Обсуждение релиза ОиМ
#71
Отправлено 16 марта 2008 - 19:21
В общем-то принято писать наш мод как
Ogniem i Mieczem
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#72
Отправлено 16 марта 2008 - 19:41
#73
Отправлено 16 марта 2008 - 20:35
Согласен! Уже человек один занимается адаптацией текстовой стороны мода, думаю поправит. Просто реально в команде большенство не совсем русские ) я вообще из Казахстана )) у нас тут свой русский )
ЗЫ и добро пожаловать в СiЧъ!
#74
Отправлено 20 марта 2008 - 19:42
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#75
Отправлено 20 марта 2008 - 19:51
В Кампании Уорки как наёмные по всему региону и их нет в линейки Имерети.
Карту просто с тех пор не правили. Как раз сейчас только к патчу решили править карту, добавляя Данию. Напомни в Модоковальне про то что там надо поменять - как раз время.Например: города Пятигорск и Хаджок.. смешно смотреть.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#76
Отправлено 20 марта 2008 - 20:05
Хмм... я уже подзабыл все. Надо будет перелопатить все что мы писали. Попробую)з.ы. А можно ссылку на тему в Модоковальне, чтобы не искать?.. плиз..Карту просто с тех пор не правили. Как раз сейчас только к патчу решили править карту, добавляя Данию. Напомни в Модоковальне про то что там надо поменять - как раз время.
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#77
Отправлено 20 марта 2008 - 20:10
#78
Отправлено 30 марта 2008 - 13:39
1. Очень много фракций и видов солдат, похожих друг на друга
2. При игре Запорожцами/Москвой/Донскими казаками хотелось бы ме воевать между собой. Но такой возможности нет
3. Не понравились стрелки с ружьями
4. Не порадовала графика (но это не очень важно)
P.S.: Я понимаю, что это очень трудоёмкая работа и надеюсь, что мод когда-то будет класным
#79
Отправлено 30 марта 2008 - 14:16
Кхм...
Количество действительно уникальных моделек в ОиМ в разы больше чем в РТВ.
То есть?.. Я не совсем понимаю суть вопроса...2. При игре Запорожцами/Москвой/Донскими казаками хотелось бы ме воевать между собой. Но такой возможности нет
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#80
Отправлено 30 марта 2008 - 14:18
RaymonD
Ну а так и было. Валахия-Молдова вообще братские народы, то же и ВКЛ-Корона, то же и страны зЗападной Европы, у них были типичные войска, мало отличающиеся друг от друга. (а-ля Габсбурги, Гогенцоллерны, Венеция. У вышеперечисленных всегда присутствовали и пикинеры, и аркебузиры (на ранних этапах), и мушкетеры, рейтары и т.д. по списку)1. Очень много фракций и видов солдат, похожих друг на друга
Заключай миры и плати откуп2. При игре Запорожцами/Москвой/Донскими казаками хотелось бы ме воевать между собой. Но такой возможности нет
И очень правильно, что все важные исторические военные и дип. отношения на время начала сохранены.
И вообще, виват творцам! Затраченное время и усилия окупились с лихвой, я думаю.
А злостные критики пролезут всегда и везде))
Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II