Всем привет! Зараннее извиняюсь хочу высказать свое мнения по МTW и M2TW.Безусловно по оформлению страт. карты, прорисовке юнитов и персонажей Медиаваль 2 смотрится гораздо лучше своего предшественника, но по ИИ на стратег. карте и на карте сражения очень сильно уступает даже на самых высок уровнях сложности. Много раз в в первый Медиаваль результат сражения между двумя сильными армиями - моей и противника был оч. непредсказуем - на исход боя влияли - местность ( в лесу кавалерия билась гораздо слабее пехоты), погода (в дождь лучники били гораздо слабее), уровень религ. зданий где формировались отряды (чем более круче в областях формирования были соборы, тем выше была мораль и дольше бились отряды), уровень доспехов войск и авторитет генералов. ИИ компа в битве был очень хороший. Порой мои самые сильные армии выносились не такими сильными армиями врага. Каждый раз в битвах враж. отряды дрались долго, враж. генерала приходилось долго долбить пока он не погибал (причем он на рожон никогда не лез). Штурм замков был оч. тяжел и кровопролитен без требучетов и орудий (башни сыпали стрелы как из пулемета, а бой в проруб. воротах шел долго). Крепки были союзы, важна дипломатия. Кроме того при полосе неудач возникала гражданская война (очень важно было следить за лояльностью генералов). Враж. армии внезапно высаживались в незещищ. провинциях. Восстания в провинциях - страшное дело.К сожалению, всего этого в нет в Медиавале 2. Конечно моды устраняют в той или иной мере эти упущения, но мне кажется первый Медиаваль пока еще может дать фору Второму Медиавалю во многих вопросах.
aleksandr1911, вот насчет оформления стратегической карты не могу согласиться. Первая Medival, на мой взгляд, стилизована под шахматы. Соответственно выполнены карта, фигурки персонажей, даже звук перемещения фигурок напоминает стук шахмат по доске. Лично мне хватает именно этой атмосферности, графического оформления страт. режима.
0
Сколько драконов и змей вокруг, всех я не одолею… Только не выпусти меч из рук, станешь смелей и злее. Так, только так; да запомни, брат – пусть и один ты в поле, но всё же воин. Чего не рад? То твоя, братец, доля...
Да MTW я играл 2года не надоедало, атмосферность классная,тактика ИИ гораздо лучшее чем МТW2,случайные события такие случайные что интересно почитать что произошло.Да графика не очень(оловяные солдатики) но игра захватывает.МТW2 новой уровень графики но как то это не компенсирует недостаток реализма которого в MTW много.Ну парадоксально что нельзя переделать графику MTW2 на MTW.
0
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию
я в М2 ТВ сидел не один год))) пока не купил Рим (как звучит!))) Игра суперская) Нравилось, что если ты захватываешь какую-то фракцию, то она не полностью уничтожалась, а могла опять восстановиться в виде армии повстанцев..))) ну, и многие другие фишки нравились))) качественная игра
Aleksandr1911,"(очень важно было следить за лояльностью генералов). Враж. армии внезапно высаживались в незещищ. провинциях. Восстания в провинциях - страшное дело." А разве во 2 медиавале этого нет? Генералы могут предать, если у них малая верность и уйти в повстанцы. Вражеские армии довольно часто высаживаются в разных провинциях и порой это неприятно, а восстания меня при игре за Русь вобще до -15000 в довели, аж хотел бросать эту кампанию.
Есть и во втором медиавале. Но в первом это было белее изощренней, что-ли . Да и в Риме это жестче. Там подавление восстаний в городах, особенно удаленных, казнь бунтовщиков - дело обычное. Даже иногда было выгодней самому вызвать восстание в городе, выведя войска из города, что бы потом его зверски подавить и подуменьшить обнаглевшее население.
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Во втором Меде нету таких восстаний, как в первой части. Когда вся страна делится на два лагеря, и игроку предлагают на выбор - кого же поддержать. Иногда надо даже очень скрупулезно подсчитывать силы, кого же все таки выгодней (в военном плане).
0
CPU: Intel Core i5-4690К LCS: NZXT Kraken X61 MB: Asus Z97-Pro Gamer GPU: Asus GTX970 Black RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz SSD: Crucial M550 256Gb HDD: WD Green 2Tb PSU: Super Flower Golden Green HX 650W Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5 Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus M-pad: Asus Echelon Headset: Asus Echelon Camo Speaker: Sven SPS-700 Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Насчет возраждений фракций: в меде можно было этого избежать поставив в провинциях где долго была искомая фракция по стеку армий.
0
Даўно патух зары агонь. Хто там імчыцца: зубр ці конь? На ўсіх жывых наводзіць жах След ваўкалака ў чаратах. -------------------------------------------------------- Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
TohaВ Мед 1 (версия 1.1) лояльность генералов зависит от авторитета короля и военных побед. Лояльность генералов резко падала после моих крупных поражений или успешного вторжения врагов, а если после моего разгромного сражения я отказывался выкупить ораву своих попавших в плен воинов - то часто вспыхивала гражданская война. В М2ТВ достаточно ввести свои войска долго гулявшие по карте в город и лояльность обеспечена. По высадке врагов на незащищ. побережья - в М2ТВ комп на это пускался не часто (я постоянно воевал за Англию), а в Меде 1 из-за особенностей карты комп может за один ход вторгнуться своей армией в любую соседнюю провинцию (причем если агрессия не будет отбита то провинции будет нанесен экономич. вред, даже если замок не взят). Кроме того ИИ в Мед1 (именно версия 1.1) довольно неплохой и агресивный ИИ, к сожалению в ВИ и РЭ комп стал очень неагресивный и туповатый. Наиболее атмосферной игрой была версия 1.1 Медиаваля, но в ней не хватало юнитов как в РЭ. Попробую в туториале найти возможность влупить юниты из РЭ в Медиаваль 1.1
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 14 июня 2010 - 17:55
я б дав оцінку,але в Медівал не грав звідки не качав,всюди гра з вильотами була.дома її не купити.
0
Україна понад усе!! скайп Istoruk09 МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!! ...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота) Степан Бандера-Герой України!!!
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.