Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение релиза ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#61 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 марта 2008 - 09:29

Изображение Arturius

умал, что после МТВ буду так приятно

Ты с первым МТВ сравниваешь? :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#62 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 03 марта 2008 - 10:35

Ты с первым МТВ сравниваешь?

Со вторым :) , хотя первый на меня произвел чуть ли не большее впечатление. Чем больше играю тем больше замечаю. Кавалерия, ИМХО, выполнена в некоторых показателях даже лучше чем в М2ТВ: там у всадников как то неестественно были ноги раскорячены, в этом отношении ОиМ выигрывает, дп и седла и другая конская сбруя выполнены просто отлично.
  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#63 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 марта 2008 - 10:50

Изображение Arturius
Я Сёгуна в серию влюбился просто ))
________________________________

Кавалерия, ИМХО, выполнена в некоторых показателях

У нас кони реальных пород. Пока две это лузитано и арабский скакун. В планах ещё были бахмат и тяжеляк, но к сожалению моделлеры по животным наши исчезли так и не доведя задание до конца.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#64 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 03 марта 2008 - 12:20

У нас кони реальных пород. Пока две это лузитано и арабский скакун. В планах ещё были бахмат и тяжеляк, но к сожалению моделлеры по животным наши исчезли так и не доведя задание до конца.

Кони да, хотя я в гиппологии не силен :) . Я о конском снаряжении: седла, попоны, выполнены на 5. И посадка всадника более реалистична.
  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#65 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 марта 2008 - 12:29

И посадка всадника более реалистична.

Нехочу тебя разочаровывать - но посадка ванильная из РТВ))))) это мы не меняли
  • 0

#66 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 марта 2008 - 12:38

Нехочу тебя разочаровывать - но посадка ванильная из РТВ))))) это мы не меняли

Просто изза того что у нас у коней крупы настоящего диаметра и всякие сёдла нормальные, а не тряпки простые это всё выглядит реалистичнее посадка всадников чем в ваниле. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#67 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 марта 2008 - 12:51

Просто изза того что у нас у коней крупы настоящего диаметра и всякие сёдла нормальные, а не тряпки простые это всё выглядит реалистичнее посадка всадников чем в ваниле.

А ну да))) об этом я не подумал)))
  • 0

#68 Ahigin

Ahigin

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.мар.08
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2008 - 13:44

Первые впечатления после установки мода отличные. Качество и масштаб впечатляют, а по атмосферности я вообще конкурентов среди исторических стратегий не припомню. Поэтому искренне благодарю разработчиков за талантливо проделанную работу. Но есть один минус, чрезвычайно портящий первое ощущение (а также второе, третье и все последующие). Впрочем, распишу его по пунктам.1) Все игровые описания выполнены с очень плохой грамматикой и орфографией - не помешал бы хоть какой-то корректор (даже гражданин по имени Word местами помог бы). 2) Стилистические замечания: очень раздражают часто употребляемые в описаниях войск "и т.д." и "и т.п." В таких текстах они и без того неуместны, так еще и употребляются там, где не нужны. Слово "это" тоже часто используется неуместно для литературной речи. Ну, и согласование слов в предложениях - швах. Порой даже смысл теряется.3) Что-то странное творится с "натиском", который в игре называется то "ударом с разбегу", то "чарджем" (если не ошибаюсь, от "чарджа" избавлялись, но вот при наборе войск для одиночного сражения его выкинуть забыли). Желательно бы привести к единому знаменателю. Кстати, слово "натиск", как по мне, было бы очень в тему.Кажется, все, если ничего не забыл. Конечно, не ахти какой недостаток, но на фоне достоинств игры всякие "арфаграфичискии ашипки" выглядят как чернильное пятно на белой рубашке. Не смертельно, но стоило бы исправить.

Сообщение отредактировал Ahigin: 05 марта 2008 - 13:49

  • 0

#69 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 марта 2008 - 13:57

Изображение Ahigin

1) Все игровые описания выполнены с очень плохой грамматикой и орфографией - не помешал бы хоть какой-то корректор (даже гражданин по имени Word местами помог бы).

2) Стилистические замечания: очень раздражают часто употребляемые в описаниях войск "и т.д." и "и т.п." В таких текстах они и без того неуместны, так еще и употребляются там, где не нужны. Слово "это" тоже часто используется неуместно для литературной речи. Ну, и согласование слов в предложениях - швах. Порой даже смысл теряется.

Уже исправляется, если есть желание помочь то могу скоординировать с человеком который занимается корректировкой.

3) Что-то странное творится с "натиском", который в игре называется то "ударом с разбегу", то "чарджем" (если не ошибаюсь, от "чарджа" избавлялись, но вот при наборе войск для одиночного сражения его выкинуть забыли). Желательно бы привести к единому знаменателю. Кстати, слово "натиск", как по мне, было бы очень в тему.

Это я не совсем понял. :)

Приветсвую на СиЧи! :hi:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 05 марта 2008 - 14:41

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#70 anagnost

anagnost

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.мар.08
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2008 - 19:10

Раз уж подняли вопрос о стилистике, то позвольте и мне вставить маленькое замечание. Честно говоря, ужасно раздражает само написание "Огнём и мечём". Собственно, непонятно, на каком это вообще языке: по-польски русскими буквами, или всё же по-русски? Если первое, то, очевидно, произносить надо "Огнем и мЕчем", без всяких "ё". А если второе, то по-русски всё-таки правильно писать "мечом".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II