Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#561 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 23 июля 2011 - 12:06

Seyatel_Mifov, нет, вернуть это нельзя. Либо переустанавливайте игру и не качайте ни одного патча, либо смиритесь с этой мелочью.
  • 0

#562 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 25 июля 2011 - 01:55

Я вот играю за Тесокабэ, стал Сегуном, до победы еще 12пров, и меня удивляет:Как в такой ситуации Уесуги умудряется набирать полные стеки самураев ВЕТЕРАНОВ с 4-5лычками-они ведь ни с кем не воюют, кроме меня?! Или как Ода умудрился при 2провах набрать стек почти полностью состоящий из самураев? Понимаю еще я, при 28провах и доходе в 6тыс могу нанять пару стеков самураев, но при двух, помнится, я мог содержать лишь неполный стек асигару. Я планировал после прохождения кампании играть на более высоких уровнях сложности, но теперь задумался-если на среднем комп так читует, то что же будет дальше? Не подскажете, насколько сильней комп читерит на более высокой сложности? Ато хочется знать стоит ли повышать уровень сложности, или лучше играть на среднем.
  • 0

#563 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 25 июля 2011 - 10:00

На высоком уровне тоже интересно играть, но самураи с яри у дома Ода это такой феномен который всегда имеет место быть, при старте кампании имея всего одну провинцию дом Ода всегда выставляет против игрока серьезную пачку самураев яри. Такая же фигня наблюдается у Икко ики которые так же на первых же ходах кампании имеют внушительную пачку схэев и ронинов с луками.
  • 0

#564 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 25 июля 2011 - 16:58

На высоком уровне тоже интересно играть, но самураи с яри у дома Ода это такой феномен который всегда имеет место быть, при старте кампании имея всего одну провинцию дом Ода всегда выставляет против игрока серьезную пачку самураев яри. Такая же фигня наблюдается у Икко ики которые так же на первых же ходах кампании имеют внушительную пачку схэев и ронинов с луками.

Ясно, спасибо за ответ. Ну, икко у меня не читовали, а вот у Оды были не только с яри, но и с нагинатами и с луками. Кстати никому не кажется странным, что асигару, вчерашние крестьяне, имеют по 2(!) оружия, из которых одно-недешевый в то время меч, а также кирасу и шлем? Мне кажется, это уже признаки профессиональной армии, а не безграмотных селян-рекрутов. Ну, понимаю бы еще асигару Датэ или Тоетоми были так вооружены-они заботились о своих солдатах, но вот в то, что так были снаряжены солдаты какого-нибудь Коно или Тесокабэ-верится слабо.

Сообщение отредактировал Ромка: 25 июля 2011 - 17:18

  • 0

#565 NickolayKapustin

NickolayKapustin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 04.июл.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2011 - 12:35

У меня вопрос: почему мушкетеры так сильны, сильнее чем в Эмпайр а ведь на 100 лет раньше дело происходит, да и не Европа...у меня при вкл быстрой стрельбе шеренгой 1 на один любой отряд выкашивают...
  • 0

#566 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 26 июля 2011 - 12:45

NickolayKapustin, традиционный японский доспех - это металлические "чешуйки", связанные воедино плетением из шелкового шнура. Против пули это помогает не лучше кольчуги.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#567 NickolayKapustin

NickolayKapustin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 04.июл.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2011 - 13:18

а в эмпайр вообще без брони)) как сделать чтобы в эмпайр так же стреляли?)) да и дальность кстати выше 100 в сегуне и 80 в наполеоне( спустя 200 лет)
  • 0

#568 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 26 июля 2011 - 13:38

Ох, NickolayKapustin, мы же не разработчики))).
А ещё Вы путаете прицельную дальность и убойную дальность. И не учитываете скорость перезарядки.

Сообщение отредактировал Fahaca: 26 июля 2011 - 13:39

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#569 NickolayKapustin

NickolayKapustin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 04.июл.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2011 - 14:07

нет сами посмотрите мушкетеры в сегуне убойнее и дальше стреляют чем в эмпайр
  • 0

#570 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 26 июля 2011 - 14:26

NickolayKapustin, всё-таки цифры - это абстракция.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II