Medieval II - Retrofit Mod!
#271
Отправлено 10 июня 2012 - 09:51
Добро пожаловать в игру.Сейв отправил.
---
Предыдущий правитель успел "наделать" всяких долгосрочных соглашений, мое мнение: новый король должен перезаключить их заново, либо отказаться от них если это явно противоречит его пониманию.
#272
Отправлено 12 июня 2012 - 11:10
Сообщение отредактировал Следопыт: 12 июня 2012 - 14:04
#273
Отправлено 12 июня 2012 - 12:42
Подтверждаю, в шапку внесу чуть позже.ФранцияПогоняли ребелов.Был продлен ПоН с Мавританией ещё на 7 ходов, прошу их правителя подтвердить это.Ход СРИ скинул в лс
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#274
Отправлено 14 июня 2012 - 17:36
Империя процветает. В городах развивается горное дело, торговля, строим мастерские, ремесленники объединяются в гильдии, заведения для всевозможных развлечений тоже присутствуют.
На восточных границах все еще неспокойно, продолжаем воевать с Византией и поляками, которым недолго осталось.
Захватили Краков, продолжаем преследование польского отряда возле Бреслау.
#275
Отправлено 15 июня 2012 - 10:14
Никакой роли звезды Ваших генералов в этой игре не играли и играть не будут.НОРМАНН,
Да не.... Опытным путем проверено, что хороший и с правильными анчами и трейтами (боевой дух к примеру) полководец рвет на куски армию в 2 раза сильней, которую ведет на убой генерал-бездарь.Смотри сс2 и сс3 сам знаешь где. Именно с таких, на Ваш взгляд, мелочей и строится итоговая победа.
Итоговая победа строится из таких, на Ваш взгляд, мелочей как:
1) деньги и еще раз деньги!
2) опытный в хотсите игрок-союзник.
3) и наконец самое главное: соседи - 100%-ные статисты.
-----
Писать здесь о каких то звездах, как чуть ли не о главной скрытой причине успеха или неудачи, это мой друг впаривай своим соседям-статистам, а не мне!
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 15 июня 2012 - 10:34
#276
Отправлено 15 июня 2012 - 10:54
Ай,я,яй)) Как всегда в неудачах НОРМАННа виноваты все кроме него. Это моя 3-я игра с Вами и почему то итог всегда тот же - везде виноваты статисты.Никакой роли звезды Ваших генералов в этой игре не играли и играть не будут.
Итоговая победа строится из таких, на Ваш взгляд, мелочей как:
1) деньги и еще раз деньги!
2) опытный в хотсите игрок-союзник.
3) и наконец самое главное: соседи - 100%-ные статисты.
-----
Писать здесь о каких то звездах, как чуть ли не о главной скрытой причине успеха или неудачи, это мой друг впаривай своим соседям-статистам, а не мне!
Самое главное - умение думать и видеть карту на пару ходов вперед.
Причина возможного поражения Византии в том, что Вы, не рассчитав свои силы, атаковали владения Венеции. Вам удалось захватить Родос, Крит, Дураццо. Но, к сожалению, галеры Вашего союзника сицилийца быстро ушли на дно, его города пали и Ваше наступление захлебнулось.
Имхо, Ваша ошибка в том, что Вы застряли под Дураццо и не помогли Восточному альянсу Новгорода, Венгрии, Польше финансово, когда поляки захватили Бреслау, венгры окопались под стенами Вены, Новгород взял штурмом Ригу и Стокгольм.
По поводу генерала я все же останусь при своем мнении, звезды, анчи и трейты автобоем важны и играют не последнюю роль в сражениях.
Статистам - это кому? Византии и Сицилии?соседям-статистам, а не мне!
Если Франция падет на СРИ сейчас - отгребет по полной, СРИ отлично пополнит свою, немаленькую, казну.
Воевать городским ополчением и наемниками, как делаете Вы, невыгодно именно финансово. Ветераны в доспехах (3 уровень казарм) с легкостью рвут 2 отряда городского ополчения.
#277
Отправлено 20 июня 2012 - 09:53
Serenissima Repubblica di Venezia
Подкуплен форт, войска Республики перешли в наступление.]]>]]>
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход Византии.
ЗЫ Прошу прощения за задержку - домой прихожу в первом часу ночи, не всегда есть силы походить.
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#278
Отправлено 20 июня 2012 - 12:50
________________________________________________________
]]> ]]> ]]> ]]>
]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>
]]> ]]> ]]> ]]>
---
После резни сброда семья пополнилась.
]]> ]]>
_______________________________
Ход Руси будет завтра-послезавтра.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 20 июня 2012 - 12:57
#279
Отправлено 21 июня 2012 - 18:37
Прикрепленные файлы
#280
Отправлено 11 июля 2012 - 18:47
Кордовский Халифат
Все тихо в Халифате, развиваемся черепашьими тепами.
Ход Турции. Retrofit_Tur_20.rar 406,95К 9 Количество загрузок:
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II