Medieval: Total War Vs Medieval 2: Total War
#51
Отправлено 26 февраля 2010 - 04:59
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#52
Отправлено 04 марта 2010 - 22:20
#53
Отправлено 05 марта 2010 - 16:37
Такое у меня сложилось мнение. Игра имеет больше общего с Rome TW, чем с Medieval. К тому же слишком уж досадные огрехи у разработчиков. Ну вот скажите мне, зачем было трогать картинки в описаниях зданий и юнитов? Да и атмосферности не хватает, слишком уж мультяшно(это я про страт. карту). Возможность-то у них была, вот только получилось не совсем то.Triariy, Вообще стоит, так ка одна продолжении другой, Reinmar почему не соответствует? У разработчиков есть великая сила - возможность делать практически все что вздумается по данной тематики средневековья. Я согласен в игре есть минусы, но по-моему M2TW удалась
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#54
Отправлено 05 марта 2010 - 16:47
#55
Отправлено 05 марта 2010 - 17:06
Конечно, за неимением лучшего пользуемся хорошим К тому же у меня недавно жесткий сдох, а с ним и первый MedievalReinmar, Да согласен. Тем не менее я думаю Вы в нее играете? В каждой игре можно найти минусы, но плюсов я думаю будет больше.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#56
Отправлено 05 марта 2010 - 17:23
Сожалею Тем не менее в M2 есть то, чего не было в первой, а именно какой ни какой ИИ. Да и вообще мне нравится вторая часть, согласен я с Вами в одном: не хватает атмосферы
#57
Отправлено 06 марта 2010 - 00:18
Если ты про тактическую часть, то я пожалуй соглашусь. Однако все равно, разработчики слишком многое упустили, например, взять только стрельбу лучников в плохую погоду.Reinmar,
Сожалею Тем не менее в M2 есть то, чего не было в первой, а именно какой ни какой ИИ. Да и вообще мне нравится вторая часть, согласен я с Вами в одном: не хватает атмосферы
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#58
Отправлено 06 марта 2010 - 00:20
Камрад, да ведь я и не спорю. Я, при взвешивании всех плюсов и минусов, нашел больше плюсов, но при это я не отрицаю, что были и минусы Обе игры хороши по своему, и на самом деле очень жаль, что их не соединили в одну. Выпустили бы разработчики еще один аддон пред ETW
#59
Отправлено 06 марта 2010 - 00:37
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#60
Отправлено 06 марта 2010 - 11:29
Да как то так В общих чертах они различаются обстановкой. M2TW хороша искусственным интеллектом, а
MTW атмосферой. Есть различия в юнитах. И если уж по крупному судить об играх, то они конечно очень отличаются при том, что очень похожи и каждая из них хороша по своему
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II