Так ведь это все и понятно и с описаниями сражений знаком, но ведь в моде все равно полностью за реальностью не угонишься. Когда ты снизил эффективность огня, ты сколько сделал средний показатель атаки у стрелков?Если почитать описания сражений этого времени, то можно увидеть, что патроны у пехоты заканчивались после несколькихчасов непрерывного боя, 8-10 патрон хватит лишь на 20 мин максимумпри этом в моде не учитываеться что пехота вела огоньпо очереди, шеренгами , что позволяло поддерживатьдлительный непрерывный огонь даже при малом индивидуальномбоезапасе ( в моде стреляет сразу вся пехота )В результате картина боя при балансе с малым боезапасом разительно отличаеться от реальной...Да и сточки зрения играбельности очень нехочеться следить за каждым выстрелом своих стрелков...
Про Патчи
#61
Отправлено 16 июня 2008 - 18:33
#62
Отправлено 16 июня 2008 - 18:48
Буду рад если нехватит пороху и стрел на 2-й стек врагов, есть у нас в руках и холодное оружие и холодный расчет...Ну так надо эффективность огня порезать, что я для себя и сделал...
А что будешь делать при бое с 2 стеками ?
Сообщение отредактировал Александр Великий: 16 июня 2008 - 18:51
#63
Отправлено 17 июня 2008 - 17:28
я сделал среднюю эффективность стрелкам 10 при дальности 100Когда ты снизил эффективность огня, ты сколько сделал средний показатель атаки у стрелков?
( дальность тоже сильно влияет ) т е уменшил в 1.5 раза примерно
Мы с Rebalancer обсуждали этот вопрос и пришли к выводу
что есть две альтернативы : большой боезапас +меньшая эффективность
или маленький боезапас + большая эффективность
какая из них лучше - мнения разошлись, так что просьба высказаться по этому поводу...
Сообщение отредактировал vadim1: 17 июня 2008 - 19:48
#64
Отправлено 17 июня 2008 - 19:05
Честно, ни ту, не другую не пробовал альтернативу. Я вообще сам увеличивал атаку и стрелкам, и мушкетерам, и кавалерии, и одновременно ставил войскам от 1 до 4 хитов. Вроде, сначала выходило неплохо, но потом забросил я это дело.какая из них лучше - мнения разошлись, так что просьба высказаться по этому поводу...
#65
Отправлено 03 июля 2008 - 00:48
#66
Отправлено 03 июля 2008 - 01:10
большое спасибо! Поздравляю всех с выходом патча и предлагаю как можно скорее приступить к Хот-Ситу.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#67
Отправлено 03 июля 2008 - 02:46
Сообщение отредактировал Vercingetorix: 03 июля 2008 - 09:54
#68
Отправлено 03 июля 2008 - 10:13
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#69
Отправлено 03 июля 2008 - 10:26
#70
Отправлено 03 июля 2008 - 10:55
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II