Скорострельность сравнивал? Анимация то разная.Перемножать, думаю, не стоит, разница видна на глаз.
Мораль, дисциплина, держание строя. Рукопашную тоже не надо отбрасывать, защита цифра составная, причемот перестановки мест - сумма таки меняеться.
Бонусы - бронебоность, дальность, скорострельность, пробивание насквозь, кучность стрельбы, точность стрельбы, моральное воздействие на отряды противника.
Слитаю что если и надо сравнивать, то стравливая раз надцать за те же бабки в кастоме армию одних против армии других. В одном варианте тупо без всяких маневров, во втором чтоб игроки друг против друга поиграли и решили.
1)Просто перестрелка до победы.
2)Перестрелка + рукопашная.
3)Рупопашная.
За материальчик спасибо, почитаю на досуге.
Но у нас не было задачи сделать даланс между фракциями, наоборот мы пытались реализовать + и - существовавший реально стран. И есстественно одни сильней, а другие слабей.
Сообщение отредактировал Tower: 15 августа 2008 - 19:06
Обсуждение релиза ОиМ
#141
Отправлено 15 августа 2008 - 19:06
#142
Отправлено 16 августа 2008 - 04:20
#143
Отправлено 16 августа 2008 - 04:45
Приветствую на СиЧи!
У нас (мододелов) - есть принципы - инициатива наказуема.
По правде говоря - в команде большая напряжёнка с подбором баланса - так как сам знаешь это дело не одного дня.
Может попробуешь составить свой вариант ценового баланса для войск с учётом специфики фракций?..
Был бы тебе очень признателен.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#144
Отправлено 16 августа 2008 - 12:12
Цитата(Cynicus @ 16th August 2008 - 03:20) [post="140888"] Tower - нельзя формально подходить к цене не знаю всей поднаготной параметров юнита.
#145
Отправлено 18 августа 2008 - 04:12
Попробовать можно, но дело будет идти очень медленно. Если есть таблицы с полными характеристиками отрядов, чтобы их не выковыривать из файлов, не откажусь получить.
SHREDDER
Вообще-то я прямо сказал, что все прочие параметры опущены только для упрощения рассчетов. Пример был приведен, просто чтобы показать, о чем речь идет. При нормальном подходе вводятся коэффициенты для всех параметров и после чего высчитывается итоговая цена. И пробивание брони (которого у стрельцов нет), и эффективность стрельбы лучников, и все прочая и прочая.
Нет, вы можете продолжать упорствовать и пытаться доказать прежде всего себе, что у вас все отлично и есть баланс. От этого он всеравно не появится. Дело ваше, настаивать не буду. : )
#146
Отправлено 18 августа 2008 - 11:50
я не упорствую и никому ничего не доказываю))). ТО что балланс оставляет желать лучшего - это все знают. Но вот ты ведь сам говоришь - что грамотный балланс это тяжелая и кропотливая работа. Так вот - делать это у нас некому было - нужно было выпускать мод уже после 3-х годичного ваяния.Нет, вы можете продолжать упорствовать и пытаться доказать прежде всего себе
естьИ пробивание брони (которого у стрельцов нет)
#147
Отправлено 18 августа 2008 - 11:53
Вам приятней когда велосипед едет, или когда он математически выверен ?
У кого как, у меня 5-15 ходов - без дела не стоят, а после боя их ведь пополнять нуно за денежку.Время жизни отряда примем 50 ходов
Ну, это скорее из-за того, что Аи не гений и довольно однообразные армии формирует, потому и игроку контртактик извращенных придумывать незачем. А так у всех отрядов есть свои сильные и слабые стороны. Просто иногда игрок ленится искать оптимальный вариант, предпочитая универсальность. Наверно потому что микроменеджмента много, и надоедает возиться.. а может ещё почему. Я вот в оригинальном Риме тоже всего пару отрядов строил, и универсальные тактики для фракций выработал (для селевкидов например слоны (бегут насквозь руша строй) + кавалерия (вырезает разрозненных) + пехота (города брать) ) - применялся такой шаблон против кого угодно и где угодно - могу сказать что там баланс линеен донельзя, зато выверен. Полезно, сытно, но не вкуснокогда некоторые войска нафиг не нужны
Из всего многообразия отрядов у страны выбираются три-четыре
У аркебузеров броня выше и сила выстрела в упор - они меньше нуждаются в поддержке, используй их на городских стенах.Зачем нужны аркебузиры, если есть мушкетеры
Когда нет пикинеровЗачем нужны ополченцы, если есть пикинеры
Затем что кавалерия в поле закатает городовых в землю поуши, а стрельцы могут дать отпор почти всемЗачем нужны стрельцы, если есть городовые казаки
Каждый может найти свои связки по душе.
Вопчем, пан Циник, можете изобрести свой велосипед, и если он будет ездить лучше нашего, пересядем на него. а на чертеже (даже самом перспективном) далеко не уедешь
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#148
Отправлено 19 августа 2008 - 10:30
Да я понимаю. И слежу за разработкой все три года : ) И что такое добровольно-некоммерческий проект тоже прекрасно представляю. Но все-таки не дело, если энная часть работы сделана на пять с плюсом, а оставшаяся - "ну как получилось". Не понимаю только одного - почему все отпинываются "ну сделай сам!" : )Но вот ты ведь сам говоришь - что грамотный балланс это тяжелая и кропотливая работа. Так вот - делать это у нас некому было - нужно было выпускать мод уже после 3-х годичного ваяния.
Нет ; )Причем и у стрелков, и у копейщиков нет. Специально в export_descr_unit сейчас посмотрел. Может в какой-то вашей внутренней версии и есть.есть
Мне приятнее ездить не на "Урале", а, например, на Stels'е. Равно как приятнее, если стратегия является таковой и по геймплею в целом, а не по его фрагментам.Вам приятней когда велосипед едет, или когда он математически выверен ?
Не буду отрицать, хватил, не подумав : ) Время жизни отряда здесь - когда суммарные потери за несколько боев равны его численности. Естественно в среднем для довольно большого их количества.У кого как, у меня 5-15 ходов - без дела не стоят, а после боя их ведь пополнять нуно за денежку.
Да скажем прямо - АИ туп как пробка. И это, пожалуй, единственная, но очень большая проблема в балансировке. Потому что черт знает, по каким принципам высчитывается итоговая ценность отрядов для него, и как изменятся приоритеты найма.Ну, это скорее из-за того, что Аи не гений...
Звучит как "Ну вы делайте-делайте, а мы так уж и быть снизойдем и посмотрим". При такой формулировке - нет уж, спасибо, я воздержусь. Не хотите сами с этим связываться или считаете, что все идеально - ну что же, жилабыладевочкасамавиновата. Не буду скрывать, что у меня свой интерес во всем этом. Мое дело посмотреть на результат и написать рецензию. Вот только никак не хочется оценивать то, что есть сейчас, а ставить рейтинг авансом, да еще за то, что с большой вероятностью не будет сделано - не вправе. Сейчас все просто - могу оценивать как есть, могу ждать черт знает сколько правленной версии. Но если ждать долго и безрезультатно, то материал просто стухнет. Да, и хоть у нас все и скатилось к обсуждению баланса, качество текстов имеет несколько большее значение при выставлении рейтинга , ибо от них зависит погружение в игровой мир. Кстати, об этом в этой ветке еще в марте писали.Каждый может найти свои связки по душе.Вопчем, пан Циник, можете изобрести свой велосипед, и если он будет ездить лучше нашего, пересядем на него. а на чертеже (даже самом перспективном) далеко не уедешь
#149
Отправлено 19 августа 2008 - 11:40
Я тоже не знаю что там у вас за версия)))) но правильная версия тут http://totalwar.fun/...?showtopic=2832 и там написано такНет ; ) Причем и у стрелков, и у копейщиков нет. Специально в export_descr_unit сейчас посмотрел. Может в какой-то вашей внутренней версии и есть.
ар - означает бронебойность. А у копейщиков естественно нет никакого "ар" так как у них нет бердышей. Бердыш тоже оружие не очень бронебойное - но все равно решили дать ибо все таки топор))).type russ strelec....stat_sec_attr ap
снизходить нам неоткуда)) ибо мы далеко не на Олимпе. Но согласись - приходит товарищ, и говорит "вы конечно молодцы - но вы сделали ерунду)) играть в это невозможно" при этом сделать что-то сам в обозримом будущем не обещает и насколько я понял не особо и хочет))). Понять конечно можно - это не твоя война. НО! если мододелы будут слушать всех критиков которые появляються время от времени и испольнять все их требования и просьбы - моды НИКОГДА не будут релизиться. Это факт.То что не все идеально - это тоже факт. На третий патч парни планируют улучшать балланс - это еще один факт.Звучит как "Ну вы делайте-делайте, а мы так уж и быть снизойдем и посмотрим". При такой формулировке - нет уж, спасибо, я воздержусь. Не хотите сами с этим связываться или считаете, что все идеально - ну что же, жилабыладевочкасамавиновата.
очень интересно)) - для начала неплохо сказать для кого рецензия.Не буду скрывать, что у меня свой интерес во всем этом. Мое дело посмотреть на результат и написать рецензию.
ну это извините вообще не наша проблема))) мы деньги за свой труд не получаем)))) и работать на заказ не подписывались)))). Третий патч будетготов тогда когда будетготов. Тем более, что очереди потенциальных помошников я не вижу в упор....Но если ждать долго и безрезультатно, то материал просто стухнет.
#150
Отправлено 19 августа 2008 - 12:19
Cynicus
Хочу сказать пару слов в защиту имеющегося баланса:
То что вы перечислили - это не дисбаланс - а следствие исторического развития,Что такое дисбаланс? Это когда некоторые войска нафиг не нужны. Вот в ОиМ - тоже самое. Из всего многообразия отрядов у страны выбираются три-четыре. Все. А зачем остальные, если стоят почти столько же, а по характеристикам значительно хуже. Зачем нужны лучники, если есть стрелки? Зачем нужны ополченцы, если есть пикинеры? Зачем нужны аркебузиры, если есть мушкетеры? Зачем нужны стрельцы, если есть городовые казаки? И таких примеров множество
которое мод (а ОиМ мод прежде всего исторический, адекватно описывающий данную эпоху...)
и отображает- лучники действительно не нужны когда есть мушкетёры и тд
или вы в с этим не согласны ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II