Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#311 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 28 апреля 2011 - 19:26

snake777, возьмите и скачайте мод, уменьшающий скорость юнитов, в чём проблема? Или отредактируйте вообще на свой лад файлы игры, сделайте себя slow motion и наслаждайтесь.
  • 0

#312 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 апреля 2011 - 19:37

Да все правильно сделано,когда войны врезаются их цель прорвать строй вот и пробегают некоторые дальше положенного,но в конечном итоге получается небольшой такой фронт,где с одной стороны свои войны ,а с другой вражеские.
hobbot,а можно по фактам что именно не похоже(за исключением скорости,которые намеренно увеличили с целью сохранения времени) на настоящий бой?И приведите пример где похоже на реальный бой?

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 28 апреля 2011 - 19:39

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#313 Boris

Boris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 27.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 19:42

Согласен с многими, что бои скоротечные и с высоты в этой каше не поймешь, где лучники, а где асигару. Что касается Империи, то конечно там все было акуратненько, но не следует забывать технику боев, одно только название юнита "линейная пехота" много о чем говорит. В Риме, когда играл за немцев или за бритов, тоже каша частенько получалась. Что касается Сегуна, то меня пока выручает функция объединяющая отряды (флажки слева), а в критические моменты пауза. То, что юниты красиво прорисованы это конечно гуд, но во время битвы у меня лично нет времени рассматривать усы там или приемчики в рукопашной. Но больше всего меня вчера впечатлила морская битва! Когда я был маленьким, то нечто подобное проделывал у себя в ванной - брал две половинки мыльницы и представлял, что это кораблики! Когда вчера наблюдал как мой плавающий сарай догонял другой плавающий сарай, а потом при абордаже солдаты прыгали как китайские бойцы кунгфу, то просто хохотал, и к битве совершенно серьезно не отнесся.
  • 0
Жил на свете самурай - добрый и внимательный.
Каждый день он посылал икебану матери.

#314 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 28 апреля 2011 - 22:28

hobbot,а можно по фактам что именно не похоже(за исключением скорости,которые намеренно увеличили с целью сохранения времени) на настоящий бой?И приведите пример где похоже на реальный бой?

Ну, спорить тут можно до бесконечности, и пример настоящего боя для одного покажется отстоем другому. Это чисто субьективное впечатление, и аргументированно тут ничего не доказать. Для кого-то боевка в Сёгуне -это балет, для кого-то лучшая из всех игр.
Я вот тоже чисто субъективно не очень доволен тем как реализованны бои. Не знаю, в чём точно дело, но мне они кажутся какими-то слега мультяшными) . Параллельно Сёгуну играю в мод SS 6.4 и СoW на М2ТВ.
Так вот , когда я вижу как здоровенный дядька закатанный в броню врезается с разбегу во вражеский строй, рубя с плеча двуручной секирой, я чувствую его массу, мощь, удар !
В Сёгуне такого нет, тут бой красив картинкой, детализацией, анимацией, но настоящей кровавой сечи я не ощущаю. С точки зрения истории оно конечно оправданно, я читал о том, что стали хорошей у японцев не было, и меч просто-напросто мог сломатся, если принять на клинок прямой удар. Поэтому наверное правильней назвать стиль боя в Сёгуне фехтованием. Для меня это недостаток, для кого-то главное достоинство.)

Сообщение отредактировал Вовик: 28 апреля 2011 - 22:37

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#315 Stefan

Stefan

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 23:55

Купил на днях лицензию Shogun 2, установил, поиграл. Первые впечатления были очень положительные. Но вскоре я заметил много исторических неточностей в плане реализации юнитов в игре. 1. Очень удивило странное разделение самураев на два вида: мечники и копейщики, причем последние сильно ослаблены в ближнем бою. Исторически самураи всегда имели во время сражений и меч и копье, применяя их в зависимости от ситуации. Против кавалерии самурай действовал яри, сходясь же в ближнем бою пускал в дело катану (тати). 2. Особенно странно, что самураи с яри применяют копья и в ближнем бою (совершенно непонятно почему) при этом вчистую проигрывая даже асигару с катаной (юнит тоже из области фантастики, иногда асигару выдавали мечи, но применять их крестьяне не умели). При этом почему-то асигару с яри в ближнем бою не махают своими пиками, а применяют мечи, что достаточно логично. 3. Теперь рассмотрим кавалерию. Какие кавалеристы-самураи с мечами ? Основное оружие было длинное кавалерийское яри, мечами пользовались в ближнем бою и не катанами, а тати. Зачем было создавать лишний юнит, когда можно было просто добавить "кавалеристам с яри" ближний бой мечами. В общем, я указал на основные, ГРУБЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ, которые портят впечатления от в общем отличной и очень красивой игры. Господа мододелы, теперь вся надежда на вас и на REALISM MOD, который, я уверен, скоро будет сделан.
  • 0

#316 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 29 апреля 2011 - 03:46

hobbot, вы настоящий бой видели вообще, учавстовали хоть в одном?Если судить по фильмам и литературе, в игре все реализовано как надо...

дык в том то и дело что и видел и учавствовал! а насчет фильмов: какой крик повтаряется в любой батальной сцене каждые три секунды? правильно, "держать строй!" ибо это основа.а кто не верит посмотрите видео драк футбольных балельщиков и сами все поймете. там все так же как и две тычсячи лет назад.
  • 0

#317 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 29 апреля 2011 - 04:49

А кто не верит, посмотрите видео драк футбольных болельщиков, и сами все поймете. Там все так же, как и две тысячи лет назад.

Забавное утверждение. Исправил ошибки в орфографии и пунктуации...



Так вот , когда я вижу как здоровенный дядька закатанный в броню врезается с разбегу во вражеский строй, рубя с плеча двуручной секирой, я чувствую его массу, мощь, удар !
В Сёгуне такого нет, тут бой красив картинкой, детализацией, анимацией, но настоящей кровавой сечи я не ощущаю.



Правильно, какая мощь, когда CoW это "за гранью реальности". А Японцы маленький народ. Они не отличаются 2-ух метровым ростом.

Сообщение отредактировал Near Aleera: 29 апреля 2011 - 04:50

  • 0

#318 Boris

Boris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 27.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 11:34

Near Aleera! Согласен с тобой, что японцы маленькие и даже в доспехах пехотинцы выглядят как дети (хотел скинуть фото, но что-то не грузится, попробую позже). Однако когда я был в Санкт-Петербурге в оружейной Эрмитажа или Кунсткамере (точно не помню - и там и там есть самураи), там стоят три всадника-самурая в полном облачении. Если честно, когда я на них смотрел снизу вверх, то было очень даже не по себе. Выглядят они очень мощно и грозно!Фото не грузится, вот ссылка: ]]>http://radikal.ru/F/...8fb7de.jpg.html]]>

Сообщение отредактировал Boris: 29 апреля 2011 - 12:05

  • 0
Жил на свете самурай - добрый и внимательный.
Каждый день он посылал икебану матери.

#319 Fantastic Damage

Fantastic Damage

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 18:53

дык в том то и дело что и видел и учавствовал!

э...вы учавстовали в сражениях эпохи сэнгоку дзидай??

а кто не верит посмотрите видео драк футбольных балельщиков и сами все поймете. там все так же как и две тычсячи лет назад.

Это более чем смешное заявление. Во первых, я не понимаю как можно сравнивать самураев и футбольных фанатов, это классическое сравнение пальца с ж...Во вторых, игра касается Японии 500-600 летней давности, это не Европа, там живут люди с другой культурой и ментальностью. Посмотрите фильмы и почитайте книги о сабже, и все встанет на свои места...
  • 0
八幡大菩薩

#320 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 30 апреля 2011 - 00:28

Fantastic Damage, возможно в реконструкции,но это далеко не бой,там только тактика показывается,а где эмоции,злость,ненависть?...Самое важное отсутствует.

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 30 апреля 2011 - 00:28

  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II