Технические проблемы, баги, вылеты
#31
Отправлено 14 сентября 2011 - 00:15
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147
#32
Отправлено 14 сентября 2011 - 00:50
Лаконичность и простота это от того,что я на Святославе учился скрипты писать...вот так и получилось - голь на выдумку хитра)))) На сей же раз я настроен серьёзно))))Святослава, в частности Скрипты изучал не очень долго, но пристально - понравилась лаконичность и простота исполнения
#33
Отправлено 15 октября 2011 - 17:15
_________________
Ник изменён с Sparta на Crusader
#34
Отправлено 15 октября 2011 - 19:37
Такая проблема с запуском компании существует - причины глюка покрыты мраком.....у кого то запускается путём удаления файлов bin, у кого то в режиме совместимости с XP, у кого то проблем вообще нет,у кого то не запускается совсем....Единственный на 100 % действующий способ ,который лично я испытал на разных системах и компах - это ставить мод последовательно(Русичей сносить и ставить заново,а потом последовательно все дополнения и патчи к Русичам,потом первую и вторую часть Святослава)...ЭТО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!!! Если не работает - то хотелось бы узнать ,что и как скачивали....Вроде как проблемы такие бывают чаще с полной сборкой к которой я отношения не имею...В любом случае не отчаевайтесь)))) Найдём все входы выходы и поиграите в мод...)))Пишите что и как...Что то не пойму, кампания не запускается. У меня Виста, пробовал решить проблему двумя путями: 1) в папке Emelya\data\text удалить все файлы с окончанием bin и 2) попробуйте правой мышекнопкой на ЕХЕнике Kingdoms - Режим совместимости - с WinXP (SP2). Помогите камрады.
#35
Отправлено 15 октября 2011 - 20:37
Возможно эта проблема связана из-за скачанной полной сборки Святослава о которой вы говорили. Не пойму только, в чем разница установки по частям и полной сборки, ведь конечный результат должен быть одинаков.
_________________
Ник изменён с Sparta на Crusader
#36
Отправлено 15 октября 2011 - 20:54
Дьявол прячется в мелочах как правило... и разбираться с этими мелочами нет сил просто))) Просто послушайте создателя мода...вам на данный момент я бы посоветовал скачать отдельно второго Святослава и наложить сверху...отпишитесь пошла ли кампания?Емеля 3, Возможно эта проблема связана из-за скачанной полной сборки Святослава о которой вы говорили. Не пойму только, в чем разница установки по частям и полной сборки, ведь конечный результат должен быть одинаков.
#37
Отправлено 15 октября 2011 - 21:06
Второй Святослав - это всмысле патч 2.0 к нему? )) (простите за тупой вопрос)
_________________
Ник изменён с Sparta на Crusader
#38
Отправлено 15 октября 2011 - 21:31
Ну да....)Второй Святослав - это всмысле патч 2.0 к нему? )) (простите за тупой вопрос)
#39
Отправлено 15 октября 2011 - 21:33
Спасибо) )) Будем скачивать потихоньку, ну а там глянем
_________________
Ник изменён с Sparta на Crusader
#40
Отправлено 28 октября 2011 - 09:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II