Тюнинг ОиМа
#81
Отправлено 22 июля 2009 - 22:12
#82
Отправлено 22 июля 2009 - 22:41
Та да, не герб, а чулан какой-то с фигней всякойAppS, с револьвером
#83
Отправлено 22 июля 2009 - 23:16
#84
Отправлено 22 июля 2009 - 23:31
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#85
Отправлено 23 июля 2009 - 00:02
В чем заключается твое изменение баланса?3) изменил баланс(мне лично больше нравится)
#86
Отправлено 23 июля 2009 - 00:26
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#87
Отправлено 23 июля 2009 - 01:12
На счет чарджа - это интересно, не знал, надо будет потестировать. А гусары по-моему и так не страдали недостатком чарджа.А я увеличил скорострельность и дальность стрельбы запорожской пехоте (люблюя я её дуру ) и добавил новый вид оружия - штуцер - егерям и пластунам. Теперь они настоящие застрельщики каковыми они и являлись (я про егерей). Плюс пару новых типов кораблей внес, короче извращаюсь потихонькуну немного - кого-то сильнее сделал, кого-то слабеевсем стрелкам чардж у стрелкового оружия увеличил(где-то читал, что это даю улучшение при стрельбе в близи)и кавалерии чардж увеличил(особенно всем типам гусар и татарам)
Сообщение отредактировал Ajax: 23 июля 2009 - 01:13
#88
Отправлено 23 июля 2009 - 01:46
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#89
Отправлено 23 июля 2009 - 10:49
#90
Отправлено 23 июля 2009 - 20:03
это не техничность, а уклон в неисторичность. Хотя кому что.я в этих деталях не разбираюсь... мне главное техничность
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II