Обсуждение релиза ОиМ
#51
Отправлено 06 февраля 2008 - 01:31
Я (и, уверен, вся команда) считаю, что интерфей шикарный, самобытный и уникальный. Всем не угодишь конечно, но менять тут уж точно ничего не нужно
А если есть желание что-нибудь нарисовать - работу найдем всегда.
#52
Отправлено 06 февраля 2008 - 10:27
Добро пожаловать в СiЧъ!
Если умеешь - конечно рисуй! Но начни с тех которые мы ещё не меняли, там вот например которые в начале хода сваливаются там римлянин в белой туники и т.т.
#53
Отправлено 08 февраля 2008 - 22:06
А кто должен вываливаться? Там же Римляни гибнут вроде? а вопще, присылайте на почту то что нужно сделать.Ghost
Добро пожаловать в СiЧъ!
Если умеешь - конечно рисуй! Но начни с тех которые мы ещё не меняли, там вот например которые в начале хода сваливаются там римлянин в белой туники и т.т.
интерфей шикарный, самобытный и уникальный....Но перенасыщен деталями=грузит мозг - я это хотел сказать. Нужно просто сами "картинки" подчистить, естественно это только мое мнение)
Так "нарезайте" работу
#54
Отправлено 14 февраля 2008 - 13:53
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#55
Отправлено 17 февраля 2008 - 04:08
#56
Отправлено 17 февраля 2008 - 12:07
Ну тут был выбор - или полноценный релиз на БИ, либо - максимум половина работы по М2ТВ готовая на ДАННЫЙ момент т.е резиз - еще через год. Поэтому решили так - обидно ведь получалось - столько работы по БИ - и все коту под хвост))( но это уж недостаток движка, хотя разговоры о переносе ОиМ на движок М2 вы ещё год назад говорили)
#57
Отправлено 21 февраля 2008 - 23:41
мда....Я плохо, очень плохо понимаю русский язык и мне должен сказать, что эта полная конверсия (гораздо более чем просто мод) феноменальна.... сражения чрезвычайно приятны, AI на страт карте и поле боя фантастический.....
Если возможно что-то сделать, чтобы ускорить процесс превращения этого сокровища в английский язык пожалуйста сообщите мне!
Кстати - всего лишь с 4-х зеркал на которых есть счетчики закачек мод скачали 725 раз.
#58
Отправлено 22 февраля 2008 - 11:28
Кстати неплохая идея, для распостранения мода по всему миру.Если возможно что-то сделать, чтобы ускорить процесс превращения этого сокровища в английский язык пожалуйста сообщите мне!
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#59
Отправлено 28 февраля 2008 - 23:17
#60
Отправлено 28 февраля 2008 - 23:19
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II