Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение релиза ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#71 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 марта 2008 - 19:21

Изображение anagnost
В общем-то принято писать наш мод как
Ogniem i Mieczem
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#72 anagnost

anagnost

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.мар.08
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2008 - 19:41

К Ogniem i Mieczem, разумеется, никаких претензий. Но дело в том, что русское написание не только растиражировано по интернету, но и встречается в самой игре. Поэтому хотелось бы, чтобы оно было либо во всех случаях заменено польским, либо нормализовано в ту или иную сторону.
  • 0

#73 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 марта 2008 - 20:35

Изображение anagnost
Согласен! Уже человек один занимается адаптацией текстовой стороны мода, думаю поправит. Просто реально в команде большенство не совсем русские ) я вообще из Казахстана )) у нас тут свой русский )

ЗЫ и добро пожаловать в СiЧъ! :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#74 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 20 марта 2008 - 19:42

Здоровеньки булы, панове )Наконец-то скачал и поставил ваш мод.... Конечно в первую очередь меня интересовало то ради чего наша группа интузиастов посещала этот форум)... т.е. Черкесия и черкесы. Я уже не помню до чего мы тут дообсуждались, но ошибки замеченные в начале так и остались. Например: города Пятигорск и Хаджок.. смешно смотреть. Также удивило наличие юнитов-уорков лишь во фракции Имеретия. Ирония судьбы)).. наши уорки в составе фракции, с которой мы столько спорили об этногенезе и территориях абхаз.. или чья-то шютка юмора))Хотя я не играл в компанию.. возможно там черкесские юниты встречаются и в других фракциях (Крымское хамство, Литва, Московия, Дагестан, Польша...)В общем первое впечатление было не очень. Что касается технической стороны, все сделано замечательно. Респект!
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#75 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 марта 2008 - 19:51

Изображение Savoy
В Кампании Уорки как наёмные по всему региону и их нет в линейки Имерети.

Например: города Пятигорск и Хаджок.. смешно смотреть.

Карту просто с тех пор не правили. Как раз сейчас только к патчу решили править карту, добавляя Данию. Напомни в Модоковальне про то что там надо поменять - как раз время.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#76 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 20 марта 2008 - 20:05

Карту просто с тех пор не правили. Как раз сейчас только к патчу решили править карту, добавляя Данию. Напомни в Модоковальне про то что там надо поменять - как раз время.

Хмм... я уже подзабыл все. Надо будет перелопатить все что мы писали. Попробую)з.ы. А можно ссылку на тему в Модоковальне, чтобы не искать?.. плиз..
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#77 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 марта 2008 - 20:10

В эту Тему прошу все подробные мысли об изменение карты http://totalwar.fun/...&...post&p=8996 -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#78 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2008 - 13:39

Мод очень интересный, НО:
1. Очень много фракций и видов солдат, похожих друг на друга :(
2. При игре Запорожцами/Москвой/Донскими казаками хотелось бы ме воевать между собой. Но такой возможности нет
3. Не понравились стрелки с ружьями
4. Не порадовала графика (но это не очень важно)
P.S.: Я понимаю, что это очень трудоёмкая работа и надеюсь, что мод когда-то будет класным :vo:


  
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#79 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 30 марта 2008 - 14:16

Изображение RaymonD
Кхм...
Количество действительно уникальных моделек в ОиМ в разы больше чем в РТВ.


2. При игре Запорожцами/Москвой/Донскими казаками хотелось бы ме воевать между собой. Но такой возможности нет

То есть?.. Я не совсем понимаю суть вопроса...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#80 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 30 марта 2008 - 14:18

имхо, и, думаю, имхо большей части "населения" СиЧи, мод уже классный. И мелкие недочеты, которые, как я понял, будут исправлены в ближайшем патче, оставляют дорогу для большего совершенствования =)

Изображение RaymonD

1. Очень много фракций и видов солдат, похожих друг на друга

Ну а так и было. Валахия-Молдова вообще братские народы, то же и ВКЛ-Корона, то же и страны зЗападной Европы, у них были типичные войска, мало отличающиеся друг от друга. (а-ля Габсбурги, Гогенцоллерны, Венеция. У вышеперечисленных всегда присутствовали и пикинеры, и аркебузиры (на ранних этапах), и мушкетеры, рейтары и т.д. по списку)

2. При игре Запорожцами/Москвой/Донскими казаками хотелось бы ме воевать между собой. Но такой возможности нет

Заключай миры и плати откуп :)
И очень правильно, что все важные исторические военные и дип. отношения на время начала сохранены.



И вообще, виват творцам! :cheers: :vo: Затраченное время и усилия окупились с лихвой, я думаю.
А злостные критики пролезут всегда и везде))
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II