Тюнинг ОиМа
#71
Отправлено 28 января 2009 - 16:23
Но поскольку ОиМ заявлен на ТWC, необходимо прямо спросить у автора...думаю он будет не против, это davide.cool, он её накручивал.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#72
Отправлено 30 января 2009 - 10:50
#73
Отправлено 01 мая 2009 - 19:19
#74
Отправлено 04 мая 2009 - 15:22
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 04 мая 2009 - 19:59
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#75
Отправлено 27 мая 2009 - 14:05
Например запорожцам добавил "Реестровых козаков". В export_descr_buildings добавил их к imperial_palace, плюс необходимый ресурс slavstep, чтобы нанимать можно было только в родных пенатах.
И кажется еще исправлял найм таких юнитов - "Нояны" Персия, "Конные аркебузиры" Венеция, "Генерал" Дания, а то вроде они не были прописаны в export_descr_buildings.
Еще добавил титулы полякам и литовцам на старте - Генеральный конюший, Князь Русский, Великий Гетман Литовский, Генеральный подчаший, Гетьман Коронный, Командующий кавалерией и т.д.
А больше всего чем занимался, так это правкой описаловок - поисправлял орфографические ошибки, добавил чуток своего. Долго корпел над ивентами, была мысля хотя бы раз в год по ивенту для атмосферы забабахать . Перелопатил имевшуюся литературу, в основном использовал книгу "Деяния Польши" 1894г., (переводил и обрабатывал текст сам, так что некоторые слова слегка полонизированые). Но потом плюнул - ведь играть-то охота было .
А пока вот ивенты из того, что успел:
Ливонская Война 1558-1571 (этот ивент я прописал в нулевом году)
Сообщение отредактировал Веталь: 27 мая 2009 - 14:10
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#76
Отправлено 22 июля 2009 - 00:27
#77
Отправлено 22 июля 2009 - 00:40
Можно пример что на что поменял?Я флаги и т.п изменил
#78
Отправлено 22 июля 2009 - 01:36
так это в кампании выглядит
Сообщение отредактировал spearman: 22 июля 2009 - 01:00
#79
Отправлено 22 июля 2009 - 16:46
#80
Отправлено 22 июля 2009 - 18:55
это герб 19 века.У турции на этот поменял
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II