Впечатление о моде следущее.А шахты убрать нельзя, у нас команда изучала реальную экономическую модель стран-фракций на 16-17 века, мы повторили её. С демографией кстати тоже. Так вот у Шведции тогда реально было столько много золото, что они нанимали наёмников пачками и выросли в Империю постепенно.... пока им не наваляли наши под Полтавой и при Гангуте.
Тактическая часть - 5+
Стратегическая часть - 4-
Начал играть конечно за запорожцев.
Армия у них всего-то неполный стек. Если сидеть на месте ничего не захватывая - через десяток ходов уйдешь в жестокие минуса. Ладно пошел захватывать - думал награблю хоть чего-то - захватываю украинские города - грабежи и доходы минимальны. Как дальше жить?
Мое субъективное мнение, на первый взгляд после знакомства с модом - экономику надо существенно переделывать, если на движек М2ТВ переводить.
Вообще-то странный подход с минусами в казне. Как-то ведь до старта кампании фракция существовала, даже по 50000 денег накомили, тут бац - начинается компания и начинается економический кризис.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 07 июля 2008 - 15:28
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Обсуждение релиза ОиМ
#101
Отправлено 07 июля 2008 - 12:36
#102
Отправлено 07 июля 2008 - 15:04
Несогласен категорически. Хочеш жить экономикой и торговлей - играй крупными фракциями. Запорожцы - это сложная фракция. За них нужно идти вперед без остановки - в основном на Польшу. И грабить. Братьденьги за протекторат деньги))). И т.д.
Так что 3+ тебе как стратегу)))))
#103
Отправлено 07 июля 2008 - 15:28
И я не согласен категрочески. Так как не продумана возможность играть запорожцами исторически - то есть сидеть на территории Сечи, и заниматься тем чем они занимались в реале - совершать грабительские походы на Турцию и Крым, участвовать в востаниях на Украине.За них нужно идти вперед без остановки - в основном на Польшу. И грабить. Братьденьги за протекторат деньги))). И т.д.
Ну нихочу я сходу идти захватывать земли, а надо (хотя что там на Украине награбишь, население с гулькин нос)!
Просто я против обязаловок, в том числе и игровых!
Я тут подумал, с "задовільно" я загнал, пусть будет "добре", ферштейн?
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 07 июля 2008 - 15:30
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#104
Отправлено 07 июля 2008 - 17:01
#105
Отправлено 07 июля 2008 - 17:07
Ну впринцыпе остров сделать можно (карту нужно редактировать - а это геморой страшный)Но - остров - это остров. Без корабля с него не слезешь на большую землю..... проблема. Если у Венеции корабли всегда будут - то у запорожцев - ...... вряд-ли корочеа насколько реально сделать островок на Днепре? это была бы моделька условно сечи, которая ограничено доступна разным татарам-полякам и с которой можно совершать набеги на турецкие берега.
#106
Отправлено 07 июля 2008 - 18:01
обитаемый остров...
просто я видел ту же Хортицу, там на самом деле можно жить и обороняться и походы. А так реально никак.
#107
Отправлено 07 июля 2008 - 20:47
Карту редактировать больше небудем, да и некому это делать сейчас.SHREDDER
обитаемый остров...
просто я видел ту же Хортицу, там на самом деле можно жить и обороняться и походы. А так реально никак.
#108
Отправлено 07 июля 2008 - 20:53
Сообщение отредактировал Peresvet: 07 июля 2008 - 21:08
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#109
Отправлено 07 июля 2008 - 20:58
У нас движек другой вообще-то )))Есть предложение сделать в ОиМе филдкост как в моде Деус Ло Вульт. Это когда армия находится на чужой территории она грабит ее и отнимаются деньги у фракции с той территорией.
#110
Отправлено 07 июля 2008 - 21:15
но скрипты то и в ОиМе некоторые действуют, хот сит например. Где то я в файле OiM_script.txt видел строчку console_command add_money=1000. Считаю попробовать не повредит. )))
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II