Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BROKEN CRESCENT 2.3.2 + fix


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#596889 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2011 - 13:20

BC23logo.png

Описание

 

Broken Crescent портирован на Kingdoms 1.5
Broken Crescent теперь полностью в отдельной папке
новая карта
новые ролики событий
улучшенный саундтрек
Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
Играбельные Чоуханы
Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям 
Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера 
улучшенные система титулов губернаторов
  • новая карта
  • новые ролики событий
  • улучшенный саундтрек
  • Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
  • Играбельные Чоуханы
  • Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям
  • Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
  • Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
  • Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера

 

СКАЧАТЬ 

 

Версия 2.3.2.1 

 

Фикс 2.3.2.2

 

Версия 2.4

 

Русификатор


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:20
версия 2.4

  • 2

#101 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 16 мая 2011 - 07:52

А, кстати, Эдесса - Al-Ruha, судя по тому, что у наместника титул "Despotis of Edessa".

Ну местоположение у Аль-Рухи в аккурат на месте Эдессы.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#102 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 16 мая 2011 - 15:19

есть у кого нибудь файлы для этой версии, чтобы региональный найм убрать? на ТВЦ выложили сабмод убирающий AOR для BC 2.3]]>вот ссылка]]>

ты его качал? юзал?Караисламчик сабмод к BC 2.3 скоро выпустит в свет!]]>http://www.twcenter....ad.php?t=448662]]>
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#103 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2011 - 21:07

ты его качал? юзал?

да установил,сечас играю без AOR
  • 0

#104 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 17 мая 2011 - 07:31

да установил,сечас играю без AOR

я поставил два других сабмода: редактирование характеристик юнитов и увеличение юнитов в отряде. объединил их в один. у них общий файл export_descr_unit.txt довёл в нём колличество юнитов ручками. со старыми сейвами запустилось. теперь побитые отряды в крепостях восстанавливаются в большем колличестве. :vo:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#105 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2011 - 15:19

я поставил два других сабмода: редактирование характеристик юнитов и увеличение юнитов в отряде

а где ты их скачивал на твц? меня в частности интересует мод с редактирование характеристик юнитов, а то в оригинальной игре некоторые характеристики мне не очень нравятся
  • 0

#106 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 17 мая 2011 - 19:47

а где ты их скачивал на твц? меня в частности интересует мод с редактирование характеристик юнитов, а то в оригинальной игре некоторые характеристики мне не очень нравятся

да. вот по этой ссыле смотри:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=450517]]>
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#107 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 17 мая 2011 - 22:03

а где ты их скачивал на твц? меня в частности интересует мод с редактирование характеристик юнитов, а то в оригинальной игре некоторые характеристики мне не очень нравятся

А вручную юзать? Папка data мода. Файл export_descr_unit. Открываешь и... ну, вобщем успехов тебе там. Тока бэкап не забудь внвчале.
  • 0

#108 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 18 мая 2011 - 22:09

а где ты их скачивал на твц? меня в частности интересует мод с редактирование характеристик юнитов, а то в оригинальной игре некоторые характеристики мне не очень нравятся

А вручную юзать? Папка data мода. Файл export_descr_unit. Открываешь и... ну, вобщем успехов тебе там. Тока бэкап не забудь внвчале.

тоже верно, комрад. ))) ты аль-руху в эдессу переименовал?;-))

Сообщение отредактировал rendomF: 18 мая 2011 - 22:13

  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#109 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 18 мая 2011 - 23:04

тоже верно, комрад. ))) ты аль-руху в эдессу переименовал?;-))

Города можно прямо в игре переименовывать. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#110 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 19 мая 2011 - 07:47

Города можно прямо в игре переименовывать. :)

Можно. Но слишком кропотливо. Его же не в одном файле, я так думаю, переименовывать надо?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II