Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг ОиМа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#111 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 15 января 2010 - 16:13

В descr model battle нужно прописать текстуру, модель и спрайт добавленному юниту.И еще советую скачать Darius Toolkit RTW, сразу вопросов поубавится.P.S. Слепых здесь нет, можно и нормальным шрифтом писать :lol:
  • 0

#112 kypshak2

kypshak2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 2

Отправлено 15 января 2010 - 17:43

Спасибо за совет,скачал дариус тул,там утилита на проверку слотов юнитов,проверил оимовскии export desc unit и показ типа макс слот 255 а в оим 289(34 перебор ???) в descr unit battle все вроде итак прописано хотя я и там 1000 вариантов препробвл,ведь я просто хочу перекинуть 1 юнит из 1фракции в другую,если лимит стоит то как быть??????????? где удолять юниты чтоб место освободить?
  • 0

#113 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 января 2010 - 00:29

я просто хочу перекинуть 1 юнит из 1фракции в другую

от этого число юнитов не увеличиться..)просто указываем в ЕДУ в описании юнита фракцию куда передать хотитеи

В descr model battle нужно прописать текстуру, модель и спрайт добавленному юниту

http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#114 kypshak2

kypshak2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 2

Отправлено 16 января 2010 - 16:16

я понимаю что мои полные истерики вопли кажуться глупыми но я еще в здравом уме и неуспокоюсь пока нерешу эту задачу(чтоб ее) ссылку шрэдэра и туториалы проживал, скушал, проглотил но не то,вот как я думаю в чем проблема-цитата с интрнтварса------------------------------------------------------------------Последнее примечание: 
Добавление юнитов для фракций позволит играть ими и в пользовательских битвах. Но, возможно, существует лимит на количество юнитов для фракции. Если добавить слишком много юнитов для одной фракции, то пользовательские битвы будут или не загружаться, или игра будет вылетать.--------------------------------------вот об этом лимите я и спрашивал, можно ли что сделать? а все остальное понятно, пожалуйста подскажите.........



уууууууууууууууууффффффффффф!!!! неужели хоть что то, после очередной переустановки оим1.2 (3раз) решил не патчить до 1.31 и побробовал занаво ,получилось, терь надо выяснить что с 1.31 и почему...

Все!!! получилось,дал крымчанам чайку,воз и огнестрельн пехоту чтоб совсем лохами не были,кажись вошел во вкус,теперь попытаюсь нов фракцию добавить(казахское ханство вместо ногаев) и вопрос такой------почему у крыма музыки нет?? ладно с речью и без нее можно а вот без музыки сооовсем нето дело,
  • 0

#115 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 января 2010 - 20:14

терь надо выяснить что с 1.31 и почему...

я же писал - в 1.3 достигнут лимит по моделям...новые юниты можно делать только на основеимеющихся или заменять их...
  • 0

#116 GannibalBarka

GannibalBarka

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Україна Тернопіль
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 22:35

Панове в мене проблема при роботі з альфа каналом, коли перефарбовую юніти. Як зробити так щоб прозорі частини залишались прозорими? а тов мене вони чорні получаються :(((  Може хто підкаже ссилку де є опис як правильно працювати з альфа каналом.Наперед вдячний!
  • 0

#117 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 февраля 2010 - 18:24

GannibalBarka,
http://totalwar.fun/...p...10&start=10
пост № 11. Тутор.
А вообще - что непонятного-то? Главное сохранить потом в формате дх5 как обычно.

Подобные вопросы задавай в соответствующем форуме - http://totalwar.fun/...p...0&start=890

ЗЫ Укороти подпись до 10 строк
  • 0

#118 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 24 февраля 2010 - 15:36

Вопрос...возможно ли сварганить к моду альтернативный присутствующему в игре курсор, более изящный что ли, ну или по размеру аппаратный...словом попроще. На моём 23дюймовом широкоформатном мониторе оригинальный курсор мода просто громадный. Присутствует некий дискомфорт в выборе свитков и иконок. Если некому, не обижусь, если да, то буду премного благодарен.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#119 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 февраля 2010 - 17:43

Mr.Gorby, Скиф делал я точно помню курсоры или Xroft, уже на этом форуме их не видно, у тебя если остались контакты - отпиши, если сделают - вставим. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#120 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 27 февраля 2010 - 21:15

Меня видно:) Я тему про маунт ОиМ читаю с большим интересом, парни сделали отличную игру! :vo: Вижу смайлами моими народ пользуется охотно, это приятно, значит не зря я парился.А про курсоры, не помню... помню делал значок на рабочий стол.Но сейчас не возьмусь, со временем напряг, такие дела!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II