Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг ОиМа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#91 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 23 июля 2009 - 20:35

У меня тоже есть почти собранная компашка с Казанью и Ливонским орденом - на 1550 гдумал может полноценный патч на эту тему сделаем - да вот моделлер ушёл в медивал..((

Цiкаво, а юниты какие-нибудь для Ливонского ордена есть?
  • 0

#92 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 июля 2009 - 02:00

Ajax
Моды на МТВ2 в помощь. Оттуда можно было бы натырить.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#93 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 24 июля 2009 - 12:23

Цiкаво, а юниты какие-нибудь для Ливонского ордена есть?

Нет - обычные немецкие юниты - впрочем к 1550 ордена как боевой силы уже не было -воевали наёмники в основном...Если есть желание могу выложить то что сделано -правда компания к патчу 1.2 привязана...В принципе хотелось бы юниты для Казани и Ливонии свои сделать и скрипты мб какие добавить...

Сообщение отредактировал vadim1: 24 июля 2009 - 12:28

  • 0

#94 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 24 июля 2009 - 13:20

Если есть желание могу выложить то что сделано -правда компания к патчу 1.2 привязана...
В принципе хотелось бы юниты для Казани и Ливонии свои сделать и скрипты мб какие добавить...

vadim1 я также хочу посмотреть на твою работу.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#95 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 24 июля 2009 - 21:37

Если есть желание могу выложить то что сделано -правда компания к патчу 1.2 привязана...

Желание есть, выкладывай.

В принципе хотелось бы юниты для Казани и Ливонии свои сделать и скрипты мб какие добавить...

А есть кому это делать?
  • 0

#96 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 июля 2009 - 12:48

Желание есть, выкладывай

Хорошо -соберу в одну кучку и выложу...

А есть кому это делать?

Сейчас некому.. ((
  • 0

#97 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 12 августа 2009 - 18:10

Играя в OiМ столкнулся с такой проблемой:- собираю армию, обязательно с пушками (чтоб города брать с ходу), и отправляю её в карательно-обогатительный поход ( двойная польза - и противника ослаблю, и казну наполню). Города в глубине вражеской территории мне удерживать долго не резон. И тут всплывает особенность ОiМ - играя за запов, бунтующие города переходят в руки злейшего врага - Польши, а мне этого не очень то и хочется, я блучше вернул их тем у кого собственно и оттяпал, либо кому еще вручил при помощи дипломатии. А теперь собственно проблема - дипломатии НЕТ!!! Хоть бесплатно город предлагай, хоть еще и денег сверху накинешь, хоть врагам, хоть союзникам - бестолку, не берут сволочи, нос воротят. Короче мне это надоело (совсем без дипломатии как-то не интересно), а тут как раз в моде LotR подвернулся скрипт с принудительной дипломатией. Собственно адаптированную под ОiМ версию этого скрипта я и предлогаю тем, кого тоже такая "дипломатия" не радует. Активируется срипт нажатием в окне дипломатии вопросительного знака (верхний правый угол). Прикрепленный файл  force_diplomacy.rar   150,17К   97 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Ajax: 12 августа 2009 - 18:47

  • 0

#98 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 13 августа 2009 - 04:03

Ajax, а подробней, о принципе работы скрипта, можно ?
А именно - скрипт разовый или нет ? То есть - его можно активировать под отдельное дипломатическое предложение, или после его запуска ИИ принимает все последующие предложения.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#99 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 13 августа 2009 - 15:10

Ajax, а подробней, о принципе работы скрипта, можно ?
А именно - скрипт разовый или нет ? То есть - его можно активировать под отдельное дипломатическое предложение, или после его запуска ИИ принимает все последующие предложения.

После запуска скрипта, ИИ принимает любое следующее предложение. Короче говоря, перед каждым новым предложением нужно запускать скрипт.
  • 0

#100 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 13 августа 2009 - 19:36

Ага, то что надо :thumbs_up:.А то у меня ситуация была точь-в-точь, как ты описывал - рейд запорожской армии по тылам, а оставленные города Польше доставались. Теперь-то можно экспедиционной армией дипломата в штат приписывать :D
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II