Rebalancer сказал(а) Aug 18 2008, 18:53:
Вам приятней когда велосипед едет, или когда он математически выверен ? 
Мне приятнее ездить не на "Урале", а, например, на Stels'е. Равно как приятнее, если стратегия является таковой и по геймплею в целом, а не по его фрагментам.
Rebalancer сказал(а) Aug 18 2008, 18:53:
У кого как, у меня 5-15 ходов - без дела не стоят, а после боя их ведь пополнять нуно за денежку.
Не буду отрицать, хватил, не подумав : ) Время жизни отряда здесь - когда суммарные потери за несколько боев равны его численности. Естественно в среднем для довольно большого их количества.
Rebalancer сказал(а) Aug 18 2008, 18:53:
Ну, это скорее из-за того, что Аи не гений...
Да скажем прямо - АИ туп как пробка. И это, пожалуй, единственная, но очень большая проблема в балансировке. Потому что черт знает, по каким принципам высчитывается итоговая ценность отрядов для него, и как изменятся приоритеты найма.
Rebalancer сказал(а) Aug 18 2008, 18:53:
Каждый может найти свои связки по душе.Вопчем, пан Циник, можете изобрести свой велосипед, и если он будет ездить лучше нашего, пересядем на него. а на чертеже (даже самом перспективном) далеко не уедешь 
Звучит как "Ну вы делайте-делайте, а мы так уж и быть снизойдем и посмотрим". При такой формулировке - нет уж, спасибо, я воздержусь. Не хотите сами с этим связываться или считаете, что все идеально - ну что же, жилабыладевочкасамавиновата. Не буду скрывать, что у меня свой интерес во всем этом. Мое дело посмотреть на результат и написать рецензию. Вот только никак не хочется оценивать то, что есть сейчас, а ставить рейтинг авансом, да еще за то, что с большой вероятностью не будет сделано - не вправе. Сейчас все просто - могу оценивать как есть, могу ждать черт знает сколько правленной версии. Но если ждать долго и безрезультатно, то материал просто стухнет. Да, и хоть у нас все и скатилось к обсуждению баланса, качество текстов имеет несколько большее значение при выставлении рейтинга , ибо от них зависит погружение в игровой мир. Кстати, об этом в этой ветке еще в марте писали.
#149
SHREDDER
Отправлено 19 августа 2008 - 11:40
Cynicus сказал(а) 19th August 2008 - 09:30:
Нет ; ) Причем и у стрелков, и у копейщиков нет. Специально в export_descr_unit сейчас посмотрел. Может в какой-то вашей внутренней версии и есть.
Я тоже не знаю что там у вас за версия)))) но правильная версия тут
http://totalwar.fun/...?showtopic=2832 и там написано так
Цитата
Цитата
type russ strelec....stat_sec_attr ap
ар - означает бронебойность. А у копейщиков естественно нет никакого "ар" так как у них нет бердышей. Бердыш тоже оружие не очень бронебойное - но все равно решили дать ибо все таки топор))).
Cynicus сказал(а) 19th August 2008 - 09:30:
Звучит как "Ну вы делайте-делайте, а мы так уж и быть снизойдем и посмотрим". При такой формулировке - нет уж, спасибо, я воздержусь. Не хотите сами с этим связываться или считаете, что все идеально - ну что же, жилабыладевочкасамавиновата.
снизходить нам неоткуда)) ибо мы далеко не на Олимпе. Но согласись - приходит товарищ, и говорит "вы конечно молодцы - но вы сделали ерунду)) играть в это невозможно" при этом сделать что-то сам в обозримом будущем не обещает и насколько я понял не особо и хочет))). Понять конечно можно - это не твоя война. НО! если мододелы будут слушать всех критиков которые появляються время от времени и испольнять все их требования и просьбы - моды НИКОГДА не будут релизиться. Это факт.То что не все идеально - это тоже факт. На третий патч парни планируют улучшать балланс - это еще один факт.
Cynicus сказал(а) 19th August 2008 - 09:30:
Не буду скрывать, что у меня свой интерес во всем этом. Мое дело посмотреть на результат и написать рецензию.
очень интересно)) - для начала неплохо сказать для кого рецензия.
Cynicus сказал(а) 19th August 2008 - 09:30:
Но если ждать долго и безрезультатно, то материал просто стухнет.
ну это извините вообще не наша проблема))) мы деньги за свой труд не получаем)))) и работать на заказ не подписывались)))). Третий патч будетготов тогда когда будетготов. Тем более, что очереди потенциальных помошников я не вижу в упор....
Отправлено 19 августа 2008 - 12:19
Cynicus
Хочу сказать пару слов в защиту имеющегося баланса:
Цитата
Что такое дисбаланс? Это когда некоторые войска нафиг не нужны. Вот в ОиМ - тоже самое. Из всего многообразия отрядов у страны выбираются три-четыре. Все. А зачем остальные, если стоят почти столько же, а по характеристикам значительно хуже. Зачем нужны лучники, если есть стрелки? Зачем нужны ополченцы, если есть пикинеры? Зачем нужны аркебузиры, если есть мушкетеры? Зачем нужны стрельцы, если есть городовые казаки? И таких примеров множество
То что вы перечислили - это не дисбаланс - а следствие исторического развития,
которое мод (а ОиМ мод прежде всего исторический, адекватно описывающий данную эпоху...)
и отображает- лучники действительно не нужны когда есть мушкетёры и тд
или вы в с этим не согласны ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → Ogniem i Mieczem: Total War [модификация Rome:TW BI 1.6]
-
Privacy Policy