Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval: Total War Vs Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 24 марта 2010 - 02:58

Всем привет! Зараннее извиняюсь хочу высказать свое мнения по МTW и M2TW.Безусловно по оформлению страт. карты, прорисовке юнитов и персонажей Медиаваль 2 смотрится гораздо лучше своего предшественника, но по ИИ на стратег. карте и на карте сражения очень сильно уступает даже на самых высок уровнях сложности. Много раз в в первый Медиаваль результат сражения между двумя сильными армиями - моей и противника был оч. непредсказуем - на исход боя влияли - местность ( в лесу кавалерия билась гораздо слабее пехоты), погода (в дождь лучники били гораздо слабее), уровень религ. зданий где формировались отряды (чем более круче в областях формирования были соборы, тем выше была мораль и дольше бились отряды), уровень доспехов войск и авторитет генералов. ИИ компа в битве был очень хороший. Порой мои самые сильные армии выносились не такими сильными армиями врага. Каждый раз в битвах враж. отряды дрались долго, враж. генерала приходилось долго долбить пока он не погибал (причем он на рожон никогда не лез). Штурм замков был оч. тяжел и кровопролитен без требучетов и орудий (башни сыпали стрелы как из пулемета, а бой в проруб. воротах шел долго). Крепки были союзы, важна дипломатия. Кроме того при полосе неудач возникала гражданская война (очень важно было следить за лояльностью генералов). Враж. армии внезапно высаживались в незещищ. провинциях. Восстания в провинциях - страшное дело.К сожалению, всего этого в нет в Медиавале 2. Конечно моды устраняют в той или иной мере эти упущения, но мне кажется первый Медиаваль пока еще может дать фору Второму Медиавалю во многих вопросах.
  • 0

#62 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 26 марта 2010 - 00:47

aleksandr1911, вот насчет оформления стратегической карты не могу согласиться. Первая Medival, на мой взгляд, стилизована под шахматы. Соответственно выполнены карта, фигурки персонажей, даже звук перемещения фигурок напоминает стук шахмат по доске. Лично мне хватает именно этой атмосферности, графического оформления страт. режима.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#63 Ivan Groznuy

Ivan Groznuy

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Украина г. Гайворон
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 6

Отправлено 03 апреля 2010 - 10:52

Да MTW я играл 2года не надоедало, атмосферность классная,тактика ИИ гораздо лучшее чем МТW2,случайные события такие случайные что интересно почитать что произошло.Да графика не очень(оловяные солдатики) но игра захватывает.МТW2 новой уровень графики но как то это не компенсирует недостаток реализма которого в MTW много.Ну парадоксально что нельзя переделать графику  MTW2 на MTW.
  • 0
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию

#64 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 06 июня 2010 - 11:54

я в М2 ТВ сидел не один год))) пока не купил Рим (как звучит!))) Игра суперская) Нравилось, что если ты захватываешь какую-то фракцию, то она не полностью уничтожалась, а могла опять восстановиться в виде армии повстанцев..))) ну, и многие другие фишки нравились))) качественная игра
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#65 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 11 июня 2010 - 11:20

Aleksandr1911,"(очень важно было следить за лояльностью генералов). Враж. армии внезапно высаживались в незещищ. провинциях. Восстания в провинциях - страшное дело." А разве во 2 медиавале этого нет? Генералы могут предать, если у них малая верность и уйти в повстанцы. Вражеские армии довольно часто высаживаются в разных провинциях и порой это неприятно, а восстания меня при игре за Русь вобще до -15000 в довели, аж хотел бросать эту кампанию.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#66 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 11 июня 2010 - 11:25

Toha,

Есть и во втором медиавале. Но в первом это было белее изощренней, что-ли :) . Да и в Риме это жестче. Там подавление восстаний в городах, особенно удаленных, казнь бунтовщиков - дело обычное. Даже иногда было выгодней самому вызвать восстание в городе, выведя войска из города, что бы потом его зверски подавить и подуменьшить обнаглевшее население.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#67 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 13 июня 2010 - 23:27

Во втором Меде нету таких восстаний, как в первой части. Когда вся страна делится на два лагеря, и игроку предлагают на выбор - кого же поддержать. Иногда надо даже очень скрупулезно подсчитывать силы, кого же все таки выгодней (в военном плане).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#68 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 14 июня 2010 - 01:39

Насчет возраждений фракций: в меде можно было этого избежать поставив в провинциях где долго была искомая фракция по стеку армий.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#69 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 14 июня 2010 - 17:52

TohaВ Мед 1 (версия 1.1) лояльность генералов зависит от авторитета короля и военных побед. Лояльность генералов резко падала после моих крупных поражений или успешного вторжения врагов, а если после моего разгромного сражения я отказывался выкупить ораву своих попавших в плен воинов - то часто вспыхивала гражданская война. В М2ТВ достаточно ввести свои войска долго гулявшие по карте в город и лояльность обеспечена. По высадке врагов на незащищ. побережья - в М2ТВ комп на это пускался не часто (я постоянно воевал за Англию), а в Меде 1 из-за особенностей карты комп может за один ход вторгнуться своей армией в любую соседнюю провинцию (причем если агрессия не будет отбита то провинции будет нанесен экономич. вред, даже если замок не взят). Кроме того ИИ в Мед1 (именно версия 1.1) довольно неплохой и агресивный ИИ, к сожалению в ВИ и РЭ комп стал очень неагресивный и туповатый. Наиболее атмосферной игрой была версия 1.1 Медиаваля, но в ней не хватало юнитов как в РЭ. Попробую в туториале найти возможность влупить юниты из РЭ в Медиаваль 1.1

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 14 июня 2010 - 17:55

  • 0

#70 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 23 июня 2010 - 21:46

я б дав оцінку,але в Медівал не грав :( звідки не качав,всюди гра з вильотами була.дома її не купити.
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II