Ага, такие трусы что на два фронта воевали Похоже правитель некогда великого государства впал в маразм)) Я вот всё никак в толк не возьму, с какой это стати Венеция должна была атаковать Египет? Потому что этого хотел византиец? Насколько я помню, Египет на меня не нападал, корабли мои не топил, города не захватывал. В отличие от "гордых" ромеев, потерявших своё государство, венецианцы предпочитают дипломатию. Так что ромейский царёк может и дальше изливать желчь, на большее у него не хватит силТрусливые сборища! Они еще смеют оправдывать свою трусость!
Сообщение отредактировал Reinmar: 16 ноября 2012 - 22:05
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Medieval II - Retrofit Mod!
#361
Отправлено 16 ноября 2012 - 22:03
#362
Отправлено 17 ноября 2012 - 12:41
Небольшая движуха на море, ну ты сам все там знаешь...))
]]>]]>
----------
Для Черного Императора эта игра блаженство))) , на западе соседи-призраки, игровой фон))),
на востоке продолжает брать измором экономическую мелочь.)) Бабла столько, что кроме полных стеков элиты, он уже комплектует и содержит полные стеки кораблей, и все это сейчас против Руси и ее немногочисленных войск.
----------
Я бы и дальше вел один безнадежную войну против СРИ, но ко мне тут опять подкрадывается нож в спину)), на сей раз в виде турецкого стека нацеленного на Саркел и мой тыл.
Турецкий правитель очевидно готов пройти эти огромные степные расстояния, чтобы взять это свободное от построек поселение. Он хочет ускорить падение Руси и побыстрее выйти на границы Черного государства.
И я готов это все ему предоставить , как только он захватит Саркел, я без войны передам СРИ свои поселения, и турецкий правитель получит эту сладкую возможность) мочить черных!!!
________________
Ход Мавритании.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 17 ноября 2012 - 12:41
#363
Отправлено 17 ноября 2012 - 15:50
Цитата(НОРМАНН @ Nov 17 2012, 12:41) [post="832531"]
----------
Я бы и дальше вел один безнадежную войну против СРИ, но ко мне тут опять подкрадывается нож в спину)), на сей раз в виде турецкого стека нацеленного на Саркел и мой тыл.
Турецкий правитель очевидно готов пройти эти огромные степные расстояния, чтобы взять это свободное от построек поселение. Он хочет ускорить падение Руси и побыстрее выйти на границы Черного государства.
И я готов это все ему предоставить , как только он захватит Саркел, я без войны передам СРИ свои поселения, и турецкий правитель получит эту сладкую возможность) мочить черных!!! [/quote]
Ну и везёт Руси с правителями провокаторами
#364
Отправлено 17 ноября 2012 - 21:24
В данном случае русский князь вроде ничего не провоцирует. Защищается дипломатически от возможной турецкой угрозы.Ну и везёт Руси с правителями провокаторами
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#365
Отправлено 17 ноября 2012 - 21:38
А пару постов назад о турках не было и речи)В данном случае русский князь вроде ничего не провоцирует. Защищается дипломатически от возможной турецкой угрозы.
#366
Отправлено 17 ноября 2012 - 22:07
Насчет сарделек - отдавайте в вакансии или к ИИ вообще все фракции, которые у меня были. Медивал второй и моды по новой ставить не буду....уж извините, нет желания с установкой всех модов заного париться.
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#367
Отправлено 18 ноября 2012 - 01:38
-------------------
391065036 -аська.
#368
Отправлено 18 ноября 2012 - 16:47
Честно говоря не понял причину ухода из Монастыря, а это фактически уход.Медивал-Кингдомс1.5 автоматически ставится за полчаса, Ретрофит1.0 ставится за 5 минут. Здесь скорее всего просто утерян интерес к хотситу в пользу чего то другого...---------Венгрию вероятно сдам ИИ, там 4 города и положение статиста. Кстати по этой же причине есть смысл ее отдать королю Англии...Что будем с венграми делать?http://totalwar.fun/...p...st&p=832050
#369
Отправлено 18 ноября 2012 - 16:49
Да это уже не в первый раз наблюдается, таких попыток уже было 2. Отдавай ИИ.Честно говоря не понял причину ухода из Монастыря, а это фактически уход.Медивал-Кингдомс1.5 автоматически ставится за полчаса, Ретрофит1.0 ставится за 5 минут. Здесь скорее всего просто утерян интерес к хотситу в пользу чего то другого...---------Венгрию вероятно сдам ИИ, там 4 города и положение статиста. Кстати по этой же причине есть смысл ее отдать королю Англии...
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#370
Отправлено 18 ноября 2012 - 17:03
Дело в том что у Венгрии сейчас около 2-х стеков войск и отлично развит Будапешт и каменный замок Бран. Если их сейчас сдаю ИИ, значит весьма быстро они со всей своей инфраструктурой отходят СРИ. Собственно это будет молниеносный конец Руси, поскольку враг получит огромное денежное вливание и новый источник прокаченных войск недалеко от моего Киева.Я никаких иллюзий насчет Руси не испытываю, но это будет по сути окончанием видимости игры, ввиду наличия мега-сверхдержавы, ведь после Венгрии им падет и Русь.Да это уже не в первый раз наблюдается, таких попыток уже было 2. Отдавай ИИ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II