Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение релиза ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#131 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 июля 2008 - 13:43

А мне идея грабительского скрипта нравиться , только потестить надо и размер грабежа отрегулировать, чтоб слишком жизнь не облегчал...И запорожские некоторые юниты (характерники например, пластуны ) можно сделать нанимаемыми только в Сечи -интереснее будет.
  • 0

#132 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 08 июля 2008 - 23:11

Товарищи, у меня также сейчас игра на 1601 году вылетела, как и у камрада AppS. Что это такое может быть? И когда захожу, загружаю и нажимаю на следующтй ход, то игра снова вылетает.

Сообщение отредактировал Никита Великий: 08 июля 2008 - 23:30

  • 0

#133 Ліцьвінскі Зьміцер

Ліцьвінскі Зьміцер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Бабруйск
Регистрация: 18.июл.07
Слава: 6

Отправлено 09 июля 2008 - 16:18

В общем хочу сказать спасибо создателям этого чудесного мода!
Наверное, спустя появления у меня мода(которым поделился пан Tower), я так и не заходил на форум!!!! За что я сейчас и каюсь!
Мод супер! Всё класно!!! Все, кто у меня видел OiM в действии, просили поделиться ( хоть раньше в тотал вар и никогда не играли) И ещё раз СПАСИБО!
  • 0

#134 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июля 2008 - 16:28

Изображение Ліцьвінскі Зьміцер
Патч последний поставил? Обязательно ставить нужно.

Все, кто у меня видел OiM в действии, просили поделиться ( хоть раньше в тотал вар и никогда не играли)

ну так тяни их всех сюда))) пусть хвастаються боевыми подвигами)))
  • 0

#135 Ліцьвінскі Зьміцер

Ліцьвінскі Зьміцер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Бабруйск
Регистрация: 18.июл.07
Слава: 6

Отправлено 13 июля 2008 - 13:37

ну так тяни их всех сюда))) пусть хвастаються боевыми подвигами)))

Обязательно!!!!Народ, а как там "беларуская версія" пожівает???Уж очень её ЖДУ!
  • 0

#136 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июля 2008 - 13:52

Народ, а как там "беларуская версія" пожівает??? Уж очень её ЖДУ

дык - никак она не поживает.... делать некому.
  • 0

#137 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 июля 2008 - 21:39

Пан Витовт всё собирался, собирался... и как всегда... (((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#138 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 22 июля 2008 - 13:46

Изображение Золд Горыныч
Он помощников себе ждал, но в двери особо никто не ломился, а Витек не проявил интузиазму в поиске таковых :)
  • 0

#139 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 июля 2008 - 13:53

Он помощников себе ждал, но в двери особо никто не ломился, а Витек не проявил интузиазму в поиске таковых

лентяй))) если бы я ждал помошников......
  • 0

#140 Cynicus

Cynicus

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.авг.08
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2008 - 18:13

Доброго!Дифирмбы петь не буду, просто присоединюсь  к положительным отзывам : )И немного поругаюсь.ОиМ - едва ли не самая атмосферная игра, что мне вообще доводилось видеть. Но все могло быть еще лучше, если бы игровые тексты не хромали на обе ноги. Местами - необработанные фрагменты из каких-то энциклопедий или справочников, местами "самописные" кусочки с кучей ошибок, как смысловых, так и орфографических. В общем, корректура не помешает. Совершенно неуместные англицизмы - бонус, чардж, милиция. Их вполне можно перевести как усиление, наскок, ополчение...Баланса в одиночной игре нет и в помине. Про многопользоваельскую говорить не буду, ибо не мое. Речь о том, что цена должна соответствовать боевым характеристикам. Иначе получается несколько юнитов - фаворитов, а все остальные так, для галочки. Кстати, цена здесь - это не просто затраты на создание оряда, в ней так же учитываются стоимость поддержки, умения отряда, необходимые здания. Подробности рассчета баланса можно узнать, например, ]]>здесь]]>.Для примера можно сравнить какие-нибудь войска, пусть будут турецкие элитные стрелки: мюсселах кеиджи селихкарда (лучники) и мюсселах яныджи силахкарда (мушкетеры). Формулу в примере сильно упрощу, в идеале есть коэффициенты, но они уже тестами подбираются. Время жизни отряда примем 50 ходов. Т.е сколько в среднем применяется отряд от постройки до окончания игры. Для более простых войск нужно брать большую величину.Цена лучников: 450 + 140 * 50 = 7450 Цена стрелков: 650 + 150 * 50 = 8150 Высчитаем боевой коэффициент. Тоже упрощенно, рукопашную атаку, дальность стрельбы, способности отбросим. Лучники: 8+14 = 16 Стрелки: 15 + 18 = 33 Перемножать, думаю, не стоит, разница видна на глаз.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II