Я в Империи как-то играя за англичан продал свою провинцию в Канаде, ту, которая под боком у французов была и сразу гуронами захватывалась. Просто было жалко стартовый отряд рейнжеров, которым доставалось от индейцев. Мои отряды автоматом перебрасывались через пол континента за один сезон (а авиация в 18 веке была еще не так развита, как сейчас) и помогали против испанцев во Флориде.bukashka, да не думаю что такое было б возможно) В Империи у меня тоже постоянно за +100.000, но никто же не продает провинции) Просто иногда удобно поменть с доплатой, в критической ситуации можно отдать врагу в обмен на мир и спасительную передышку и т.д. А насчет историчности я и не спорю, так как не в курсе. Ну не было, значит не было, просто я б тоже хотел увидеть в игре такую функцию.
А вот провинцию за много денег и все имеющиеся у них технологии выкупила Пруссия, и обосновалась там надолго, поскольку с индейцами была дружна, да и атаки французов по сценарию игры как-то избежали. Наверно, в скриптах никак не уложилась война гуронов с немцами в британской Канаде. Поэтому мне всегда казалось, что при неожиданном ходе событий ИИ будет тупить.
В следующих, наиболее совершенных играх линейки TW я тоже надеюсь на расширенные возможности дипломатии. А Сегун 2 мне показался настолько сбалансированным, что торговля участками была бы немного излишней.
Обсуждение Total War: Shogun 2
#541
Отправлено 21 июля 2011 - 22:14
#542
Отправлено 21 июля 2011 - 22:27
Ага....уж так дипломатию сбалансировали что лучше не бывает(прежние обиды непонятно откуда взявшиеся -200, а подарок фракции плюс два к дипломатии) Нет там ничего сбалансированного и всё заряжено не на игры в дипломатию,а на тотальную войну....А Сегун 2 мне показался настолько сбалансированным, что торговля участками была бы немного излишней.
#543
Отправлено 21 июля 2011 - 22:37
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#544
Отправлено 21 июля 2011 - 22:39
Сообщение отредактировал Вовик: 21 июля 2011 - 22:45
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#545
Отправлено 21 июля 2011 - 22:47
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#546
Отправлено 21 июля 2011 - 22:56
Для кого лучше?Мне абсолютно фиолетово это качество если игра не зацепила и пылиться у меня на полке....точно так же как и вам безразлично качество игр в которые вы не играете...Я бы молчал если это касалось бы меня одного - ведь действительно на вкус и цвет товарищей нет,но Сегун не нравиться многим и если этих людей не слышно - так это потому что снесли его давно и не паряться и не заходят в эту ветку форума....В принципе и мне тоже не стоит тут показываться - просто позволяю себе изредка крик души при встрече с чем то инопланетным,почти нечеловеческим.....Надо действительно быть странным человеком чтоб просиживать за этой игрой с однотипными фракциями,убогим геймплеем и кучей малой из асигару клонов....Емеля 3, мне кажется, что лучше качественный варгейм Сёгун2
#547
Отправлено 21 июля 2011 - 23:03
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#548
Отправлено 21 июля 2011 - 23:06
В данном случае никакого обсуждения игры не ведётся, я вижу опять ваши недовольные перлы. В дальнейшем это будет приравнено к простому фанатствованию, что запрещено в Правилах Форума, и будет удалятся с корнем.
#549
Отправлено 22 июля 2011 - 01:09
Спасибо, очень ценный совет. Как Вы все это умудряетесь выяснять-опытным путем? Или вычитываете где-то?Как правильно готовить вассалов.
Вассалы в Сёгуне2 могут быть весьма полезны (хотя их ценность ниже, чем ценность протекторатов в Империи). Если вы контролируете 4 и более фактории (полными стеками, разумеется), то доход от торговли с вассалом, даже имеющим всего одну провинцию, будет больше, чем доход от налогов с этой же провинции, но контролируемой Вами. Это особенно ценно после провозглашения раздела владений. Вассалы прикрывают Ваши фланги и тыл, способствуют росту славы Вашего дома. Но вассалы могут взбунтоваться или потерпеть поражение от врагов – это очень большая проблема, зачастую затмевающая все преимущества сюзеренитета.
Чтобы вассалов не разгромили враги, им надо помогать. Обычно для обороны вассала достаточно маленькой армии в половину стека рядом с его городом: собственная армия вассала и Ваше личное участие в битве решают большинство проблем.Да, содержание подкрепления стоит денег, но всё равно дешевле содержания полноценного гарнизона.
Не «закупоривайте» вассалов, особенно с агрессивным темпераментом. Под Вашей протекцией их боевая мощь растёт и у них возникает желание расширить свои владения. Жажда завоеваний, не имеющая выхода, приведёт к бунту. Поэтому не жадничайте, оставляйте своим вассалам пути экспансии, предоставляйте им право прохода и выходы к морю. Более того, помогайте им в завоеваниях: подведите свою армию к вражескому городу, не атакуя его – если вассал видит это и у него есть воля к экспансии, то он довольно быстро понимает Ваш намёк. Наконец, можно просто сопровождать армию вассала своей армией (но в этом случае враг должен ходить раньше вассала, иначе появится десинхронизация в ваших действиях). И особенно осторожно следует подходить к созданию вассалов-соседей: они могут ненавидеть друг друга и их взаимная ненависть может пересилить верность Вам.
И ещё одна сложность в обладании вассалами: старайтесь не совмещать сюзеренитет и наличие обычных военных союзов. Для Вашего союзника напасть на Вашего вассала - это способ объявить Вам войну, не теряя чести. А Вы честь потеряете.
#550
Отправлено 22 июля 2011 - 04:43
Можно смело ставить копирайт .Наличие свободного времени (лето, "не сезон"), игромания в тяжелой форме, зацепившая игра - вот слагаемые успеха . И отсутствие (в игре) принципа "лучшее враг хорошего" - если приходит в голову новая идея, то я переигрываю с подходящей сохранёнки, а то и с начала. P.S. А ещё у меня графомания.Спасибо, очень ценный совет. Как Вы все это умудряетесь выяснять-опытным путем? Или вычитываете где-то?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II