Medieval II - Retrofit Mod!
#251
Отправлено 16 мая 2012 - 19:38
Первые двое полными стеками одновременно уже перешли в наступление, 3-й их "коллега" (египет) скопил вблизи нашей границы 2 стека и привел кучу агентов (это у него такая война с турцией, там наверное тоже уже все обговорено).
При таком раскладе я скорее всего продам все и уведу все боеспособные войска на территорию Руси...
По Египту (хотя там он все уже решил пару ходов назад, но для галочки уж отпишу сие) :
]]>]]>
Если в срочном порядке не заключается с нами пакт о ненападении, то корабль-нарушитель как угроза нашему флоту, будет разумеется атакован.
#252
Отправлено 16 мая 2012 - 21:23
Сообщение отредактировал Urfin: 16 мая 2012 - 21:36
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#253
Отправлено 16 мая 2012 - 22:12
#254
Отправлено 16 мая 2012 - 22:16
Тем не менее, напоминаю, что воды восточней Родоса под нашей защитой. И прошу воздержаться от посылки морских десантов на этом ходу. Это обговаривалось при заключении ПОНа.Ах да, согласно правилам о ненападении на этом ходу не мы, не вы атаковать еще не можем. Пакт по 1116 год, а сейчас 1116 год идет...Ну что ж, это даже хорошо, на вашу провокацию в виде этого корабля можно сейчас и не реагировать.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#255
Отправлено 16 мая 2012 - 22:18
Да, разумеется, десантов не будет. Нам там и делать нечего.Тем не менее, напоминаю, что воды восточней Родоса под нашей защитой. И прошу воздержаться от посылки морских десантов на этом ходу. Это обговаривалось при заключении ПОНа.
#256
Отправлено 16 мая 2012 - 22:25
#257
Отправлено 16 мая 2012 - 22:33
Конечно мы начали, иначе бы нас уничтожили тем же способом что и сейчас, но на 10 ходов раньше.)))))НОРМАНН,Византия первой начала войну против Венеции захватом ее островных владений. Венеция была готова заключить перемирие еще до того как в конфликт вступила Империя на условиях возвращения Византией Венеции всех захваченных владений, но Венеции было отказано и СРИ включилась в игру на Балканах.Басилевс рассчитывал, наверное, на помощь Сицилии, но броня норманнов не выдержала ударов немецкого меча, ну а их флот не смог конкурировать с венецианскими галерами. Война восточноевропейской коалиции против Империи ничего полякам, венграм, Новгороду кроме экономического упадка и ожидания мифической помощи от Византии не принесла.Итог: Сами виноваты и нечего тут разным виртуальным коалициям аплодировать.
#258
Отправлено 16 мая 2012 - 22:46
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#259
Отправлено 18 мая 2012 - 12:23
Без военных действий.
Русь.
Без военных действий.
Ход Мавритании.
Прикрепленные файлы
#260
Отправлено 20 мая 2012 - 00:23
Кордовский Халифат
Войска Халифата осадили Валенсию. В остальном все тих в Аллахом забытой Иберии.
Ход Турции. Retrofit_Tur_19.rar 406,09К 9 Количество загрузок:
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II