С юга пришел, с Будапешта. 2хода топал. Я догадывался, что ты какую то пакость готовишь)) + твой стек конницы испарился после падения Киева. Потом Галич был захвачен всего одним отрядом (хитер бобер), вот я и прикинул, что нужно быть готовым к отражению атак на Краков и Торунь.Tiverets
Ты где там генерала откопал? )
Теперь конечно все, я был уверен что сожгу Краков, ну да ладно, спасибо.
Кстати, твой отряд генерал + наследник также замечен. Не смог дотянутся, 1 клетка....
И тебе спасибо, за отличную игру.
Medieval II - Retrofit Mod!
#731
Отправлено 29 июня 2013 - 16:45
#732
Отправлено 29 июня 2013 - 16:49
Ты в этой игре не сделал ничего, вообще. Однако по итогам игры ты разделишь победу с настоящим победителем.
Если ты считаешь быстрый захват в начале игры 2-х городов Сицилии - Достижением,
то тогда это было единственное твое "достижение".
#733
Отправлено 29 июня 2013 - 16:54
Я себя победителем не считаю, однако вполне могу гордиться тем что выжил в условиях войны на два фронта. И что заставил тебя надорваться на Балканах. Твоё же достижение на лицо - если бы не движок игры, позволяющий содержать армии "в минусах", то ты уже давно бы спёкся. Проиграл, так хоть постарайся принять это.
ЗЫ И то, это если не вспоминать как ты за Русь цеплялся в своё время
Да что-то не похоже, если честно И таки да, игра весьма интересная)Reinmar
Принял уже давно, ходов 20 назад.
Такой яркой игры у меня еще небыло, ни о чем не жалею.
Сообщение отредактировал Reinmar: 29 июня 2013 - 17:19
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#734
Отправлено 29 июня 2013 - 17:02
Принял уже давно, ходов 20 назад.Проиграл, так хоть постарайся принять это.
Такой яркой игры у меня еще небыло, ни о чем не жалею.
Tiverets
Насчет Рязани, отряд твой на прошлом ходу видел, соотношение сил при моей атаке было 3:4, но автобой ни в какую не хотел давать там победу. )
А сейвить одну битву 20 раз - не мое. )
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 29 июня 2013 - 17:08
#735
Отправлено 29 июня 2013 - 17:09
По факту, в игре еще нет победителей.Reinmar
Ты в этой игре не сделал ничего, вообще. Однако по итогам игры ты разделишь победу с настоящим победителем.
По Венеции: в свое время я дал слово Рустаму и Империя получила на юго-востоке мощный тыл, что позволило Империи спокойней воевать на 3 фронта. Даже сейчас Венеция - залог имперского спокойствия на возможном египетском фронте.
Именно совместные согласованные действия позволили нам уничтожить Сицилию уже на 8 ходу + остановить Византию и загнать ее в минуса.
Соотношение сил часто врет.Tiverets
Насчет Рязани, отряд твой на прошлом ходу видел, соотношение сил при моей атаке было 3:4, но автобой ни в какую не хотел давать там победу. )
А сейвить одну битву 20 раз - не мое. )
Коннице, без поддержки пехоты никогда не победить копейщиков. У тебя были потрепанные отряды пехоты, менее половины состава, я же выставил почти элитные отряды пехоты, которые очень трудно победить в поле меньшим числом без лучников.
Конница, даже генеральская, крайне неэффективна против более-менее сильных копейщиков (ополчение не в счет).
Я получил победу с первого раза.
#736
Отправлено 29 июня 2013 - 17:13
Ты ошибаешься. В нержавейке я не раз автобоем одной конницей выигрывал. Рандом рулит. А насчет "соотношение врет", похоже что иногда привирает. Но когда именно - разобраться трудно.Коннице, без поддержки пехоты никогда не победить копейщиков. У тебя были потрепанные отряды пехоты, менее половины состава, я же выставил почти элитные отряды пехоты, которые очень трудно победить в поле меньшим числом без лучников.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#737
Отправлено 29 июня 2013 - 17:35
Согласен.Господа, давайте с этими разборками завязывать. Все все уже сказали. Продолжать можно бесконечно. Этот процесс "нельзя закончить, его можно только прекратить". (с)
Конницей, которая численно превосходит противника - согласен. Конницей, которая атакует ополчение - согласен. Но не одной конницей, которая атакует превосходящие числом войска состоящие из полных отярдов копейщиков. Никогда такого не видел.если есть скрины - пожалуйста.Ты ошибаешься. В нержавейке я не раз автобоем одной конницей выигрывал. Рандом рулит. А насчет "соотношение врет", похоже что иногда привирает. Но когда именно - разобраться трудно.
#738
Отправлено 29 июня 2013 - 17:38
А какое соотношение сил у тебя сейчас показывало под Краковом?
#739
Отправлено 29 июня 2013 - 17:42
Не помню. Вечером постараюсь посмотреть. Один к одному. использовал минимум наемников для победы. Был вариант еще произвести найм или подогнать гарнизон с города. Кажется один к одному.Tiverets
А какое соотношение сил у тебя сейчас показывало под Краковом?
У меня генерал (звезд намного меньше нежели у тебя) и 2 отряда наемных копейщиков (аналог замкового юнита) - у тебя Император + генерал + 7-9 отрядов конницы.
Более точно вечером.
#740
Отправлено 29 июня 2013 - 17:45
Изначальная цитата такая:Конницей, которая численно превосходит противника - согласен. Конницей, которая атакует ополчение - согласен. Но не одной конницей, которая атакует превосходящие числом войска состоящие из полных отярдов копейщиков. Никогда такого не видел.если есть скрины - пожалуйста.
И тут вдруг пошли уточнения. Насчет превосходящих числом и полных отрядов. Скринов не дам, ибо не сохранились. Навскидку помню в нержавейке третьей, была атака хорезмийцами на замок ИИшных турок. Замок вскрыт, дотянулся только генерал и какая-то кавалерия. В замке пару отрядов какой-то пехоты. Один отряд каких-то копейщиков точно был, второй отряд не помню. Соотношение сил показывает полную безнадежность предприятия. Оно и не мудрено. Замок серьезно усиливает силу обороняющихся. В общем ткнул чисто чтобы ткнуть. Получил безоговорочную победу. С первого раза. Повтор с того же сэйва все время давал безоговорочную победу. Если в том сэйве начинать не с этой атаки а с чего-нибудь другого, то как положено "Сокрушительное поражение". Мораль - рандом рулит. Соотношение сил только определяет вероятность победы/поражения. Чем лучше соотношение сил - тем чаще при переигровке должна выпадать победа. Хотя в реальности это все равно чуть сложней.Коннице, без поддержки пехоты никогда не победить копейщиков.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II