в замке - отряд ополчения с копями и крестьяне. не спорю) Выехали генералом и рендомом + практически всегад максимальный результат дается при первой атаки после загрузки игры (не сейва) - это так, в мемориз.И тут вдруг пошли уточнения. Насчет превосходящих числом и полных отрядов. Скринов не дам, ибо не сохранились. Навскидку помню в нержавейке третьей, была атака хорезмийцами на замок ИИшных турок. Замок вскрыт, дотянулся только генерал и какая-то кавалерия. В замке пару отрядов какой-то пехоты. Один отряд каких-то копейщиков точно был, второй отряд не помню. Соотношение сил показывает полную безнадежность предприятия. Оно и не мудрено. Замок серьезно усиливает силу обороняющихся.
Medieval II - Retrofit Mod!
#741
Отправлено 29 июня 2013 - 17:58
#742
Отправлено 29 июня 2013 - 18:18
Кто тебе сказал что крестьяне? Точно не крестьяне были.Ну вот только что смоделировал другое. Нержавейка 1. Ход 15. Мой первый ход за Кастилию и Арагон. Арагон играет сразу после Кастилии, поэтому легко смоделировать всякие атаки. Вывожу кастильцами 4 отряда пехоты. 2 отряда мечников, один отряд наемных копейщиков, почти полный отряд "рыцарей святого Иакова". Все отряды не совсем полные, но это не столь важно. Их все равно много. Крестьян нет. Перехожу к ходу Арагона, нападаю беззвездочным генералом, и тремя отрядами различной кавалерии. Один из отрядов почти пуст в нем всего 17 человек. Соотношение сил 3 к 5 в пользу пехоты. Результат - безоговорочная победа кавалерии. Покрутил еще. Убрал генерала, атаковал 3 отрядами кавалерии - соотношение сил 3 к 5 - безоговорочная победа. Только если убрать 2 отряда, и изменить соотношение сил на еще меньшее, тогда победы нет. И то не факт, что ее нельзя нарандомить чуть поиграв по другому.Т.е. твоя фразав замке - отряд ополчения с копями и крестьяне. не спорю) Выехали генералом и рендомом + практически всегад максимальный результат дается при первой атаки после загрузки игры (не сейва) - это так, в мемориз.
мягко говоря не точна. Даже если уточнять о том что по количеству пехота должна "превосходить числом" нападающих, то все равно не точна.Конников в минимальном варианте напало 121 человека. Пехоты в общей сложности - 252. Пехоты больше в два раза ... и довольно неплохой пехоты. А "рыцари святого Иакова" так то вообще элита ЗЫ Могу даже сэйв этот выслать. Сам увидишь без всяких скринов.Коннице, без поддержки пехоты никогда не победить копейщиков.
Сообщение отредактировал Urfin: 29 июня 2013 - 19:11
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#743
Отправлено 29 июня 2013 - 18:28
#744
Отправлено 29 июня 2013 - 19:08
Точно можно сказать только одно. Тот кто ходит, либо подберет победу, либо уклонится от атаки.Нельзя сказать точно никогда. Все зависит от мода и баланса в нем.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#745
Отправлено 30 июня 2013 - 11:26
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#746
Отправлено 02 июля 2013 - 12:42
Рустам, надеюсь сегодня будет ход?Я, кхм, немного загулял, посему ход сделаю попозже, но в срок ЗЫ Таки флудить и думать - разные вещи
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#747
Отправлено 02 июля 2013 - 14:09
Сколько у Рустама еще времени?Рустам, надеюсь сегодня будет ход?
#748
Отправлено 02 июля 2013 - 14:25
Сегодня. Завтра положен пустой ход.Сколько у Рустама еще времени?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#749
Отправлено 02 июля 2013 - 22:40
#750
Отправлено 02 июля 2013 - 22:58
1 день на замену добавлю.Завтра похожу, если Рустам до утра не появится.
Это ты жалуешься, или хвастаешься? По сути - сам знаешь что надо делать. Игра "через не могу" - это фигня какая-то. Если действительно устал - делай перерыв. Заодно и поймешь надо оно тебе или нет.P.S. Устал я от хот-сита, очень устал. Пока кардинально что то менять, но сам не знаю что....Уходить наверное...
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II