Баграпорты
#611
Отправлено 08 октября 2009 - 11:51
#612
Отправлено 08 октября 2009 - 12:35
вообще по смыслу это скорость действия оружием - странно если это влияет на скорость передвижения...ещё разная скорость с основным оружием и второстепенным
#613
Отправлено 08 октября 2009 - 12:44
#614
Отправлено 08 октября 2009 - 13:47
#615
Отправлено 08 октября 2009 - 15:06
ну почему... мушкеты тогда весили очень прилично! Плюс сошка. Плюс патроны и пули, порох.. очень приличный вес получится)))
#616
Отправлено 08 октября 2009 - 19:08
#617
Отправлено 08 октября 2009 - 23:04
Сообщение отредактировал Kvik: 09 октября 2009 - 03:50
#618
Отправлено 09 октября 2009 - 12:01
#619
Отправлено 09 октября 2009 - 12:17
Это одиночный случай или воспроизводиться ? ( с любым городом ? )после проведения битвы и нажати кнопки занять город - память не мож быть рид
#620
Отправлено 09 октября 2009 - 16:40
Найденные баги:
1) Скрипт за Московию работает, лета на зиму мгновенноне меняется.
Это только у меня так или у других тоже?
2) Некоторым полководцам Московии даётся анчи "Воевода большого наряда" (+2 к командованию +3 к штурму), но в меню персонажа для него нет никакой картинки, а при наведении курсора не появляется никакой подсказки, т.е. узнать его характеристики можно лишь из свитка о расширении свиты. А если закрыл его не читая, но никак.
3) В польской кампании при попытке выйти на тактическую карту - вылет (но ещё не знаю, регулярный ли, отпишу позднее).
4) У правителя и наследника Болгарии лояльность осталась на нуле. В результате - почти неизбежый его бунт на первом же ходу.
5) У всех фракций в меню персонажа (там, где авторитет, управление, влияние) нет никаких значков для параметра "Лояльность". Это очень неудобно.
6) Ряд юнитов в зданиях найма по-прежнему двоятся, но имеют разные характеристики и стоимости найма:
]]>]]>]]>
7) Смазанное описание анчи «надсмотрщик» у главы Московии сохранилось:
]]>]]>]]>
8) В меню выбора фракций у Болгарии на карте отмечена область старой Черногории, а у Дании не отмечено вообще ничего.
И ещё раз: большая просьба поменять цевет Болгарии на страт карте, а то её земли невидны совсем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






