Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1281 mechnikus

mechnikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2011 - 06:18

привет=)))у меня такой вопроспрочитал на одном сайте про бедивалвот хачу уточнить: Как высчитывается защита воина?1: Сзади – значение брони2 Справа – броня + щит3 Слева – броня + умение защиты4 Спереди – броня + умение защиты + щит5 Против стрел умение защиты не используется.6 Пока что существует баг щита, при котором значение щита реально вычитается из общей защиты, а не добавляется к нему. вот тут я не понял как это понять ?4 Спереди – броня + умение защиты + щит тоесть получается юниту бъют атакой 12 защита+щит складываются , а патом тока идет броня?
  • 0

#1282 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 22 апреля 2011 - 10:04

mechnikus,

Еще в довесок - против бронебойного оружия значение брони уполовинивается.

4 Спереди – броня + умение защиты + щит тоесть получается юниту бъют атакой 12 защита+щит складываются , а патом тока идет броня?

Все три значения складываются вместе.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1283 mechnikus

mechnikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2011 - 14:13

4 Спереди – броня + умение защиты + щит тоесть получается юниту бъют атакой 12 защита+щит складываются , а патом тока идет броня?Все три значения складываются вместе.

тоесть юнит с 10 броня ,4 навык защиты, 6 щит = 10+4+6=20 общая защитаи другой юнит 6 броня,8 защита,6 щит = 6+8+6=20 общаяиз этого что следует что они равны в бою или я чето не так понял?
  • 0

#1284 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 апреля 2011 - 14:35

mechnikus, http://www.totalwars...medieval-2.html
  • 0

xA0omDh.png


#1285 mechnikus

mechnikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2011 - 16:32

еще вопросикпатч Knights of Honourэто получается дополнение к МТВ2 ?а там все то что есть в МТВ2 + дополнения (новые юниты и т д) ?а если в праметрах юнита прописать что он средняя пехота она будет средней или в МТВ2 нет средней пехоты?я раньше в Риме тоже своих юнитов и баланс делал=)
  • 0

#1286 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 22 апреля 2011 - 16:49

тоесть юнит с 10 броня ,4 навык защиты, 6 щит = 10+4+6=20 общая защитаи другой юнит 6 броня,8 защита,6 щит = 6+8+6=20 общаяиз этого что следует что они равны в бою или я чето не так понял?

Если брать данный конкретный пример - то они будут равны только если их атакуют спереди или со стороны оружия врукопашную не бронебойным оружием.

патч Knights of Honourэто получается дополнение к МТВ2 ?а там все то что есть в МТВ2 + дополнения (новые юниты и т д) ?а если в праметрах юнита прописать что он средняя пехота она будет средней или в МТВ2 нет средней пехоты?

Этот вопрос в модоковальню.

Сообщение отредактировал Adasyg: 22 апреля 2011 - 16:51

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1287 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 23 апреля 2011 - 13:56

Хотелось бы узнать точнее, сколько очков защиты дает апгрейд брони. Вопрос возможно нубский, но ни где я не нашел точного описания действия улучшений, поэтому хотелось бы знать. Допустим взять Стрелковое ополчение:доспехи 0, навык 2, щит 0. Если сделать доступный для них апгрейд на кожаную броню значит ли это что что параметр доспехи станет у них 1. Хотя это и не указывается. У ополчения копейщиков тоже броня 0 ,если им сделать апгред в кузнице то броня станет 2. По крайне мере вот по этой ссылке у кузнице есть параметр - armour 2, : ]]>http://totalwar.hong...mp;b=blacksmith]]>Получается если так считать, то дружина может делать апгрейд на 3 получая защиту 8. Больше чем щит который у них 6. Я так понимаю что эти апгрейды улучшают броню но не затрагивают щит?Нужно знать целесообразность этих апгрейдов. Ответ - делай и они станут круче полностью не устраивает так как необходимо знать на сколько они повышают боеспособность солдат.
  • 0

#1288 Jereziah

Jereziah

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2011 - 19:47

Можно где-нибудь почитать о консольных командах?например, список команд "give_trait" и конкретно чего и сколько каждая характеристика даёт
  • 0

#1289 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2011 - 20:55

Jereziah, http://mods.totalwar...r-kingdoms.html
  • 0

xA0omDh.png


#1290 Jereziah

Jereziah

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2011 - 21:07

Спасибо, конечно, но там далеко не всё.

Вот полный список Traits:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Можно где-нибудь найти полное описание всего этого?

Сообщение отредактировал U633: 25 апреля 2011 - 09:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II