Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг ОиМа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#101 Грицько кобиляча смерть

Грицько кобиляча смерть

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Січ
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2009 - 23:49

После запуска скрипта, ИИ принимает любое следующее предложение. Короче говоря, перед каждым новым предложением нужно запускать скрипт.

Дякую.Такий файл якраз є корисним.
  • 0

#102 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 19 ноября 2009 - 17:43

Дякую.Такий файл якраз є корисним.

На здоров'я))
  • 0

#103 visvaldis

visvaldis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2009 - 14:30

Ja ispoljzuju rastiteljnostj iz moda FoE. Po moemu lchshaja na etot moment. Nuzhno kinutj v papku BI/data. U menja poka viletov net.]]>silka dlja skachivanija]]>
  • 0

#104 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 декабря 2009 - 15:00

Спасибо ! Надо будет посмотреть...
  • 0

#105 GannibalBarka

GannibalBarka

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Україна Тернопіль
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 20:14

Панове підкажіть, як сердюкам перефарбувати колір шлика на шапці, щоб шлик і шаровари були різних кольорів, в мене він получається одного кольору з шароварами.
  • 0

#106 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 января 2010 - 19:37

GannibalBarka
нужно поменять развертку - так как сейчас шлык и штаны юзают одну текстуру.
  • 0

#107 GannibalBarka

GannibalBarka

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Україна Тернопіль
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 11:54

SHREDDER
Як це зробити?

Сообщение отредактировал GannibalBarka: 14 января 2010 - 11:58

  • 0

#108 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 января 2010 - 16:03

GannibalBarka,
http://totalwar.fun/...p...st&p=126395

пост № 10
  • 0

#109 GannibalBarka

GannibalBarka

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Україна Тернопіль
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 16:24

http://totalwar.fun/...p...st&p=126395пост № 10

Щиро вдячний
  • 0

#110 kypshak2

kypshak2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 2

Отправлено 15 января 2010 - 15:49

Ссума сойти можно! хотел просто добавить крымскому ханству пару юнитов из других фракций,но нетут то дело было,весь инет облазил,где тока небыл,единственный толковый туториал по мододелу на internetwars нашел ито не доконца доведенный,все вроде зделал как они там пишут, а именно изменения в export descr unit и ex descr buildings  и файлы tga,запуск игры,все вроде в норме пока до битвы дело недоходит,я незнаю какие изменения надо делать в descr model battle .игра вылетает,подскажите пожалуйста что и как нужно делать, как изменить лимит юнитов фракции и вообще у меня нет опыта в этом,жду поддержки от вашего форума....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II