Баграпорты
#611
Отправлено 08 октября 2009 - 11:51
#612
Отправлено 08 октября 2009 - 12:35
вообще по смыслу это скорость действия оружием - странно если это влияет на скорость передвижения...ещё разная скорость с основным оружием и второстепенным
#613
Отправлено 08 октября 2009 - 12:44
#614
Отправлено 08 октября 2009 - 13:47
#615
Отправлено 08 октября 2009 - 15:06
ну почему... мушкеты тогда весили очень прилично! Плюс сошка. Плюс патроны и пули, порох.. очень приличный вес получится)))
#616
Отправлено 08 октября 2009 - 19:08
#617
Отправлено 08 октября 2009 - 23:04
Сообщение отредактировал Kvik: 09 октября 2009 - 03:50
#618
Отправлено 09 октября 2009 - 12:01
#619
Отправлено 09 октября 2009 - 12:17
Это одиночный случай или воспроизводиться ? ( с любым городом ? )после проведения битвы и нажати кнопки занять город - память не мож быть рид
#620
Отправлено 09 октября 2009 - 16:40
Найденные баги:
1) Скрипт за Московию работает, лета на зиму мгновенноне меняется. Но на третьем ходу, при вторжении ногаев, советник выскакивает между ходами, так что прочитать его не удается (при нажатии на Esc он исчезает), а при своём ходе опять появляется автоуправление Последнее появляется и впоследствии, но нерегулярно. Подозреваю, что оно возникает при активации скрипта.
Это только у меня так или у других тоже?
2) Некоторым полководцам Московии даётся анчи "Воевода большого наряда" (+2 к командованию +3 к штурму), но в меню персонажа для него нет никакой картинки, а при наведении курсора не появляется никакой подсказки, т.е. узнать его характеристики можно лишь из свитка о расширении свиты. А если закрыл его не читая, но никак.
3) В польской кампании при попытке выйти на тактическую карту - вылет (но ещё не знаю, регулярный ли, отпишу позднее).
4) У правителя и наследника Болгарии лояльность осталась на нуле. В результате - почти неизбежый его бунт на первом же ходу.
5) У всех фракций в меню персонажа (там, где авторитет, управление, влияние) нет никаких значков для параметра "Лояльность". Это очень неудобно. Хорошо бы вернуть хотя бы БИ-шные колечки - чтоб не по трейтам лояльность высчитывать.
6) Ряд юнитов в зданиях найма по-прежнему двоятся, но имеют разные характеристики и стоимости найма:
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
7) Смазанное описание анчи «надсмотрщик» у главы Московии сохранилось:
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
8) В меню выбора фракций у Болгарии на карте отмечена область старой Черногории, а у Дании не отмечено вообще ничего.
И ещё раз: большая просьба поменять цевет Болгарии на страт карте, а то её земли невидны совсем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II