2011 - 13:35
Ничто не истина и все дозволено
#297
Отправлено 28 апреля 2011 - 13:44
Сообщение отредактировал Fantastic Damage: 28 апреля 2011 - 13:49
#298
Отправлено 28 апреля 2011 - 13:49
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#299
Отправлено 28 апреля 2011 - 14:26
Так, подождите, это я что-то при игре в Сёгун пропустил или в него, судя по выше написанному, действительно добавили уникальную анимацию "фаталити" для каждого бойца отряда, т.е. 160 анимаций на отряд? Просто если нет, то "такое" было и в Империи, и в Наполеоне, и будет в во всех играх на их движке. И ничего уникального и "прорывистого" тут нет, просто в играх с огнестрелом в рукопашку отряды вступают крайне редко, но тоже анимация ближнего боя и там была на высоте.Анимация каждого человечка,расценивается не весь отряд вместе,а каждый из отряда,каждые делает что то своё,да это прорыв,не где такого не было видано!
#300
Отправлено 28 апреля 2011 - 15:05
Сообщение отредактировал *SaDDaM: 28 апреля 2011 - 15:06
Ничто не истина и все дозволено
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II