Обсуждение Total War: Shogun 2
#321
Отправлено 01 мая 2011 - 16:53
#322
Отправлено 02 мая 2011 - 04:58
]]>]]> ты на это посмотри , поверь эмоций там хватает .... знаю не только по видео ......Fantastic Damage, возможно в реконструкции,но это далеко не бой,там только тактика показывается,а где эмоции,злость,ненависть?...Самое важное отсутствует.
#323
Отправлено 02 мая 2011 - 12:46
Половина этих эльфов боится вида крови. Эмоций ввиде куража может там и хватает. А вот битва на смерть, совсем другая вещь, ни мне, ни вам (наверное) совсем не понятная.]]>]]>]]>]]> ты на это посмотри , поверь эмоций там хватает .... знаю не только по видео ......
Сообщение отредактировал Grin: 02 мая 2011 - 12:49
#324
Отправлено 02 мая 2011 - 12:54
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#325
Отправлено 02 мая 2011 - 16:01
Сообщение отредактировал *SaDDaM: 02 мая 2011 - 16:52
Ничто не истина и все дозволено
#326
Отправлено 03 мая 2011 - 00:27
#327
Отправлено 03 мая 2011 - 02:10
Дорогой Стефан ! Начнем с того , что вся тема про формации и разделение на специализированные отряды мечников-копейщиков-лучников всего лишь условности игры . Камень-ножницы-бумага . В реальности все было совсем не так и понятие дисциплинированной армии появилось лишь к концу войн Сенгоку Дзидай . До этого типичное столкновение самурайских армий - это стенка на стенку , где каждый воин искал себе соперника , выходя вперед , выкрикивая свое имя , славя свой род и перечисляя заслуги своего рода . Таким образом , типичное сражение представляло неуправляемое скопище дуэлящихся воинов . На это была жесткая причина - та самая феодальная система дайсёкудзе , в рамках которй самурай должен был доказывать господину свою полезность . Способ доказать свою полезность на поле боя был только один - принести голову\вы убитых лично им противников , и чтобы эти противники были не какие то вшивые асигару , а достойные самураи . Таким образом , если в отношении европейских средневековых армий можно сказать что желание личной славы преобладало над дисциплиной , то в отношении средневековых японских реалий это было доведено до абсолюта . Так что если создавать некий реалистик мод , как вы хотите , то это будет напоминать игру , уж не помню как называлась - "Спартан" вроде , буджетная версия Тотал Вара про античность - там на тактике сходятся войска стенка на стенку , а ты просто смотришь результат , без возможности повлиять на результат .Купил на днях лицензию Shogun 2, установил, поиграл. Первые впечатления были очень положительные. Но вскоре я заметил много исторических неточностей в плане реализации юнитов в игре. 1. Очень удивило странное разделение самураев на два вида: мечники и копейщики, причем последние сильно ослаблены в ближнем бою. Исторически самураи всегда имели во время сражений и меч и копье, применяя их в зависимости от ситуации. Против кавалерии самурай действовал яри, сходясь же в ближнем бою пускал в дело катану (тати). 2. Особенно странно, что самураи с яри применяют копья и в ближнем бою (совершенно непонятно почему) при этом вчистую проигрывая даже асигару с катаной (юнит тоже из области фантастики, иногда асигару выдавали мечи, но применять их крестьяне не умели). При этом почему-то асигару с яри в ближнем бою не махают своими пиками, а применяют мечи, что достаточно логично. 3. Теперь рассмотрим кавалерию. Какие кавалеристы-самураи с мечами ? Основное оружие было длинное кавалерийское яри, мечами пользовались в ближнем бою и не катанами, а тати. Зачем было создавать лишний юнит, когда можно было просто добавить "кавалеристам с яри" ближний бой мечами. В общем, я указал на основные, ГРУБЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ, которые портят впечатления от в общем отличной и очень красивой игры. Господа мододелы, теперь вся надежда на вас и на REALISM MOD, который, я уверен, скоро будет сделан.
#328
Отправлено 03 мая 2011 - 02:32
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#329
Отправлено 03 мая 2011 - 12:26
Дуэли между большими группами самураев встречались достаточно редко и были далеко в прошлом.
В своем сообщении я ничего не говорил про формации, а вот небольшая корректировка юнитов только улучшила бы игру.
#330
Отправлено 03 мая 2011 - 13:57
Среди асигару тоже были самураи. Самурайские традиции, восновном, сформировались после гражданской войны, после того как самураев выделили, как отдельное военное сословие. Дуэли с выкрикиванием всего фамильного древа закончились после первого вторжения монголов, когда чуть не слили всю войну. А так японцы действительно бились стенка на стенку, сохраняя строй только в начале боя. Все специализированные отряды в игре чистая фантазия....Армии в основном состояли из крестьян (асигару), а им были чужды самурайские традиции
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II