Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#321 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2011 - 16:53

Игра переходит на новый технологический уровень, критика переходит на больший уровень..... Планка критики поднялась на столько, что в глобальной стратегии от воинов ждут эмоции. Ни от какой игры не ждут такого, думаю тоталвар лучшая стратегия.
  • 0

#322 Isten

Isten

    Унтер

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 04:58

Fantastic Damage, возможно в реконструкции,но это далеко не бой,там только тактика показывается,а где эмоции,злость,ненависть?...Самое важное отсутствует.

]]>]]> ты на это посмотри , поверь эмоций там хватает .... знаю не только по видео ......
  • 0

#323 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 02 мая 2011 - 12:46

]]>]]>]]>]]> ты на это посмотри , поверь эмоций там хватает .... знаю не только по видео ......

Половина этих эльфов боится вида крови. Эмоций ввиде куража может там и хватает. А вот битва на смерть, совсем другая вещь, ни мне, ни вам (наверное) совсем не понятная.

Сообщение отредактировал Grin: 02 мая 2011 - 12:49

  • 0

#324 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 02 мая 2011 - 12:54

Грин, постановка - то постановкой, но сомневаюсь что кто нибуть из здесь сидчщих способен на 32 фуэте. так что на настоящий балет нех наежать=)а мне видос понравился))) прикольно))а вообще вам че надо? что бы попадание стрелы в определнный участок, потом сопровождало этого одного единственого воина все оставшиеся походы,а именно этот бой он уползал с морщинами от боли с боя? але народ это стратегия все таки)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#325 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 02 мая 2011 - 16:01

А кто говорил на счёт того что я требою эмоций от ТВ,реконструкция это всё фуфло,хватило просмотра 20 секунд видео,когда 2 каких то бомжа стояли дёргались.

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 02 мая 2011 - 16:52

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#326 mini джек

mini джек

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Долина реки Итиль
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 00:27

Мне понравилось как юниты дерутся, новые приемы, так очень живенько получается.
  • 0
Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.

#327 bambur75

bambur75

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 02:10

Купил на днях лицензию Shogun 2, установил, поиграл. Первые впечатления были очень положительные. Но вскоре я заметил много исторических неточностей в плане реализации юнитов в игре. 1. Очень удивило странное разделение самураев на два вида: мечники и копейщики, причем последние сильно ослаблены в ближнем бою. Исторически самураи всегда имели во время сражений и меч и копье, применяя их в зависимости от ситуации. Против кавалерии самурай действовал яри, сходясь же в ближнем бою пускал в дело катану (тати). 2. Особенно странно, что самураи с яри применяют копья и в ближнем бою (совершенно непонятно почему) при этом вчистую проигрывая даже асигару с катаной (юнит тоже из области фантастики, иногда асигару выдавали мечи, но применять их крестьяне не умели). При этом почему-то асигару с яри в ближнем бою не махают своими пиками, а применяют мечи, что достаточно логично. 3. Теперь рассмотрим кавалерию. Какие кавалеристы-самураи с мечами ? Основное оружие было длинное кавалерийское яри, мечами пользовались в ближнем бою и не катанами, а тати. Зачем было создавать лишний юнит, когда можно было просто добавить "кавалеристам с яри" ближний бой мечами. В общем, я указал на основные, ГРУБЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ, которые портят впечатления от в общем отличной и очень красивой игры. Господа мододелы, теперь вся надежда на вас и на REALISM MOD, который, я уверен, скоро будет сделан.

Дорогой Стефан ! Начнем с того , что вся тема про формации и разделение на специализированные отряды мечников-копейщиков-лучников всего лишь условности игры . Камень-ножницы-бумага . В реальности все было совсем не так и понятие дисциплинированной армии появилось лишь к концу войн Сенгоку Дзидай . До этого типичное столкновение самурайских армий - это стенка на стенку , где каждый воин искал себе соперника , выходя вперед , выкрикивая свое имя , славя свой род и перечисляя заслуги своего рода . Таким образом , типичное сражение представляло неуправляемое скопище дуэлящихся воинов . На это была жесткая причина - та самая феодальная система дайсёкудзе , в рамках которй самурай должен был доказывать господину свою полезность . Способ доказать свою полезность на поле боя был только один - принести голову\вы убитых лично им противников , и чтобы эти противники были не какие то вшивые асигару , а достойные самураи . Таким образом , если в отношении европейских средневековых армий можно сказать что желание личной славы преобладало над дисциплиной , то в отношении средневековых японских реалий это было доведено до абсолюта . Так что если создавать некий реалистик мод , как вы хотите , то это будет напоминать игру , уж не помню как называлась - "Спартан" вроде , буджетная версия Тотал Вара про античность - там на тактике сходятся войска стенка на стенку , а ты просто смотришь результат , без возможности повлиять на результат .
  • 0

#328 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 03 мая 2011 - 02:32

а тут че есть возможно сменить результат не просто смотря как махаються НЕ стенка на стенку, а по японски?
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#329 Stefan

Stefan

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.июн.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 12:26

bambur75, Все, что вы пишите о самурайских дуэлях действительно имело место быть. Но в XV-XVI веках дуэли уже не носили массовый характер. Армии в основном состояли из крестьян (асигару), а им были чужды самурайские традиции и сражались они именно стенка на стенку. Дуэли встречались лишь в начале битвы и, как правило, служили для поднятия боевого духа. Все это выглядело примерно так : в начале стороны обстреливали друг друга из луков, затем от каждой стороны выходил один или несколько наиболее опытных бойцов, выкрикивали свое имя и вызывали на бой равных себе противников. А дальше начиналась банальная рубка и тактическое маневрирование отрядами.
Дуэли между большими группами самураев встречались достаточно редко и были далеко в прошлом.
В своем сообщении я ничего не говорил про формации, а вот небольшая корректировка юнитов только улучшила бы игру.
  • 0

#330 Fantastic Damage

Fantastic Damage

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 13:57

Армии в основном состояли из крестьян (асигару), а им были чужды самурайские традиции

Среди асигару тоже были самураи. Самурайские традиции, восновном, сформировались после гражданской войны, после того как самураев выделили, как отдельное военное сословие. Дуэли с выкрикиванием всего фамильного древа закончились после первого вторжения монголов, когда чуть не слили всю войну. А так японцы действительно бились стенка на стенку, сохраняя строй только в начале боя. Все специализированные отряды в игре чистая фантазия....
  • 0
八幡大菩薩




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II