Про Патчи
#51
Отправлено 14 июня 2008 - 13:35
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#52
Отправлено 15 июня 2008 - 23:22
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#53
Отправлено 15 июня 2008 - 23:26
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#54
Отправлено 16 июня 2008 - 14:22
Слегка разочарован... Хотелось как раз обратного..- уменьшили боезапас (стандарт с 10-12 до 8-10 огнестрелам, с 20-25 до 15 лучникам);- усилили пистолетный залп (теперь он бронебойный);
#55
Отправлено 16 июня 2008 - 15:26
Что поделаешь, 16-17 век...Слегка разочарован... Хотелось как раз обратного..
заводское штампование ящиков с патронами тогда еще не придумали...
#56
Отправлено 16 июня 2008 - 15:38
И что дальше - стоять расстреливать АИ?...
Не, ф топку такую тактику...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#57
Отправлено 16 июня 2008 - 16:50
Правильно, чем труднее будет, тем лучше. Да и огнесрельное оружие было еще не столь развито.И что дальше - стоять расстреливать АИ?... Не, ф топку такую тактику...
#58
Отправлено 16 июня 2008 - 17:35
Если почитать описания сражений этого времени, то можно увидеть, что патроны у пехоты заканчивались после несколькихчасов непрерывного боя, 8-10 патрон хватит лишь на 20 мин максимумпри этом в моде не учитываеться что пехота вела огоньпо очереди, шеренгами , что позволяло поддерживатьдлительный непрерывный огонь даже при малом индивидуальномбоезапасе ( в моде стреляет сразу вся пехота )В результате картина боя при балансе с малым боезапасом разительно отличаеться от реальной...Да и сточки зрения играбельности очень нехочеться следить за каждым выстрелом своих стрелков...Что поделаешь, 16-17 век...заводское штампование ящиков с патронами тогда еще не придумали
#59
Отправлено 16 июня 2008 - 17:59
Мои стрелки сокрушили сегодня своим огнем стек врагов,истратив на это лишь 3/4 своего пороха...То есть у них даже еще оставалось лишнее! Просто я давал залпы когда надо а не постоянно, ведь известно что они любят даром пострелять...8-10 патрон хватит лишь на 20 мин максимумпри этом в моде не учитываеться что пехота вела огоньпо очереди, шеренгами , что позволяло поддерживатьдлительный непрерывный огонь даже при малом индивидуальномбоезапасе ( в моде стреляет сразу вся пехота )В результате картина боя при балансе с малым боезапасом разительно отличаеться от реальной...Да и сточки зрения играбельности очень нехочеться следить за каждым выстрелом своих стрелков...
#60
Отправлено 16 июня 2008 - 18:11
Ну так надо эффективность огня порезать, что я для себя и сделал...Мои стрелки сокрушили сегодня своим огнем стек врагов,истратив на это лишь 3/4 своего пороха...
То есть у них даже еще оставалось лишнее!
А что будешь делать при бое с 2 стеками ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II