Баграпорты
#621
Отправлено 10 октября 2009 - 15:59
#622
Отправлено 10 октября 2009 - 17:18
Попробуй переставь всё с нуля. Или закачай полную версию с предустановленым рТВ.
#623
Отправлено 12 октября 2009 - 11:32
у тебя почемуто старый скрипт остался -посмотри последнюю версию фикса..переход на автоуправление убрать не удалось - вызываеться основными скриптовыми командами единственно можно в начале хода залазить в меню фракции и галачку на автоупралениипоставить -убрать...вылет за Польшу -посмотрю..Скрипт за Московию работает, лета на зиму мгновенноне меняется.
#624
Отправлено 25 октября 2009 - 18:38
Поверх скачаного целиком мода версии 1.2. поставил 1.3. и фикс.
Решил навести шороху на балканах, вкусить, так сказать, харда по полной.
Попытка № 1
Болгария: Что лидер что сынуля спят и видят как бы побыстрее съ----ся с Вееликой Болгарии (мест куда эти персы пропадают не замечено), я конечно всё понимаю,недостаток времени у мододелов но прошу сделайте что -то с лояльностью лидеров этой фракции ибо игра без этого за Болгарию не реально уж больно интересно лелеять древо рода, а не брать туда всякий ацт@й, хотя при таком раскладе это единственный вариант.
Только при игре этой нацией приходит понимание, что такое "теневая фракция" её реально не видно на карте. хотелось бы конечно другой цвет, если это не составит значительных трудов.
Попытка № 2
Валахия
При игре по окончанию сбиваются настройки управления городами с ручного на авто. Не знаю но читал по темам что это связано с работой скриптов но решения этой проблемы по темам не нашёл(пока).
Изредка происходят вылеты на рабочий стол при загрузке битв или их окончании , а также при переходе хода. Не сильно давит автосейвы и простые сохранения загружаются. Проблема лишь в ситуациях когда на ходу противника 2-е и больше битв и после какой-либо из них случается вылет.
1599 год без каких-либо предупреждений, без вражеских шпионов, дипломатов Моя провинция Дюлафехервар бац и становится Валашкой ???почему??? ведь лояльность была нормальной???
---здесь могло быть изображение но я пока не освоил как его сюды засунуть---
Это скрипт или что? Правда во время ходя возникла , с некоторых пор всё более подозрительная рожа советника и на тебе трах тебедох города нет охрана какая была (пара отрядов) нервно курит в сторонке на обочине, а рядооом затаилась такая себе наколдованая валашская армия велечиною в стек. интересный хард, мне что-то тыкой шары при попытке игры валахией не привалило.
Далее при смелом заплыве уже правда Валашского горе морехода вдоль неизведаных земель Малой азии апосля 3-го речетатива советника про сефефидов побережье малой азии частично стало сефефидским.
ит.д.
кстати я хотел узнать у создателей патча о том окончательная ли версия этого патча или его будут ещё по возможности править?
И ещё респект Вам за Ваш труд и идеи
#625
Отправлено 26 октября 2009 - 19:05
Это скрипт - историческая реальность -смирись ))тоже с сефевидами - это шиитское восстание...1599 год без каких-либо предупреждений, без вражеских шпионов, дипломатов Моя провинция Дюлафехервар бац и становится Валашкой ???почему??? ведь лояльность была нормальной???
#626
Отправлено 26 октября 2009 - 23:15
Сообщение отредактировал alf: 26 октября 2009 - 23:18
#627
Отправлено 27 октября 2009 - 12:07
#628
Отправлено 07 ноября 2009 - 01:53
#629
Отправлено 08 ноября 2009 - 18:18
Прикрепленные файлы
#630
Отправлено 09 ноября 2009 - 13:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II