Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение релиза ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#111 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июля 2008 - 21:23

Считаю попробовать не повредит. )))

ну попробуй)
  • 0

#112 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 07 июля 2008 - 21:47

Изображение SHREDDER
сейчас попробовал - получилось!!! )))) Этот скрипт идет и на движке ОиМа! Только его нужно также активизировать как и хот сит - F1, потом Советник, потом Покажи мне как - я его поставил пока вместо хост сита. Но его можно активизировать переставив в другое место и не убирая хот сит и над этим надо подумать, почесать репу. )))
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#113 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июля 2008 - 21:54

Изображение Peresvet
Хм.... а деньги отнимаються в пользу той фракции чья армия? или они просто пропадают?
  • 0

#114 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 07 июля 2008 - 21:56

Вот попробуй - только сделай бэкап своего файла export_descr_advice.txt в папке дата для хостсита.Помести это в папку bi. Запусти кампанию за запорожцев - Запорожцы теперь при нахождении своих генералов на вражеской территории будут получать по 5000 денех. )))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  script.rar   46,61К   19 Количество загрузок:

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#115 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 07 июля 2008 - 23:28

Изображение Peresvet

А что ты собрался на Украине грабить...

Взял Киев на 4 ходу - доходов с гулькин нос.
Киев ведь не совсем степь и в 1570 году ведь не деревней был (могу прада ошибаться)

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 07 июля 2008 - 23:26

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#116 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 07 июля 2008 - 23:33

Почему только запорожцы? Тогда все грабили.

Изображение GREENFOOT это только проба, я ж не метеор, чтоб всем уже сделать. Если заинтересует, сделаю всем. )))

Кстати нельзя ли сделать четкую привязку - грабеж только на вражеской территории.

Так такая привязка и сделана. Запорожский стек с генералом заходит на вражескую территорию, получает деньги каждый ход, уходит - не получает.

"родовых козаков" с крайне минимальным содержанием

да, это тоже неплохая задумка.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#117 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июля 2008 - 23:35

заорожских юнитов нанимаемых только в провинции Сечь

обсуждали уже. Сичь кто нибудь захватит и аллес.А вот скрипт прикольный. Нужно его всем прописать ИМХО)))) мне нравиться
  • 0

#118 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 07 июля 2008 - 23:42

Изображение Peresvet

Запорожский стек с генералом заходит на вражескую территорию, получает деньги каждый ход, уходит - не получает.

Я к тому, что бы четко отделять территории: вражеские, нейтральные и союзные (может просто мы немного друг друга не понимаем, хоть и возможно подразумеваемодно и тоже).

обсуждали уже. Сичь кто нибудь захватит и аллес.

А ведь так и было. Когда в реале поляки или русские брали Сечь - наступал для сечивеков аллес :)
Но даже допустим, кто изахватил - родовые то козаки (с минимальным содержанием) остались - пусть ее отбивают!
Просто было бы прикольно: на Сечи нанимаются "родовые козаки", в других местах обычные.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июля 2008 - 23:50

Просто было бы прикольно: на Сечи нанимаются "родовые козаки", в других местах обычные.

да ну.... содержание у запорожцев и так небольшое.
  • 0

#120 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 07 июля 2008 - 23:53

Поиграл в новый ОиМ. Венеция наконец-то отгорожена и теперь рулит. Реально получилось пиратство - ныкаемся на острова - берем стек разных солдат с двумя-тремя пушками и грабим прибрежные города турков. все классно, правда вылетела игра на 1601 году... : ((((генералов уменьшенный отряд - хорошо., возможно 25 и 40 еще лучше было бы. хотя..прикола с невозможностью нанять аркебузьеров после реформы\года не понял. - то есть понятно, но те же венецианцы мигом лишились стрелков, так как стрельбища-2уровня не так часто попадаются..
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II