Прямо под стенами можно было нанять наемников. Было бы генерал плюс 90 балканских лучников против 77 городской стражи. Вряд ли противник сумел бы снять осаду. Ну и твои агенты возможно уже вскрывали Константинополь, тогда ты мог бы нарандомить победу.Венецианец не мог: во-первых, армия сугубо пехотная, из кавалерии только охрана наследника; во-вторых, на 23-й ход он не добегал, а на 24-й уже было поздно Рисковать наследником ради "застолбить территорию" как-то не хотелось, к тому же пехота при вылазке порой творит чудеса (особенно если противник конный)
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Medieval II - Retrofit Mod!
#381
Отправлено 20 ноября 2012 - 23:35
#382
Отправлено 21 ноября 2012 - 00:06
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#383
Отправлено 21 ноября 2012 - 00:07
Ну и слава... Аллаху!Urfin, так наследник всё равно не доставал) Из Фессалоник до Константинополя больше двух ходов конного пути Так и так бы не успел, да ещё и рисковал бы наследником - овчина выделки не стоила)
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#384
Отправлено 21 ноября 2012 - 00:41
Сообщение отредактировал Reinmar: 21 ноября 2012 - 00:42
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#385
Отправлено 21 ноября 2012 - 11:28
Кайзер - моральное удовлетворение))Urfin, зато все получили что хотели: халиф - золото, дож - венецианское знамя над Константинополем
передавайте венгров ИИ или я за Венгрию ход сделаю.
#386
Отправлено 21 ноября 2012 - 11:29
#387
Отправлено 21 ноября 2012 - 11:48
Почему я не могу двинуть сейчас ход за Венгрию пока других кандидатов искать будем?НОРМАНН, мавры не проходют, ибо вполне могут быть замешаны в европейских игрищах Так что остаются только ИИ и турки.
Открывать все договоренности здесь между СРИ и Венгрией я конечно не буду))
#388
Отправлено 21 ноября 2012 - 12:41
Да нет, давайте я за них похожу. )-----Король Венгрии был моим союзником всю игру, и даже уйдя в вассалитет к СРИ, помня наш старый союз обещал мне что вообще не будет лезть в мою сторону и обещание конечно держал.Более того) я знаю про ваши тайные договоренности с Венгрией.))Почему я не могу двинуть сейчас ход за Венгрию пока других кандидатов искать будем?Открывать все договоренности здесь между СРИ и Венгрией я конечно не буду))
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 21 ноября 2012 - 12:36
#389
Отправлено 21 ноября 2012 - 12:49
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#390
Отправлено 21 ноября 2012 - 12:54
Византия здесь будет как Ленин, так что не надо. ))НОРМАНН, идите вы все лесом Незадолго до кончины Византии венгры заняли нейтралитет и наобещали кучу всего обеим сторонам, но вот досада - в шапке ничего нет. Так что отдаём фракцию ИИ и всё. А то начинают тут - он был моим союзником, мы договорились и т.д. - я тоже кое о чём в своё время договаривался с венграми и что? Может мне ими порулить?
-----
ИИ можно отдать, но раз "венгры заняли нейтралитет", то тогда включаем запрет на атаку ее городов, чтобы на след.кругу не нашлись сильно умные. ))
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 21 ноября 2012 - 12:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II