Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#301 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 28 апреля 2011 - 15:14

ну не знаю, по стенам лазят

Лазанье по стенам уже обсуждалось. В Японии в то время не использовали лестницы, и замки были не такие как в Европе. (вечно сравниваете с Европой)

пехота с нодати (да и остальные) бегают со скоростью бешеных эльфов, битвы проходят в минуту.

Отключите ускорение времени в бою...

Сообщение отредактировал Near Aleera: 28 апреля 2011 - 15:14

  • 0

#302 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 28 апреля 2011 - 15:39

ну конечно, найди холм без деревьев,с таким углом и попробуй взобраться на него. и посмотри как это "правильно" и добавь к этому еще вес оружия, и доспех.и без ускорения все быстро проходит.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#303 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 28 апреля 2011 - 16:06

и без ускорения все быстро проходит.

Согласен, я бы даже сказал - СТРЕМИТЕЛЬНО. В он-лайне сражение длится чаще 3, реже 5 минут (по 1000 воинов с каждой стороны и без учёта манёвров по выбору лучшей позиции). В сингле (играю с коэффициентом 2, т.е. 400 асигару в отряде) все сражения укладываются в 20 мин. (по 6.000 воинов с каждой стороны) если опять же отбросить время на выбор позиции и сближение, то сражение до момента бегства одной из армий длится те же самые 3-5 мин. А кавалерия (яри\катаны), к-рую догоняют копейщики, также ярко иллюстрирует скоротечность боёв. В общем, впечатление такое, что армии состоят из одних Усэйнов Болтов.Сразу же возникает закономерный вопрос, а как можно вообще руководить армией в 6.000 человек, если ВСЯ БИТВА продолжается 300 секунд?

Сообщение отредактировал snake777: 28 апреля 2011 - 16:07

  • 0

#304 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 28 апреля 2011 - 16:19

Лазанье по стенам уже обсуждалось. В Японии в то время не использовали лестницы, и замки были не такие как в Европе. (вечно сравниваете с Европой)

Жаль не застал это обсуждение но вот нашёл интересный ресурс ]]>http://www.sengoku.r...iews/215011.htm]]> (кстати ссылку на него увидел на СиЧи).
Вот цитата с этого ресурса про лестницы:

... Дело обычно сводилось к вылазкам из крепости и лобовым атакам со стороны осаждающих. Осаждающими делались попытки разрушить укрепления: использовались подкопы, зажигательные стрелы, осадные лестницы, но настоящая осадная техника, вроде средневековых европейских таранов и осадных башен, практически отсутствовала. Нечто подобное появляется только в XVI в. Есть упоминания о камнеметательных машинах в XIV в., но они использовались для обороны рубежей от вражеской пехоты, а не для разрушения стен.

А вот про сравнение с европейскими замками:

Новые замки стали строиться с учетом европейских идей о фортификации. Известно, что в строительстве замка Адзути принимал участие португальский инженер. Территорию замка стали защищать высокими массивными каменными стенами часто в несколько рядов с угловыми башнями, бастионами на наиболее важных и опасных направлениях. Ворота в стенах оборудовались толстыми деревянными, усиленными металлом, дверями с крепкими запорами. Главные ворота, мацугата, делали двойными.


Сообщение отредактировал -=V=-: 28 апреля 2011 - 16:21

  • 0

#305 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 28 апреля 2011 - 16:25

бой в с2 не похож на настоящий бой. и даже как бы не были хорошо сделаны отдельные юниты разглядывать их неудобно из-за вечной каши. а сверху вообще битвы не смотрятся.
  • 0

#306 Fantastic Damage

Fantastic Damage

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 17:06

hobbot, вы настоящий бой видели вообще, учавстовали хоть в одном?
Если судить по фильмам и литературе, в игре все реализовано как надо...

Blood_Graf японский доспех весил в среднем около 15 кг...снаряжение современного солдата намного тяжелее, а в нем и прыгают и плавают и т.д. и т.п...

Сообщение отредактировал Fantastic Damage: 28 апреля 2011 - 17:15

  • 0
八幡大菩薩

#307 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 28 апреля 2011 - 17:17

Если судить по фильмам и литературе, в игре все реализовано как надо...

Ага.... 12.000 воинов в броне, бегающих со скоростью Усэйна Болта, (с каждой стороны по 6.000) дерутся 3 мин., после чего одна армия, потеряв 20-30% личного состава от огня лучников, просто напросто разворачивается и массово убегает. Всё, финальная заставка, Героическая победа за 10-15 мин.
  • 0

#308 Fantastic Damage

Fantastic Damage

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 17:22

snake777, это игра вобщето, не забыли? Или вы хотите каждый бой начинать утром, а заканчивать, через сутки реального времени? И что проигравшая армия не может разбежатся?
  • 0
八幡大菩薩

#309 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 28 апреля 2011 - 18:46

Это уже придирки начались. Без сомнения боевки в Шогуне лучшие из всей серии, хотя вынужден согласиться и с оппонентами - это бой не армий а ищущих личной славы группы людей. Действительно в плане тактических соображений плотное построение более разумно. Списываю это на историческую особенность Японии. Вот если б можно было б это как-то скомбинировать, ну скажем при столкновении фронтом армии - драка идет как в Риме, стенкой на стенку, а вот при сражениях малых групп или вообще отдельных юнитов - использовать финты, подсечки и пр.
  • 0

#310 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 28 апреля 2011 - 19:23

Или вы хотите каждый бой начинать утром, а заканчивать, через сутки реального времени?

Нет, конечно, но и не три минуты. Золотую середину всегда можно найти. Вообще, мне кажется, никто не будет отрицать того, что скорость бега\боёвки завышена (скорее всего, специально) для большей динамики. Другое дело, что это не всем нравится (мне, например, не нравится), ибо всяческие обходы и охваты с флангов\тыла совершать просто бессмысленно - отряды просто не успеют добежать до драки, как она за эти краткие минуты уже завершится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II