Технические проблемы, баги, вылеты
#41
Отправлено 21 января 2012 - 05:33
#42
Отправлено 21 января 2012 - 07:38
#43
Отправлено 21 января 2012 - 09:19
#44
Отправлено 21 января 2012 - 16:22
#45
Отправлено 21 января 2012 - 22:24
#46
Отправлено 22 января 2012 - 01:55
Ну союзы надо заключать,дипломатами активно работать...Отправлять их сразу заключать соглашения с венграми,поляками,византами и так далее...еще вопрос как мне добитса дип.навоков для святослава
#47
Отправлено 07 февраля 2012 - 20:48
Вопрос такого плана,возможно ли появление сборки с модом как Русь2? Тоесть скачал,распаковал и играешь.
И самое смешное на 2 компе тоже самое(стоит ХР),версий репаков и подобной лабудени скачал штук 15,это не считая Стим версии.
Сам мод качал с нескольких источников,результат один-проклятый треугольник.
#48
Отправлено 07 февраля 2012 - 21:04
#49
Отправлено 07 февраля 2012 - 21:15
Сообщение отредактировал Storn: 07 февраля 2012 - 21:19
#50
Отправлено 07 февраля 2012 - 21:39
Предлогаю подумать логически - множество людей скачало мод и поиграли в него....чем они лучше тебя камрад?))) Или ты какой то не такой,что только у тебя мод заводиться не хочетцца...)))Надо просто успокоиться - я сам по себе знаю,когда скачиваешь и делаешь всё правильно ,а мод не запускается - хочется рвать и метать и проклинать создателей))) У самого такие проблемы с модами...Успокойся и снеси всё и попробуй снова -Русичей с патчами,первого Святослава ,а потом второго Святослава - должно получиться....Ставил четко по инструкции,не хочет работать и все
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II