Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#611 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2009 - 11:51

такжеПосмотрел,там кроме ландшафта,ещё разная скорость с основным оружием и второстепенным может и это повлияло на результаты.
  • 0

#612 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 октября 2009 - 12:35

ещё разная скорость с основным оружием и второстепенным

вообще по смыслу это скорость действия оружием - странно если это влияет на скорость передвижения...
  • 0

#613 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2009 - 12:44

это гипотеза :pardon:
  • 0

#614 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 08 октября 2009 - 13:47

Юнит Балканский егусар не нарисован (там какой-то крестьянин с ножом) ,а скин нормальный.
  • 0

#615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 октября 2009 - 15:06

vadim1,
ну почему... мушкеты тогда весили очень прилично! Плюс сошка. Плюс патроны и пули, порох.. очень приличный вес получится)))
  • 0

#616 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 08 октября 2009 - 19:08

после последнего фикса после проведения битвы и нажати кнопки занять город - память не мож быть рид
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#617 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2009 - 23:04

 Реальное изменение скорости не удалось воспроизвести,прямо мистика какая-то :hmm:

Сообщение отредактировал Kvik: 09 октября 2009 - 03:50

  • 0

#618 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2009 - 12:01

Воспроизвёл.Визуально кажется что скорость меняется ,при  при движении в одношереножном строю, по пересечённой местности,но реально это не так.   Говорят что только анимация поможет.
  • 0

#619 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 октября 2009 - 12:17

после проведения битвы и нажати кнопки занять город - память не мож быть рид

Это одиночный случай или воспроизводиться ? ( с любым городом ? )
  • 0

#620 d'Asseaux

d'Asseaux

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.09
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2009 - 16:40

Потестил малость игру с последним патчем (ставил поверх 1.31).

Найденные баги
:
1) Скрипт за Московию работает, лета на зиму мгновенноне меняется. :lol: Но на третьем ходу, при вторжении ногаев, советник выскакивает между ходами, так что прочитать его не удается (при нажатии на Esc он исчезает), а при своём ходе опять появляется автоуправление :angry: :angry: Последнее появляется и впоследствии, но нерегулярно. Подозреваю, что оно возникает при активации скрипта.
Это только у меня так или у других тоже?
2) Некоторым полководцам Московии даётся анчи "Воевода большого наряда" (+2 к командованию +3 к штурму), но в меню персонажа для него нет никакой картинки, а при наведении курсора не появляется никакой подсказки, т.е. узнать его характеристики можно лишь из свитка о расширении свиты. А если закрыл его не читая, но никак. :huh:
3) В польской кампании при попытке выйти на тактическую карту - вылет (но ещё не знаю, регулярный ли, отпишу позднее).
4) У правителя и наследника Болгарии лояльность осталась на нуле. В результате - почти неизбежый его бунт на первом же ходу.
5) У всех фракций в меню персонажа (там, где авторитет, управление, влияние) нет никаких значков для параметра "Лояльность". Это очень неудобно. <_< Хорошо бы вернуть хотя бы БИ-шные колечки - чтоб не по трейтам лояльность высчитывать.
6) Ряд юнитов в зданиях найма по-прежнему двоятся, но имеют разные характеристики и стоимости найма:

]]>]]>]]>Изображение]]>]]>]]>

7) Смазанное описание анчи «надсмотрщик» у главы Московии сохранилось:

]]>]]>]]>Изображение]]>]]>]]>

8) В меню выбора фракций у Болгарии на карте отмечена область старой Черногории, а у Дании не отмечено вообще ничего.

И ещё раз: большая просьба поменять цевет Болгарии на страт карте, а то её земли невидны совсем. :unsure:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II