Спасибо.1 день на замену добавлю.
Жалуюсь.Знаю, попробую отдохнуть, правило лета (а есть ли оно в этом году?) поможет.Это ты жалуешься, или хвастаешься? По сути - сам знаешь что надо делать. Игра "через не могу" - это фигня какая-то. Если действительно устал - делай перерыв. Заодно и поймешь надо оно тебе или нет.
Medieval II - Retrofit Mod!
#751
Отправлено 02 июля 2013 - 23:30
#752
Отправлено 03 июля 2013 - 00:15
Мне помогало).Спасибо.Жалуюсь.Знаю, попробую отдохнуть, правило лета (а есть ли оно в этом году?) поможет.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#753
Отправлено 03 июля 2013 - 08:26
Я так понимаю, что есть ли "правило лета" решается на уровне каждой отдельной сардели. Потому что санкции за просрочку в каждой сарделе свои. Да и вообще в последнее время появились "диктаторские сардели", где по определению все решает админ. Например в 1140, есть диктатор, он и может решить есть там правило лета или нет. Здесь админю я, но в этом вопросе диктатором быть не хочу. Если хотите отдохнуть - голосуйте за правило лета. Проголосуете "за" - значит на летнее время срок хода действовать не будет.Знаю, попробую отдохнуть, правило лета (а есть ли оно в этом году?) поможет.
Сообщение отредактировал Urfin: 03 июля 2013 - 08:27
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#754
Отправлено 04 июля 2013 - 08:47
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#755
Отправлено 04 июля 2013 - 10:18
#756
Отправлено 04 июля 2013 - 10:43
Назар, увы ход засчитан не будет. Если бы ты вчера вечером предупредил что еще чуть задержишь, то я подождал бы до обеда. А так...Дож сказал что сделает ход сам и в срок. Срок вышел, ход не сделан. Ты сказал что заменишь его и сделаешь ход за один дополнительный день, день вышел, ход не сделан, никаких просьб о продлении не было. Создавать прецендент с такой тягучкой я не хочу. Потом каждый сможет такую волыну тянуть, ссылаясь на этот случай.Вышел на роботу. Выкладываю ход в течении 10 мин..Если не засчитаете - не обижусь
Сообщение отредактировал Urfin: 04 июля 2013 - 10:44
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#757
Отправлено 04 июля 2013 - 11:44
Как могло быть:Цитата(Urfin @ Jul 4 2013, 09:43) [post="926920"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
или:Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
#758
Отправлено 04 июля 2013 - 16:06
Я это все уже давно проверил, у меня там 3 шпиона, но я увы при своем ходе даже не удосужился хотя бы одного из них прогнать пересейвом для просмотра той дороги, ведь твой генерал даже не прятался)) , он просто стоял на дороге, а я под него подставил это войско. )))НОРМАНН, посмотри сам.
Как было:
Со стороны СРИ генерал и 2 отряда копейщиков. С твоей стороны император + 8 отрядов стрелковой конницы.
Вот почему я недоумевал откуда у тебя там взялся генерал, дорогу своим шпиком я не проверил, а обзор с точки у моста (шпики через нее шли к Кракову) у шпиков оказался неполноценный, поскольку лесная гряда там прикрывает твоего кадра.
Впрочем Галич падает на этом ходу, и даже если бы я не подставился, ты бы просто забаррикадировал дорогу к Кракову 3 фортами, так что моя грубая ошибка на прошлом ходу никакой роли уже не играла.
В целом Краков спасла твоя интуиция, ты помнил мой исчезнувший полустек и отправил на всякий случай генерала из Будапешта в сторону Кракова, а я наоборот недооценил, и имея там шпиков даже не стал проверять ту дорогу Будапешт- Краков...
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 04 июля 2013 - 16:08
#759
Отправлено 04 июля 2013 - 16:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II