#101
Zheleznyak
Отправлено 07 июля 2008 - 12:36
Золд Горыныч
А шахты убрать нельзя, у нас команда изучала реальную экономическую модель стран-фракций на 16-17 века, мы повторили её. С демографией кстати тоже. Так вот у Шведции тогда реально было столько много золото, что они нанимали наёмников пачками и выросли в Империю постепенно.... пока им не наваляли наши под Полтавой и при Гангуте.
Впечатление о моде следущее.
Тактическая часть -
5+
Стратегическая часть -
4-
Начал играть конечно за запорожцев.
Армия у них всего-то неполный стек. Если сидеть на месте ничего не захватывая - через десяток ходов уйдешь в жестокие минуса. Ладно пошел захватывать - думал награблю хоть чего-то - захватываю украинские города - грабежи и доходы минимальны. Как дальше жить?

Мое субъективное мнение, на первый взгляд после знакомства с модом - экономику надо существенно переделывать, если на движек М2ТВ переводить.
Вообще-то странный подход с минусами в казне. Как-то ведь до старта кампании фракция существовала, даже по 50000 денег накомили, тут бац - начинается компания и начинается економический кризис.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 07 июля 2008 - 15:28
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#103
Zheleznyak
Отправлено 07 июля 2008 - 15:28
SHREDDER
За них нужно идти вперед без остановки - в основном на Польшу. И грабить. Братьденьги за протекторат деньги))). И т.д.
И я не согласен категрочески. Так как не продумана возможность играть запорожцами исторически - то есть сидеть на территории Сечи, и заниматься тем чем они занимались в реале - совершать грабительские походы на Турцию и Крым, участвовать в востаниях на Украине.
Ну нихочу я сходу идти захватывать земли, а надо (хотя что там на Украине награбишь, население с гулькин нос)!
Просто я против обязаловок, в том числе и игровых!
Я тут подумал, с "задовільно" я загнал, пусть будет "добре", ферштейн?
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 07 июля 2008 - 15:30
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Отправлено 07 июля 2008 - 17:01
на самом деле на счет запорожцев так и есть - стратегически не совсем исторично, некогда пиратить.Слушайте, а насколько реально сделать островок на Днепре? это была бы моделька условно сечи, которая ограничено доступна разным татарам-полякам и с которой можно совершать набеги на турецкие берега.
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.
#105
SHREDDER
Отправлено 07 июля 2008 - 17:07
а насколько реально сделать островок на Днепре? это была бы моделька условно сечи, которая ограничено доступна разным татарам-полякам и с которой можно совершать набеги на турецкие берега.
Ну впринцыпе остров сделать можно (карту нужно редактировать - а это геморой страшный)Но - остров - это остров. Без корабля с него не слезешь на большую землю..... проблема. Если у Венеции корабли всегда будут - то у запорожцев - ...... вряд-ли короче
Отправлено 07 июля 2008 - 18:01
SHREDDER
обитаемый остров...
просто я видел ту же Хортицу, там на самом деле можно жить и обороняться и походы. А так реально никак.
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.
Отправлено 07 июля 2008 - 20:47
SHREDDER
обитаемый остров...
просто я видел ту же Хортицу, там на самом деле можно жить и обороняться и походы. А так реально никак.
Карту редактировать больше небудем, да и некому это делать сейчас.
#108
Peresvet
Отправлено 07 июля 2008 - 20:53
Есть предложение сделать в ОиМе ограбление чужих территорий как в моде Деус Ло Вульт для МТВ2 . Это когда армия находится на чужой территории она грабит ее и отнимаются деньги у фракции с той территорией. Например monitor_event CharacterTurnEnd FactionType england and I_LocalFaction england and not EndedInSettlement and not IsBesieging and not AgentType = admiral and not AgentType = spy and not AgentType = diplomat and not AgentType = assassin and not AgentType = priest and not AgentType = princess and not AgentType = merchant and InEnemyLands console_command add_money england, 500Это значительно увеличит потенциал грабительских походов запорожцев.
Сообщение отредактировал Peresvet: 07 июля 2008 - 21:08
Patria Fides Honestas
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#109
SHREDDER
Отправлено 07 июля 2008 - 20:58
Есть предложение сделать в ОиМе филдкост как в моде Деус Ло Вульт. Это когда армия находится на чужой территории она грабит ее и отнимаются деньги у фракции с той территорией.
У нас движек другой вообще-то )))
#110
Peresvet
Отправлено 07 июля 2008 - 21:15
SHREDDER
но скрипты то и в ОиМе некоторые действуют, хот сит например. Где то я в файле OiM_script.txt видел строчку console_command add_money=1000. Считаю попробовать не повредит. )))
Patria Fides Honestas
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → Ogniem i Mieczem: Total War [модификация Rome:TW BI 1.6]
-
Privacy Policy