Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#621 artur2

artur2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2009 - 15:59

Попытался только что установить наш прекрасный мод на комп своему товарищу, он кроме рима и bi ничего не видел даже)) думал ошарашить... Однако встало всё как то криво, причём в прямом смысле, картинка идёт боком, если монитор уронить на правый от меня бок, то ещё ничего вроде бы)) но кампания всё равно не запускается :lol: Понимаю что это от компа проблема, но может кто в курсе чаво ему не хватает. Ставил так же как и у себя на би 1.6 версию 1.2 и патч 1.3 и все дела.... у меня всё нормально идёт.Ну и ещё раз спасибо за отличный мод!
  • 0

#622 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 октября 2009 - 17:18

artur2, криво встало ИМХО.

Попробуй переставь всё с нуля. Или закачай полную версию с предустановленым рТВ.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#623 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 октября 2009 - 11:32

Скрипт за Московию работает, лета на зиму мгновенноне меняется.

у тебя почемуто старый скрипт остался -посмотри последнюю версию фикса..переход на автоуправление убрать не удалось - вызываеться основными скриптовыми командами единственно можно в начале хода залазить в меню фракции и галачку на автоупралениипоставить -убрать...вылет за Польшу -посмотрю..
  • 0

#624 alf

alf

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:одесса
Регистрация: 07.дек.08
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2009 - 18:38

После небольшой паузы увидев сообщения камрадов о более стабильной работе модов, решил вернуться к моему самому любимому моду ОиМ.]]>Изображение]]>
Поверх скачаного целиком мода версии 1.2. поставил 1.3. и фикс.
Решил навести шороху на балканах, вкусить, так сказать, харда по полной.

Попытка № 1

Болгария: Что лидер что сынуля спят и видят как бы побыстрее съ----ся с Вееликой Болгарии (мест куда эти персы пропадают не замечено), я конечно всё понимаю,недостаток времени у мододелов но прошу сделайте что -то с лояльностью лидеров этой фракции ибо игра без этого за Болгарию не реально уж больно интересно лелеять древо рода, а не брать туда всякий ацт@й, хотя при таком раскладе это единственный вариант.
Только при игре этой нацией приходит понимание, что такое "теневая фракция" её реально не видно на карте. хотелось бы конечно другой цвет, если это не составит значительных трудов.

Попытка № 2
Валахия
При игре по окончанию сбиваются настройки управления городами с ручного на авто. Не знаю но читал по темам что это связано с работой скриптов но решения этой проблемы по темам не нашёл(пока).
Изредка происходят вылеты на рабочий стол при загрузке битв или их окончании , а также при переходе хода. Не сильно давит автосейвы и простые сохранения загружаются. Проблема лишь в ситуациях когда на ходу противника 2-е и больше битв и после какой-либо из них случается вылет.
1599 год без каких-либо предупреждений, без вражеских шпионов, дипломатов Моя провинция Дюлафехервар бац и становится Валашкой ???почему??? ведь лояльность была нормальной???
---здесь могло быть изображение но я пока не освоил как его сюды засунуть---
Это скрипт или что? Правда во время ходя возникла , с некоторых пор всё более подозрительная рожа советника и на тебе трах тебедох города нет охрана какая была (пара отрядов) нервно курит в сторонке на обочине, а рядооом затаилась такая себе наколдованая валашская армия велечиною в стек. интересный хард, мне что-то тыкой шары при попытке игры валахией не привалило.
Далее при смелом заплыве уже правда Валашского горе морехода вдоль неизведаных земель Малой азии апосля 3-го речетатива советника про сефефидов побережье малой азии частично стало сефефидским.
ит.д.

кстати я хотел узнать у создателей патча о том окончательная ли версия этого патча или его будут ещё по возможности править?
И ещё респект Вам за Ваш труд и идеи :apl:
  • 0

#625 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 октября 2009 - 19:05

Возможно родиться патч 1.4 с возможностью загрузки разных компаний...мб походу и в комп 1598 какие измения внесём...С лояльностью болгар всё также как у остальных перцев..причина их измен -загадка природы..)) -кстати сидя в городах они не изменяют...цвет поменяем только если руки до карты дойдут...

1599 год без каких-либо предупреждений, без вражеских шпионов, дипломатов Моя провинция Дюлафехервар бац и становится Валашкой ???почему??? ведь лояльность была нормальной???

Это скрипт - историческая реальность -смирись ))тоже с сефевидами - это шиитское восстание...
  • 0

#626 alf

alf

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:одесса
Регистрация: 07.дек.08
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2009 - 23:15

спасибо за ответно я не понял касательно произвольного слёта настроек управления городами с ручного на авто, будет ли это правится?и ещё у меня возникал такой же случай как и у комрада "kvik" на 57-й странице непонятки с дипломатией к примеру осаждаю я Молдаванами турецкие города (и нет у меня не друзей ни союзников) и вдруг осада автоматически снята а турки из состояния - "вражина" нейтрал ну и другие приколы типа дипломатического сообщения о том что Ногайцы с туркам и татарами стали союзниками хотя метель между ними не прекращается ни на ход ну и другие в таком же стиле только со сменами участников.продолжаю гейм...

Сообщение отредактировал alf: 26 октября 2009 - 23:18

  • 0

#627 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 октября 2009 - 12:07

Настройки слетают из за основных команд скрипта ..((советую в меню фракции авторасходы выставить на 0 и в начале хода заходить туда и ставить и снимать галочку на автоуправлении...непонятки с дипломатией - тоже скриптовые штучки..
  • 0

#628 Romanio

Romanio

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2009 - 01:53

сегодня играл кампанию за Запорожье и гдето на 1605 году тупо выбросило с игры а автосейв когда загружаю то опять же выбрасывает. (стоит последний патч 3.1). В чом может быть проблема??
  • 0

#629 Fee

Fee

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2009 - 18:18

Здравствуйте, я сохраняю игру при первом же выходе вылазеет окно ошибки (скриншот), после чего при загрузке сохранений игру попросту вылетает. Подскажите, пожалуйста... 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.JPG   11,66К   24 Количество загрузок:

  • 0

#630 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 ноября 2009 - 13:03

Обязательно ставте последний фикс 1.31 и сохраняйтесь сами перед запуском нового хода...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II