Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение релиза ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#141 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 15 августа 2008 - 19:06

Изображение Cynicus

Перемножать, думаю, не стоит, разница видна на глаз.

Скорострельность сравнивал? Анимация то разная.
Мораль, дисциплина, держание строя. Рукопашную тоже не надо отбрасывать, защита цифра составная, причемот перестановки мест - сумма таки меняеться.
Бонусы - бронебоность, дальность, скорострельность, пробивание насквозь, кучность стрельбы, точность стрельбы, моральное воздействие на отряды противника.


Слитаю что если и надо сравнивать, то стравливая раз надцать за те же бабки в кастоме армию одних против армии других. В одном варианте тупо без всяких маневров, во втором чтоб игроки друг против друга поиграли и решили.
1)Просто перестрелка до победы.
2)Перестрелка + рукопашная.
3)Рупопашная.


За материальчик спасибо, почитаю на досуге.
Но у нас не было задачи сделать даланс между фракциями, наоборот мы пытались реализовать + и - существовавший реально стран. И есстественно одни сильней, а другие слабей.

Сообщение отредактировал Tower: 15 августа 2008 - 19:06

  • 0

#142 Cynicus

Cynicus

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.авг.08
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2008 - 04:20

Баланс между фракциями достичь, конечно, не реально. В понимании равенства войск, конечно. А в понимании правильного (равного) соотношения качества отрядов к цене - более чем. Цена в стратегическом режиме и кастоме - разные вещи. Упрощенный пример рассчета для первого я приводил выше, там как раз имеет огромное значение стоимость содержания. Собственно, о нем и идет речь.Что такое дисбаланс? Это когда некоторые войска нафиг не нужны. Вот в ОиМ - тоже самое. Из всего многообразия отрядов у страны выбираются три-четыре. Все. А зачем остальные, если стоят почти столько же, а по характеристикам значительно хуже. Зачем нужны лучники, если есть стрелки? Зачем нужны ополченцы, если есть пикинеры? Зачем нужны аркебузиры, если есть мушкетеры? Зачем нужны стрельцы, если есть городовые казаки? И таких примеров множество. Да, у лучших вариантов есть минусы, но плюсы с лихвой их перекрывают. Некоторым орядам "повезет" и они будут проходными, до строительства необходимых зданий. Лечится все очень просто - подкруткой цены создания и содержания. Самые сильные войска должны стоить много дороже.PS Можете считать это мнением тестера. А править или нет - дело ваше.
  • 0

#143 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 августа 2008 - 04:45

Изображение Cynicus
Приветствую на СиЧи!
У нас (мододелов) - есть принципы - инициатива наказуема. :)
По правде говоря - в команде большая напряжёнка с подбором баланса - так как сам знаешь это дело не одного дня.
Может попробуешь составить свой вариант ценового баланса для войск с учётом специфики фракций?..
Был бы тебе очень признателен. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#144 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 августа 2008 - 12:12

Цитата(Cynicus @ 16th August 2008 - 03:20) [post="140888"]Изображение Tower - нельзя формально подходить к цене не знаю всей поднаготной параметров юнита.
  • 0

#145 Cynicus

Cynicus

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.авг.08
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2008 - 04:12

Изображение Maxim Suvorov
Попробовать можно, но дело будет идти очень медленно. Если есть таблицы с полными характеристиками отрядов, чтобы их не выковыривать из файлов, не откажусь получить.

Изображение SHREDDER
Вообще-то я прямо сказал, что все прочие параметры опущены только для упрощения рассчетов. Пример был приведен, просто чтобы показать, о чем речь идет. При нормальном подходе вводятся коэффициенты для всех параметров и после чего высчитывается итоговая цена. И пробивание брони (которого у стрельцов нет), и эффективность стрельбы лучников, и все прочая и прочая.

Нет, вы можете продолжать упорствовать и пытаться доказать прежде всего себе, что у вас все отлично и есть баланс. От этого он всеравно не появится. Дело ваше, настаивать не буду. : )
  • 0

#146 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 августа 2008 - 11:50

Нет, вы можете продолжать упорствовать и пытаться доказать прежде всего себе

я не упорствую и никому ничего не доказываю))). ТО что балланс оставляет желать лучшего - это все знают. Но вот ты ведь сам говоришь - что грамотный балланс это тяжелая и кропотливая работа. Так вот - делать это у нас некому было - нужно было выпускать мод уже после 3-х годичного ваяния.

И пробивание брони (которого у стрельцов нет)

есть
  • 0

#147 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 18 августа 2008 - 11:53

Изображение Cynicus
Вам приятней когда велосипед едет, или когда он математически выверен ? ;)

Время жизни отряда примем 50 ходов

У кого как, у меня 5-15 ходов - без дела не стоят, а после боя их ведь пополнять нуно за денежку.

когда некоторые войска нафиг не нужны
Из всего многообразия отрядов у страны выбираются три-четыре

Ну, это скорее из-за того, что Аи не гений и довольно однообразные армии формирует, потому и игроку контртактик извращенных придумывать незачем. А так у всех отрядов есть свои сильные и слабые стороны. Просто иногда игрок ленится искать оптимальный вариант, предпочитая универсальность. Наверно потому что микроменеджмента много, и надоедает возиться.. а может ещё почему. Я вот в оригинальном Риме тоже всего пару отрядов строил, и универсальные тактики для фракций выработал (для селевкидов например слоны (бегут насквозь руша строй) + кавалерия (вырезает разрозненных) + пехота (города брать) ) - применялся такой шаблон против кого угодно и где угодно - могу сказать что там баланс линеен донельзя, зато выверен. Полезно, сытно, но не вкусно :huh:

Зачем нужны аркебузиры, если есть мушкетеры

У аркебузеров броня выше и сила выстрела в упор - они меньше нуждаются в поддержке, используй их на городских стенах.

Зачем нужны ополченцы, если есть пикинеры

Когда нет пикинеров ;)

Зачем нужны стрельцы, если есть городовые казаки

Затем что кавалерия в поле закатает городовых в землю поуши, а стрельцы могут дать отпор почти всем

Каждый может найти свои связки по душе.
Вопчем, пан Циник, можете изобрести свой велосипед, и если он будет ездить лучше нашего, пересядем на него. а на чертеже (даже самом перспективном) далеко не уедешь :hi:
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#148 Cynicus

Cynicus

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.авг.08
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2008 - 10:30

Но вот ты ведь сам говоришь - что грамотный балланс это тяжелая и кропотливая работа. Так вот - делать это у нас некому было - нужно было выпускать мод уже после 3-х годичного ваяния.

Да я понимаю. И слежу за разработкой все три года : ) И что такое добровольно-некоммерческий проект тоже прекрасно представляю. Но все-таки не дело, если энная часть работы сделана на пять с плюсом, а оставшаяся - "ну как получилось". Не понимаю только одного - почему все отпинываются "ну сделай сам!" : ) 

есть

Нет ; )Причем и у стрелков, и у копейщиков нет. Специально в export_descr_unit сейчас посмотрел. Может в какой-то вашей внутренней версии и есть.

Вам приятней когда велосипед едет, или когда он математически выверен ? ;)

Мне приятнее ездить не на "Урале", а, например, на Stels'е. Равно как приятнее, если стратегия является таковой и по геймплею в целом, а не по его фрагментам.

У кого как, у меня 5-15 ходов - без дела не стоят, а после боя их ведь пополнять нуно за денежку.

Не буду отрицать, хватил, не подумав : ) Время жизни отряда здесь - когда суммарные потери за несколько боев равны его численности. Естественно в среднем для довольно большого их количества.

Ну, это скорее из-за того, что Аи не гений...

Да скажем прямо - АИ туп как пробка. И это, пожалуй, единственная, но очень большая проблема в балансировке. Потому что черт знает, по каким принципам высчитывается итоговая ценность отрядов для него, и как изменятся приоритеты найма.

Каждый может найти свои связки по душе.Вопчем, пан Циник, можете изобрести свой велосипед, и если он будет ездить лучше нашего, пересядем на него. а на чертеже (даже самом перспективном) далеко не уедешь :hi:

Звучит как "Ну вы делайте-делайте, а мы так уж и быть снизойдем и посмотрим". При такой формулировке - нет уж, спасибо, я воздержусь. Не хотите сами с этим связываться или считаете, что все идеально - ну что же, жилабыладевочкасамавиновата.  Не буду скрывать, что у меня свой интерес во всем этом. Мое дело посмотреть на результат и написать рецензию. Вот только никак не хочется оценивать то, что есть сейчас, а ставить рейтинг авансом, да еще за то, что с большой вероятностью не будет сделано - не вправе. Сейчас все просто - могу оценивать как есть, могу ждать черт знает сколько правленной версии. Но если ждать долго и безрезультатно, то материал просто стухнет. Да, и хоть у нас все и скатилось к обсуждению баланса, качество текстов имеет несколько большее значение при выставлении рейтинга , ибо от них зависит погружение в игровой мир. Кстати, об этом в этой ветке еще в марте писали.
  • 0

#149 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 августа 2008 - 11:40

Нет ; ) Причем и у стрелков, и у копейщиков нет. Специально в export_descr_unit сейчас посмотрел. Может в какой-то вашей внутренней версии и есть.

Я тоже не знаю что там у вас за версия)))) но правильная версия тут http://totalwar.fun/...?showtopic=2832 и там написано так

type russ strelec....stat_sec_attr ap

ар - означает бронебойность. А у копейщиков естественно нет никакого "ар" так как у них нет бердышей. Бердыш тоже оружие не очень бронебойное - но все равно решили дать ибо все таки топор))).

Звучит как "Ну вы делайте-делайте, а мы так уж и быть снизойдем и посмотрим". При такой формулировке - нет уж, спасибо, я воздержусь. Не хотите сами с этим связываться или считаете, что все идеально - ну что же, жилабыладевочкасамавиновата.

снизходить нам неоткуда)) ибо мы далеко не на Олимпе. Но согласись - приходит товарищ, и говорит "вы конечно молодцы - но вы сделали ерунду)) играть в это невозможно" при этом сделать что-то сам в обозримом будущем не обещает и насколько я понял не особо и хочет))). Понять конечно можно - это не твоя война. НО! если мододелы будут слушать всех критиков которые появляються время от времени и испольнять все их требования и просьбы - моды НИКОГДА не будут релизиться. Это факт.То что не все идеально - это тоже факт. На третий патч парни планируют улучшать балланс - это еще один факт.

Не буду скрывать, что у меня свой интерес во всем этом. Мое дело посмотреть на результат и написать рецензию.

очень интересно)) - для начала неплохо сказать для кого рецензия.

Но если ждать долго и безрезультатно, то материал просто стухнет.

ну это извините вообще не наша проблема))) мы деньги за свой труд не получаем)))) и работать на заказ не подписывались)))). Третий патч будетготов тогда когда будетготов. Тем более, что очереди потенциальных помошников я не вижу в упор....
  • 0

#150 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 августа 2008 - 12:19

Cynicus
Хочу сказать пару слов в защиту имеющегося баланса:

Что такое дисбаланс? Это когда некоторые войска нафиг не нужны. Вот в ОиМ - тоже самое. Из всего многообразия отрядов у страны выбираются три-четыре. Все. А зачем остальные, если стоят почти столько же, а по характеристикам значительно хуже. Зачем нужны лучники, если есть стрелки? Зачем нужны ополченцы, если есть пикинеры? Зачем нужны аркебузиры, если есть мушкетеры? Зачем нужны стрельцы, если есть городовые казаки? И таких примеров множество

То что вы перечислили - это не дисбаланс - а следствие исторического развития,
которое мод (а ОиМ мод прежде всего исторический, адекватно описывающий данную эпоху...)
и отображает- лучники действительно не нужны когда есть мушкетёры и тд
или вы в с этим не согласны ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II