Савой - выложи пожалуйста в соседнюю специальную ветку, какие-нибудь яркие скриншоты с уорками - страсть, как увидеть хочется их в деле! А всей команде ОиМ еще раз огромное спасибо! Сейчас возьму новую машину и, чувствует мое сердце, на дня три пропаду для человечестваЗдоровеньки булы, панове )
Сообщение отредактировал Gedonist: 30 марта 2008 - 19:11
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.
Обсуждение релиза ОиМ
#81
Отправлено 30 марта 2008 - 19:11
#82
Отправлено 03 апреля 2008 - 10:24
Ну не нападали донцы на Очаков никогда А во время Хотинской войны/битвы они даже шли на помощь запорожцам, как и в многих других моментах истории. А в моде - единственное направление для войны - Украина.З.Ы. : И всё равно спасибо за мод. Он получился очень хорошим, хотя не идеальнымЗаключай миры и плати откуп И очень правильно, что все важные исторические военные и дип. отношения на время начала сохранены.
#83
Отправлено 11 апреля 2008 - 09:44
Это выходит изза того что и у донцоы и у запорожцев этот Очаков стоит в целях кампании. В патче исправить планируется эти цели пересекающие, приводящие фракции к войнам.Ну не нападали донцы на Очаков никогда kazak-smile.gif
А во время Хотинской войны/битвы они даже шли на помощь запорожцам, как и в многих других моментах истории. А в моде - единственное направление для войны - Украина.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#84
Отправлено 04 мая 2008 - 12:36
Кого хорошо ищут, тот сам всех найдет!
Тот к нам придет, кто потом от меча и погибнет!
Наши фланги разбиты, центр прорван, резерв опоздал...сдается мне, что мы победим!(владыка Тарк Морс,битва при Чапиндосе)
#85
Отправлено 06 мая 2008 - 15:12
Кого хорошо ищут, тот сам всех найдет!
Тот к нам придет, кто потом от меча и погибнет!
Наши фланги разбиты, центр прорван, резерв опоздал...сдается мне, что мы победим!(владыка Тарк Морс,битва при Чапиндосе)
#86
Отправлено 06 мая 2008 - 15:20
Это что за город такой? Нормальные суммы - особенно если вырезать население
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#87
Отправлено 06 мая 2008 - 16:28
Цитата(Tempus @ May 6 2008, 15:20) [post="111689"] RUMATO
Это что за город такой? Нормальные суммы - особенно если вырезать население [/quote]
Й,не помню!Попробую сегодня поднять старый сейв.Где -то на Украйне.А вообще какой порядок цен должен быть?
Пуля дура, штык -молодец,сабля-умница да разумница!
Кого хорошо ищут, тот сам всех найдет!
Тот к нам придет, кто потом от меча и погибнет!
Наши фланги разбиты, центр прорван, резерв опоздал...сдается мне, что мы победим!(владыка Тарк Морс,битва при Чапиндосе)
#88
Отправлено 06 мая 2008 - 16:34
Там в то время регион был малонаселенный городков натыкано у нас много, так что и "поднять" с такого городка можно мало.
Советую идти на запад
#89
Отправлено 06 мая 2008 - 17:34
Кого хорошо ищут, тот сам всех найдет!
Тот к нам придет, кто потом от меча и погибнет!
Наши фланги разбиты, центр прорван, резерв опоздал...сдается мне, что мы победим!(владыка Тарк Морс,битва при Чапиндосе)
#90
Отправлено 15 мая 2008 - 04:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II