Обсуждение Total War: Shogun 2
#311
Отправлено 28 апреля 2011 - 19:26
#312
Отправлено 28 апреля 2011 - 19:37
hobbot,а можно по фактам что именно не похоже(за исключением скорости,которые намеренно увеличили с целью сохранения времени) на настоящий бой?И приведите пример где похоже на реальный бой?
Сообщение отредактировал *SaDDaM: 28 апреля 2011 - 19:39
Ничто не истина и все дозволено
#313
Отправлено 28 апреля 2011 - 19:42
Каждый день он посылал икебану матери.
#314
Отправлено 28 апреля 2011 - 22:28
Ну, спорить тут можно до бесконечности, и пример настоящего боя для одного покажется отстоем другому. Это чисто субьективное впечатление, и аргументированно тут ничего не доказать. Для кого-то боевка в Сёгуне -это балет, для кого-то лучшая из всех игр.hobbot,а можно по фактам что именно не похоже(за исключением скорости,которые намеренно увеличили с целью сохранения времени) на настоящий бой?И приведите пример где похоже на реальный бой?
Я вот тоже чисто субъективно не очень доволен тем как реализованны бои. Не знаю, в чём точно дело, но мне они кажутся какими-то слега мультяшными) . Параллельно Сёгуну играю в мод SS 6.4 и СoW на М2ТВ.
Так вот , когда я вижу как здоровенный дядька закатанный в броню врезается с разбегу во вражеский строй, рубя с плеча двуручной секирой, я чувствую его массу, мощь, удар !
В Сёгуне такого нет, тут бой красив картинкой, детализацией, анимацией, но настоящей кровавой сечи я не ощущаю. С точки зрения истории оно конечно оправданно, я читал о том, что стали хорошей у японцев не было, и меч просто-напросто мог сломатся, если принять на клинок прямой удар. Поэтому наверное правильней назвать стиль боя в Сёгуне фехтованием. Для меня это недостаток, для кого-то главное достоинство.)
Сообщение отредактировал Вовик: 28 апреля 2011 - 22:37
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#315
Отправлено 28 апреля 2011 - 23:55
#316
Отправлено 29 апреля 2011 - 03:46
дык в том то и дело что и видел и учавствовал! а насчет фильмов: какой крик повтаряется в любой батальной сцене каждые три секунды? правильно, "держать строй!" ибо это основа.а кто не верит посмотрите видео драк футбольных балельщиков и сами все поймете. там все так же как и две тычсячи лет назад.hobbot, вы настоящий бой видели вообще, учавстовали хоть в одном?Если судить по фильмам и литературе, в игре все реализовано как надо...
#317
Отправлено 29 апреля 2011 - 04:49
Забавное утверждение. Исправил ошибки в орфографии и пунктуации...А кто не верит, посмотрите видео драк футбольных болельщиков, и сами все поймете. Там все так же, как и две тысячи лет назад.
Так вот , когда я вижу как здоровенный дядька закатанный в броню врезается с разбегу во вражеский строй, рубя с плеча двуручной секирой, я чувствую его массу, мощь, удар !
В Сёгуне такого нет, тут бой красив картинкой, детализацией, анимацией, но настоящей кровавой сечи я не ощущаю.
Правильно, какая мощь, когда CoW это "за гранью реальности". А Японцы маленький народ. Они не отличаются 2-ух метровым ростом.
Сообщение отредактировал Near Aleera: 29 апреля 2011 - 04:50
#318
Отправлено 29 апреля 2011 - 11:34
Сообщение отредактировал Boris: 29 апреля 2011 - 12:05
Каждый день он посылал икебану матери.
#319
Отправлено 29 апреля 2011 - 18:53
э...вы учавстовали в сражениях эпохи сэнгоку дзидай??дык в том то и дело что и видел и учавствовал!
Это более чем смешное заявление. Во первых, я не понимаю как можно сравнивать самураев и футбольных фанатов, это классическое сравнение пальца с ж...Во вторых, игра касается Японии 500-600 летней давности, это не Европа, там живут люди с другой культурой и ментальностью. Посмотрите фильмы и почитайте книги о сабже, и все встанет на свои места...а кто не верит посмотрите видео драк футбольных балельщиков и сами все поймете. там все так же как и две тычсячи лет назад.
#320
Отправлено 30 апреля 2011 - 00:28
Сообщение отредактировал *SaDDaM: 30 апреля 2011 - 00:28
Ничто не истина и все дозволено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II