Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1281
Отправлено 22 апреля 2011 - 06:18
#1282
Отправлено 22 апреля 2011 - 10:04
Еще в довесок - против бронебойного оружия значение брони уполовинивается.
Все три значения складываются вместе.4 Спереди – броня + умение защиты + щит тоесть получается юниту бъют атакой 12 защита+щит складываются , а патом тока идет броня?
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1283
Отправлено 22 апреля 2011 - 14:13
тоесть юнит с 10 броня ,4 навык защиты, 6 щит = 10+4+6=20 общая защитаи другой юнит 6 броня,8 защита,6 щит = 6+8+6=20 общаяиз этого что следует что они равны в бою или я чето не так понял?4 Спереди – броня + умение защиты + щит тоесть получается юниту бъют атакой 12 защита+щит складываются , а патом тока идет броня?Все три значения складываются вместе.
#1285
Отправлено 22 апреля 2011 - 16:32
#1286
Отправлено 22 апреля 2011 - 16:49
Если брать данный конкретный пример - то они будут равны только если их атакуют спереди или со стороны оружия врукопашную не бронебойным оружием.тоесть юнит с 10 броня ,4 навык защиты, 6 щит = 10+4+6=20 общая защитаи другой юнит 6 броня,8 защита,6 щит = 6+8+6=20 общаяиз этого что следует что они равны в бою или я чето не так понял?
Этот вопрос в модоковальню.патч Knights of Honourэто получается дополнение к МТВ2 ?а там все то что есть в МТВ2 + дополнения (новые юниты и т д) ?а если в праметрах юнита прописать что он средняя пехота она будет средней или в МТВ2 нет средней пехоты?
Сообщение отредактировал Adasyg: 22 апреля 2011 - 16:51
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1287
Отправлено 23 апреля 2011 - 13:56
#1288
Отправлено 23 апреля 2011 - 19:47
#1290
Отправлено 23 апреля 2011 - 21:07
Вот полный список Traits:
Сообщение отредактировал U633: 25 апреля 2011 - 09:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II