Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг ОиМа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#81 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 22 июля 2009 - 22:12

AppS, с револьвером :)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#82 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 22 июля 2009 - 22:41

AppS, с револьвером :)

Та да, не герб, а чулан какой-то с фигней всякой :)
  • 0

#83 spearman

spearman

    Джура

  • В холодной
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2009 - 23:16

я в этих деталях не разбираюсь... мне главное техничность
  • 0

#84 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 22 июля 2009 - 23:31

вот, что я изменил в OiM1) добавил некоторым фракциям(русь, польша и литва, пруссия, австрия, швеция, но наверно большим фракция добавлю)юнитов 18 века из EW(т.е. можно, в принципе, доиграть до северной войны, или даже сделать кампанию северной войны), и финских хаккапелииттас(на основе ref_cuirassiers, которых у шведов нет)2) раз есть юниты, продлил кампанию до 1721(окончание северной войны)3) изменил баланс(мне лично больше нравится) и убрал некоторых юнитов(рынд, жильцов и чтобы новые модели влезли убрал некоторые модели-клоны, т.е. ненужные блоки в descr_model_battle4) немного изменил РП(к взял некоторым юнитам литвы текстуры из EW, чтобы меньшн одинаковых юнитов было у РП, к примеру пикинеры РП теперь немного у этих фракций различаются, как и панцерники)также хочу реформу третью сделать(18 века, а то в EW есть еще один вид гусар, так получается 3 вида крыл. гусар, и + панцерники с мушкетами еще есть), и, возможно сценарий северной войны(в Oim реалистичней, чем в empire будет, да и фракций-участников СВ больше_если надо будет смогу позже выложить(когда доделаю, а то сейчас реннесансом занят), а то там еще баги некоторые есть(я про OiM свой)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#85 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 23 июля 2009 - 00:02

3) изменил баланс(мне лично больше нравится)

В чем заключается твое изменение баланса?
  • 0

#86 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 23 июля 2009 - 00:26

ну немного - кого-то сильнее сделал, кого-то слабеевсем стрелкам чардж у стрелкового оружия увеличил(где-то читал, что это даю улучшение при стрельбе в близи)и кавалерии чардж увеличил(особенно всем типам гусар и татарам)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#87 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 23 июля 2009 - 01:12

ну немного - кого-то сильнее сделал, кого-то слабеевсем стрелкам чардж у стрелкового оружия увеличил(где-то читал, что это даю улучшение при стрельбе в близи)и кавалерии чардж увеличил(особенно всем типам гусар и татарам)

На счет чарджа - это интересно, не знал, надо будет потестировать. А гусары по-моему и так не страдали недостатком чарджа.А я увеличил скорострельность и дальность стрельбы запорожской пехоте (люблюя я её дуру :) ) и добавил новый вид оружия - штуцер - егерям и пластунам. Теперь они настоящие застрельщики каковыми они и являлись (я про егерей). Плюс пару новых типов кораблей внес, короче извращаюсь потихоньку :)

Сообщение отредактировал Ajax: 23 июля 2009 - 01:13

  • 0

#88 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 23 июля 2009 - 01:46

я не только про польско-литовских гусареще же венгры есть и румыны(да и татарские "крылатые" тоже)да и вспомнил я крылатых татар дал еще ногаям(я вместо ногаев иногда играю как за казань, всмысле даю им территорию, как у ханства казани)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#89 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 23 июля 2009 - 10:49

У меня тоже есть почти собранная компашка с Казанью и Ливонским орденом - на 1550 гдумал может полноценный патч на эту тему сделаем - да вот моделлер ушёл в медивал..((
  • 0

#90 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 23 июля 2009 - 20:03

spearman,

я в этих деталях не разбираюсь... мне главное техничность

это не техничность, а уклон в неисторичность. Хотя кому что.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II