Венеция наемниками жилано те же венецианцы мигом лишились стрелков, так как стрельбища-2уровня не так часто попадаются.
Обсуждение релиза ОиМ
#121
Отправлено 08 июля 2008 - 00:00
#122
Отправлено 08 июля 2008 - 00:01
Тем не мение, заводящие со старта в минусада ну.... содержание у запорожцев и так небольшое.
А идея мне все больше нравится (может даже попробую реализовать) - ведь таким образом можно будет выделить собственно запорожцев, от прочей украинской Гетьманщины.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#123
Отправлено 08 июля 2008 - 00:02
Жаль но это вряд ли возможно поскольку я знаю только общий показатель для всех фракций - and InEnemyLands - то есть на территориях не принадлежащих данной фракции.Я к тому, что бы четко отделять территории: вражеские, нейтральные и союзные (может просто мы немного друг друга не понимаем, хоть и возможно подразумеваемодно и тоже).
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#124
Отправлено 08 июля 2008 - 00:19
Ну и керн с ним))) даже на территории союзника армии зачастую грабили месных жителей)))так что вполне это нормально. Зато можно запорожцами донцам прописать 5000 допустим, а другим по 1000 например)))Жаль но это вряд ли возможно поскольку я знаю только общий показатель для всех фракций - and InEnemyLands - то есть на территориях не принадлежащих данной фракции.
#125
Отправлено 08 июля 2008 - 00:27
Может просто цифирки денег поменять в характеристиках грабежей/порабощений - сделать их просто больше и все. Было бы еще прикольно и реалестично уровень грабежей поставить в зависимость от грабящей фракции (например сделать татар и ногаев - суперграбителями, т.к. оные выгребали все под чистую, а население в ясырь отправляли), а так же в зависимость от того кого грабит, к примеру по религиозному принципу: если одной религии, то грабежи умеренные - если разных то по полной программе,так что вполне это нормально. Зато можно запорожцами донцам прописать 5000 допустим, а другим по 1000 например)))
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#126
Отправлено 08 июля 2008 - 00:32
Я конечно понимаю что у запорожья земель немного,прибыль почти не идет,хотя потому им и дали вначале капитал.Наоборот весь интерес мода в финансовых проблемах,и их преодолении на фоне агресивных соседей.А когда начинают делать деньги из воздуха...И пойдет семейный бизнес.Ты по договоренности у меня зарабатываешь из воздуха,а я буду у тебя! И всем будет хорошо...К черту малоприбыльные в этом моде города! Теперь это будут всего лишь центры клепания солдат.Ну и керн с ним))) даже на территории союзника армии зачастую грабили месных жителей)))так что вполне это нормально. Зато можно запорожцами донцам прописать 5000 допустим, а другим по 1000 например)))
Сообщение отредактировал Александр Великий: 08 июля 2008 - 00:34
#127
Отправлено 08 июля 2008 - 00:47
не согласен. Не из воздуха - а именно от грабежей иностранной территории. Интерес мода не в преодолении финансовых проблем, а в близости к историчности. Запорожцы в истории никогда не стремились к созданию империи, им было достаточно независимости и скромного родного уголка - своей Сичи. А финансовые проблемы в моде вынуждают игрока за них расширяться и это не исторично. Так что если кому то не нравится скрипт - может его не использовать, но я буду.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#128
Отправлено 08 июля 2008 - 00:48
Это в сарделе можно договориться. А в синле - нет. АИ быстро прогонит.
Цену можно поствить много меньше - но то что грабеж был исторически - это ФАКТ.
#129
Отправлено 08 июля 2008 - 08:32
Ну,когда эта сумма грабежа равна доходам городов!не согласен. Не из воздуха - а именно от грабежей иностранной территории. Интерес мода не в преодолении финансовых проблем, а в близости к историчности. Запорожцы в истории никогда не стремились к созданию империи, им было достаточно независимости и скромного родного уголка - своей Сичи. А финансовые проблемы в моде вынуждают игрока за них расширяться и это не исторично. Так что если кому то не нравится скрипт - может его не использовать, но я буду.
Когда у игрока скапливаются в кармане десятки и сотни тысяч лишних талеров,стремиться больше не к чему и интерес к историчности становиться условным. Вот если дать эти лишние деньги ИИ,а себе - крохи, вот тогда будет интерес и по историчности и пр...
Сообщение отредактировал Александр Великий: 08 июля 2008 - 08:40
#130
Отправлено 08 июля 2008 - 09:13
В ОиМ есть экстремальные фракции. За них всегда сложно - сколько бы денег не было. Запорожцы находяться в окружении мощных богатых держав - и когда на тебя идут волна за волной стеки со свсех сторон - тут хоть в кармане 5000 хоть 1000000 ..... ))). Тут главное накопить к этому моменту военных потенциал - а это уже вопрос не ттолько денег но и людских ресурсов. В общем - нужно пробовать. Мне кажеться что после патча запорожцам будет труднее играть - Ногаи эти чертовы....эти лишние деньги ИИ,а себе - крохи, вот тогда будет интерес и по историчности и пр..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II