Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1411 georg_rauch

georg_rauch

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.янв.12
Слава: 0

Отправлено 18 января 2012 - 11:00

Доброго времени суток уважаемому сообществу.Подскажите пожалуйста,где взять в файлах игры "загрузочные"цитаты.Заранее большое спасибо.
  • 0

#1412 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 18 января 2012 - 21:45

Хотел поиграть через геймспай. В лобби заходит, но при попытке присоединиться к какой-нибудь игре пишет "nat negotiation failed". Подскажите, в чём проблема?
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#1413 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 19 января 2012 - 20:57

georg_rauch, в папке DATA text вроде как.
тока игру надо распаковать, кажись, как - не очень помею.

но если из мода надо взять - то как раз та папка, которую я указал (мода самого).
  • 0
ask the dust

#1414 georg_rauch

georg_rauch

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.янв.12
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 15:18

arweT, спасибо. Я разобрался с этой проблемой.
  • 0

#1415 DRONfighter

DRONfighter

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 18:29

Подскажите пожалуйста где можно скачать мод Русь 2. На компе установлен Medieval 2 TW Stailess Steel 6.4. Пойдут моды на эту версию игры. И если можно киньте ссылки на мод
  • 0

#1416 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 20 января 2012 - 21:18

DRONfighter, Русь 2: Total War
И впредь будьте добры задавать вопросы в нужной теме -_-
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1417 DuranDuran

DuranDuran

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 12:13

вопрос: можно ли встать под Папу то есть поднять католицизм в своей стране до больших высот, появиться во вкладочке "папа римский" с вертикалью крестиков.

Так вот: присмотрел я себе мятежный островок- Аяччо, захватил его, оглянлся - а у ворот сицилийцев почти полный корпус. Я тут же продал все постройки и свалил со всем гарнизоном домой. С сицилийцами-то мы не ссорились, но они на этот остров не с пустыми руками приехали, а с шестьюбатареями катапульт. И папа меня не жаловал- 3+. С того острова и шерсти- то ни клока, а еще и ремонтировать... Я его Папику- то и подогнал в подарок. Он меня сразу чуть не в братья записал, отношения- превосходные, набился ему в союзники- разрешил Испанию попользовать... На следующем ходу сицилийцы от своих намерений не отказались а осадили етот замок, получили от Папика анафему, что развязало мне руки. Папская армия не выдержала и сдала замок, от которого после ударов баллист фиг чего осталось, итальяшка пришлось в него вложить больше чем он стоит. От союзнических обязанностей не отказался и потопил сразу почти весь их флот - еще балл к отношениям. Отношения - уже превосходные. Послал трех террористов в тот хе Аяччо, и пожег там всё, до чего дотянулся, а три шпиена морально разложили гарнизон до 40, блокировал ихний порт, они там тараканов кушают, наверно. Итальшки вбухивают в ремонт кучу бабок, пытаются наплодить флот- опять траты... Вообще поднять мятеж в ЗАМКЕ весьма сложно, но... через два хода нервы у них не выдержали и язаконно вошел в открытые ворота. Осталось перебить гарнизон (три шайки ополчения) и опять заработать грыбежом. Так я увлекся- таким макаром за 4 хода я приобрел два острова (Аяччо- два раза) и- делов. Теперь у мня братские отношения с Папиком, полная шкала крестов и доверху модной и прокачаной армиипрямо над арабами (в Кальяри). Теперь я могу объявить КП аж против САМОГО^, ток его в списке неть... И Франции неть... И Милана... И Скоттов тож... (История TW2K. ход 66)
  • 0

#1418 DuranDuran

DuranDuran

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 13:37

не могу читать 135 страниц, так что извиняйте.на что влияют религиозность, жестокость, блогородство, влиятельность,и ещё какая то справедливость(?) у священника : доблесть, совесть, ещё чето там. если можно то в цифрах( и про авторитет) спасибо

Ну, например посадишь в "аморальный" город жестокого наместника- народец то и поутихнет. Кроме того- через несколько ходов у него (префекта) пояятся дополнительные характеристики (+ или - это почти рандомно). Но долго его держать в ГОРОДЕ нельзя- сопьется и скурвится (это почти сто пудов), а в ЗАМКАХ им делать ваще неча. А чтобы не бездельничали- пускай по границам ходють, вышки строють да фортики на стратегических направлениях. Молодеж к городам и близко не подпускать- пускай робингудов гоняют,если соседи спокойные, заработают звездочек хоть пять тогда... Влиятельность (открыто)- только у короля. Он например, у меня смолоду 7 Звезд заслужил, потом в Париже засел (оккупированном) и драл с них три шкуры, а порядок 160 проц и рождаемость и доходы- тож. Вот... Не знаю как в принципе игры, но по наблюдениям- если в битве не заканчивать по предложению компа а догнать и перебить кого можно- возрастает жестокость и верность, бывает- ветерана в свиту добавят, а если нет- только верность. Багородство- эт такая штука,которая увеличит порядок в городе и рейтинг страны, но его зарабатывать нудно... Эт вообще противопол жестокости (читаешь - повышение характеристик +2 к благ, на самом деле оно не повышается а вычитается из жести) Кому быть хорошим, а кому жестоким- сам решаешь, но каждому персу- свое а кроме того влиятельность- у всех разная вот есть у меня перец - повышеная рождаемость. Я его послал мером в только что захваченый Осло (деревня с забором), так рождаемость поднял с 05 до 2! проц , не прошло и полгода у меня там каменный замок с портом. Выпекает мне отличников и портит нервы всяким полякам и дачам. Вообще поплотнее узнать кто на что влияет мона по шкалам в свитке доходов города. Вывел его на полшажочка из города- почувствуй разницу. Если не устраивает- вертай взад. Ну и... Enjoy У шпиенов две характеристики- скрытность и наблюдательность. После выполненного задания он чаще получает и то и другое, реже- что-то одно. Но и они таскают с собой свиту, которая повышает навыки. Один у меня нетрадиционным оказался- таскал с собой друга- голубка. Ау другого пес был (+ к безопасности), так между ходов сам видел как в него чудила ножики кидал- и ничо. Террористы с виду одинаковые, а в характеристиках плюсы разные. с каждым успехом повышается не только скрытность- может повыситься мастерство диверсии или убийства. Один мой перс прокачал на диверсиях до 8Б но получил задание от Папика раза 4 покушался на маврского наследника и так понизил скрытность до 6. Беда... С послами и попами ваще ничего не понятно, не могу сказать. Да! Скытность и наблюдательность у шпиков - тож разные вещи. Один, напримнр видит чужих шпиков, (т е +набл) А другой залез в гишпанскую крепость, но его оттуда выпер португалец, который зорче. А при попытке влезть снова получил перо ор португальца-киллера. Но он об этом не узнал, а видел другой, что поглазастей. У меня, например в пограничном Антверпене сидит глазастые такой, типа золотого петушка, ежели разглядел крадущегося шпика- жди полстека датчан на мой пустой город, срочно подтягиваю по мощеным дорогам подкрепления. Их (характеристик) полно, игру они украшают.

Сообщение отредактировал DuranDuran: 22 января 2012 - 15:10

  • 0

#1419 ВИЛЬГЕЛЬМ

ВИЛЬГЕЛЬМ

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2012 - 20:18

помогите!мне на хамачи нужна сеть!!!скажите название и пароль
  • 0

#1420 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 14 февраля 2012 - 20:00

У меня такая проблема: Я когда-то играл в пиратку самую первую версию, и там у меня огнестрел открывался в 1240году. Недавно я себе купил в стиме лицуху и поставил на нее мод BattleAxe, потом удалил его, но, видимо, не полностью-в меню запуска разных кампаний он значится, но играть в него уже нельзя. Я начал кампанию за Англию, дошел до конца 13века и только в 1290году у меня открылся огнестрел. Не можете подсказать-столь позднее открытие огнестрела-это вследствие установленных патчей или "след" от удаленного мода?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II