ну попробуй)Считаю попробовать не повредит. )))
Обсуждение релиза ОиМ
#111
Отправлено 07 июля 2008 - 21:23
#112
Отправлено 07 июля 2008 - 21:47
сейчас попробовал - получилось!!! )))) Этот скрипт идет и на движке ОиМа! Только его нужно также активизировать как и хот сит - F1, потом Советник, потом Покажи мне как - я его поставил пока вместо хост сита. Но его можно активизировать переставив в другое место и не убирая хот сит и над этим надо подумать, почесать репу. )))
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#113
Отправлено 07 июля 2008 - 21:54
Хм.... а деньги отнимаються в пользу той фракции чья армия? или они просто пропадают?
#114
Отправлено 07 июля 2008 - 21:56
Прикрепленные файлы
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#115
Отправлено 07 июля 2008 - 23:28
Взял Киев на 4 ходу - доходов с гулькин нос.А что ты собрался на Украине грабить...
Киев ведь не совсем степь и в 1570 году ведь не деревней был (могу прада ошибаться)
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 07 июля 2008 - 23:26
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#116
Отправлено 07 июля 2008 - 23:33
GREENFOOT это только проба, я ж не метеор, чтоб всем уже сделать. Если заинтересует, сделаю всем. )))Почему только запорожцы? Тогда все грабили.
Так такая привязка и сделана. Запорожский стек с генералом заходит на вражескую территорию, получает деньги каждый ход, уходит - не получает.Кстати нельзя ли сделать четкую привязку - грабеж только на вражеской территории.
да, это тоже неплохая задумка."родовых козаков" с крайне минимальным содержанием
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#117
Отправлено 07 июля 2008 - 23:35
обсуждали уже. Сичь кто нибудь захватит и аллес.А вот скрипт прикольный. Нужно его всем прописать ИМХО)))) мне нравитьсязаорожских юнитов нанимаемых только в провинции Сечь
#118
Отправлено 07 июля 2008 - 23:42
Я к тому, что бы четко отделять территории: вражеские, нейтральные и союзные (может просто мы немного друг друга не понимаем, хоть и возможно подразумеваемодно и тоже).Запорожский стек с генералом заходит на вражескую территорию, получает деньги каждый ход, уходит - не получает.
А ведь так и было. Когда в реале поляки или русские брали Сечь - наступал для сечивеков аллесобсуждали уже. Сичь кто нибудь захватит и аллес.
Но даже допустим, кто изахватил - родовые то козаки (с минимальным содержанием) остались - пусть ее отбивают!
Просто было бы прикольно: на Сечи нанимаются "родовые козаки", в других местах обычные.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#119
Отправлено 07 июля 2008 - 23:50
да ну.... содержание у запорожцев и так небольшое.Просто было бы прикольно: на Сечи нанимаются "родовые козаки", в других местах обычные.
#120
Отправлено 07 июля 2008 - 23:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II