Обсуждение Total War: Shogun 2
#551
Отправлено 22 июля 2011 - 09:23
#552
Отправлено 22 июля 2011 - 15:17
Низкая вероятность соглашения существует потому, что АИ нечего дать вам в замен при торговле и он становится слишком зависим от импорта. на время дип. переговоров выводите свои корабли из факторий и заключайте соглашения. После заключения договора можете спокойно х возвращать на место.Я вот сейчас заново решил малость погонять Сёгун 2 ) И вот кажется мне, что дипломатия здесь преследует одну цель -создавать сложности игроку. Как пример -у меня все торговые фактории, и есть три клана с которыми я могу начать торговлю. Я предлагаю им всем по очереди начать торговлю с моим кланом. Вероятность -низкая, отказ , причина- нечего предложить (?!) . Затем я вывожу все корабли с факторий, у меня ничего нет, и опять предлагаю тем же кланам со мной торговать. Вероятность -высокая, согласие . Мне что , стало чем торговать после того как я ушел с факорий и потерял доступ ко всем товарам ? Нет причина просто в том, что комп видит, я ухожу в минуса без факторий и можно мне дать возможность мало-мало поправить дела. Такая ситуация повторяется регулярно. Это не есть гуд, для меня во всяком случае.
ЗЫ. Нет, я не совсем точно выразился . "Дипломатия создает трудности игроку" -не совсем корректная формулировка. Точнее будет так : Дипломатия АИ строится в зависимости от уровня развития игрока, а не в зависимости от объективных причин.
З,Ы,
Со временем я начинаю думать, что это не АИ тупой, а мы не совсем понимаем, как надо себя вести при игре с ним. На самом деле, выходит что он довольно-таки проработан.
Так же спасибо камраду Fahaca за пояснения ситуации с вассалами. Еще один + к искусственному интеллекту
Сообщение отредактировал Shumikad: 22 июля 2011 - 15:19
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#553
Отправлено 22 июля 2011 - 17:20
Не вижу логики . Это что, выглядит так : 1) у меня есть что предложить, у АИ -нет. Решение АИ -торговать не будем, попадем в зависимость от импорта. 2) у меня нет ничего, и у АИ нет ничего, зашибись , можно торговать . Ну и пусть ни мне, ни ему нечем, лучше и дальше сидеть вообще без ничего, чем иметь что-то,но попасть в зависимость от имопрта ? Как-то смысла не вижу. И я не писал, что АИ тупой, я написал "Дипломатия АИ строится в зависимости от уровня развития игрока, а не в зависимости от объективных причин." и это так.Низкая вероятность соглашения существует потому, что АИ нечего дать вам в замен при торговле и он становится слишком зависим от импорта.
Сообщение отредактировал Вовик: 22 июля 2011 - 17:28
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#554
Отправлено 22 июля 2011 - 21:02
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#555
Отправлено 22 июля 2011 - 22:31
Вовик, вот ]]>предпосылки к началу Опиумных войн]]>, а вот история ]]>плаваний в Японию коммодора М. Перри]]>. Точность попадания ИИ в исторические реалии просто поражает. Это даже не "в десятку", а в маленький кружочек посреди "яблочка", который рисуют для снайперов. Я когда в TW сталкиваюсь с такими случаями, то не знаю что и думать: нарочно они это или случайно...Не вижу логики . Это что, выглядит так :
1) у меня есть что предложить, у АИ -нет. Решение АИ -торговать не будем, попадем в зависимость от импорта.
2) у меня нет ничего, и у АИ нет ничего, зашибись , можно торговать . Ну и пусть ни мне, ни ему нечем, лучше и дальше сидеть вообще без ничего, чем иметь что-то,но попасть в зависимость от имопрта ?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#556
Отправлено 22 июля 2011 - 22:49
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#557
Отправлено 22 июля 2011 - 23:34
Ну, развитие ситуации в игре проходит по такому же сценарию. Ты хочешь торговать, они не хотят. Ты блокируешь их порты, убиваешь пару-тройку флотов, высаживаешь десант и получаешь торговое соглашение. Имхо, прямое повторение ситуации с эскадрой Перри. А если флотов и десанта не достаточно, то идёт сценарий Опиумных войн: убиваешь пару-тройку армий и получаешь колонию, денежку и торговое соглашение. Не похоже?Fahaca, интересные ссылки, но я читал об этом и раньше. Занятно, но абсолютно не понял , что ты пытаешься сказать. Не увидел никакой взаимосвязи между привиденными историческими инцендентами и желанием/нежеланием начать торговлю между двумя японскими кланами, о чём я писал в своём посте. Параллели не вижу)
P.S. Ссылки я вставил потому что мы на форуме общаемся, а не в личке .
Сообщение отредактировал Fahaca: 22 июля 2011 - 23:36
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#558
Отправлено 23 июля 2011 - 08:21
Господа, ну с чего вы взяли, что С2 варгейм - много битв в стиле голливудских фильмов с молниеносными перемещениями юнитов и общей беспорядочной свалкой, возможностью гонять солдат бегом по всему полю боя, отряды легко проходящие через строй друг друга, возможность видеть отряды противника скрытые за неровностями местности, высосанные из пальца типы войск, вроде отрядов пеших самураев с мечами, и прочее это далеко не варгейм, даже совсем не варгейм.мне кажется, что лучше качественный варгейм Сёгун2, чем вторая Империя, такая же сырая, недоработанная, порезанная по живому...
#559
Отправлено 23 июля 2011 - 08:53
А всё остальное - это игровые условности))).
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#560
Отправлено 23 июля 2011 - 12:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II