rendomF
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
256 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Отправлено 16 мая 2011 - 15:19
есть у кого нибудь файлы для этой версии, чтобы региональный найм убрать? на ТВЦ выложили сабмод убирающий AOR для BC 2.3]]>вот ссылка]]>
ты его качал? юзал?Караисламчик сабмод к BC 2.3 скоро выпустит в свет!
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=448662]]>
Мочи всех - господь рассортирует!!!
rendomF
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
256 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Отправлено 17 мая 2011 - 07:31
да установил,сечас играю без AOR
я поставил два других сабмода: редактирование характеристик юнитов и увеличение юнитов в отряде. объединил их в один. у них общий файл export_descr_unit.txt довёл в нём колличество юнитов ручками. со старыми сейвами запустилось. теперь побитые отряды в крепостях восстанавливаются в большем колличестве.
Мочи всех - господь рассортирует!!!
mobadan
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
138 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Отправлено 17 мая 2011 - 15:19
я поставил два других сабмода: редактирование характеристик юнитов и увеличение юнитов в отряде
а где ты их скачивал на твц? меня в частности интересует мод с редактирование характеристик юнитов, а то в оригинальной игре некоторые характеристики мне не очень нравятся
rendomF
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
256 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Отправлено 17 мая 2011 - 19:47
а где ты их скачивал на твц? меня в частности интересует мод с редактирование характеристик юнитов, а то в оригинальной игре некоторые характеристики мне не очень нравятся
да. вот по этой ссыле смотри:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=450517]]>
Мочи всех - господь рассортирует!!!
#107
Monk_Grigoriy
Отправлено 17 мая 2011 - 22:03
а где ты их скачивал на твц? меня в частности интересует мод с редактирование характеристик юнитов, а то в оригинальной игре некоторые характеристики мне не очень нравятся
А вручную юзать? Папка data мода. Файл export_descr_unit. Открываешь и... ну, вобщем успехов тебе там. Тока бэкап не забудь внвчале.
rendomF
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
256 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Отправлено 18 мая 2011 - 22:09
а где ты их скачивал на твц? меня в частности интересует мод с редактирование характеристик юнитов, а то в оригинальной игре некоторые характеристики мне не очень нравятся
А вручную юзать? Папка data мода. Файл export_descr_unit. Открываешь и... ну, вобщем успехов тебе там. Тока бэкап не забудь внвчале.
тоже верно, комрад. ))) ты аль-руху в эдессу переименовал?;-))
Сообщение отредактировал rendomF: 18 мая 2011 - 22:13
Мочи всех - господь рассортирует!!!
#109
Grey_undead
Отправлено 18 мая 2011 - 23:04
тоже верно, комрад. ))) ты аль-руху в эдессу переименовал?;-))
Города можно прямо в игре переименовывать.
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#110
Monk_Grigoriy
Отправлено 19 мая 2011 - 07:47
Города можно прямо в игре переименовывать.
Можно. Но слишком кропотливо. Его же не в одном файле, я так думаю, переименовывать надо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy