Про юниты
#141
Отправлено 16 июля 2008 - 20:21
#142
Отправлено 16 июля 2008 - 23:53
Описание, изображение.Еще бы у турок сделать парочку: улуфеджи и придворных сипахов,
Те гарибы - "телохранитель" из Оспрея, т.е. была модель, надо было как-то назвать. "Силяхдары" - по изображению "регулярных сипах" в шапке а-ля янычарская бёрк, в подобных изображены телохранители-силяхдары.а то гарибов и силяхтаров сделали из состава алты бёлюк
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#143
Отправлено 17 июля 2008 - 00:04
Спокойно пановэ)) - ничего не замаячило. Просто насчет гвардии - можно подумать. А жилцов малек переделать этонесложно. А делать туркам у которых и так линейка лопаеться я ничего не буду.Ну, уже новыми юнитами замаячило.
Улуфели-сипахи - это ты в линейке предусматривал. Я помню. Тяжеляки элитные...Еще бы у турок сделать парочку: улуфеджи и придворных сипахов,Описание, изображение.
#144
Отправлено 17 июля 2008 - 00:11
Давай лучше так - жильцов посадим на аргамаков, дадим им вместо алебард - пики с прапорцами (как у черногорцев например) - это будем московская жилецкая гвардия настоящая на старте несколько отрядов, а найм доступен только после реформы. А конных копейщиков тогда на фиг и так бояре есть и удальцов можно по всей России нанимать...А выборных солдат сделать на базе всё тех же жильцов, только нашивки на кафтанах и рукавах не золотые, а серебрянные, орла убрать с кафтана. На шапке оставить орла и сделать её белой, а кафтан зелёный тогда сделай, кушаки синие, ну и в руки мушкет с багинетом сделаем их очень дорогими и доступными только в Москве (они в подмосковных слободах и жили как раз)Картинка в Цейхгузе есть, но я незнаю как из пдф копировать и конвертировать в графический формат...ты для начала картинку покажи если убрать орла с груди и шапки и кафтан в другой (какой?) цвет перекрасить - сойдет?
Сообщение отредактировал Akrit: 17 июля 2008 - 00:14
#145
Отправлено 17 июля 2008 - 00:22
Всегда можно принт. скрин и Пейенте вырезать нужноёКартинка в Цейхгузе есть, но я незнаю как из пдф копировать и конвертировать в графический формат...
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#146
Отправлено 17 июля 2008 - 10:09
Ну с описанием проблем точно нет (из Ихсаноглу возьму - там хорошо написано), изображение улуфеджи валялось где-то на компе - если надо, поищу. Ну и поидее, телохранители-то султана - это солаки, дворцовая стража - бостанджи, и личные придворные - мютюферрики. Силяхтары как-то больше боевой частью были, стояли в основном слева от султана и расчищали дорогу, ремонтировали мосты.Описание, изображение.Те гарибы - "телохранитель" из Оспрея, т.е. была модель, надо было как-то назвать. "Силяхдары" - по изображению "регулярных сипах" в шапке а-ля янычарская бёрк, в подобных изображены телохранители-силяхдар
#147
Отправлено 17 июля 2008 - 10:28
Скажем так: это один из корпусов дворцовой стражи (какая-то орта янычар) - "садовники". Там и секбан ещё был и т.п.дворцовая стража - бостанджи
Была идея их сделать, но "гвардейских" подразделений и так больше, чем нужно, поэтому от них отказались.
Вообще у нас есть такой юнит какНу с описанием проблем точно нет (из Ихсаноглу возьму - там хорошо написано), изображение улуфеджи валялось где-то на компе - если надо, поищу.
- один из корпусов Алты Бёлюк. Это не они случайно?Улуфели-сипахи
Ну, нам боевые части и нужны, а не 20 разновидностей дворцовой стражи )Силяхтары как-то больше боевой частью были, стояли в основном слева от султана и расчищали дорогу, ремонтировали мосты.
Вообще, если хотите, могу выслать все тексты, которыми я руководствовался.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#148
Отправлено 17 июля 2008 - 11:23
Вроде, 74 орта. Ну секбанов янычарских, собственно, говоря, сильно и не надо. По составу они не сильно отличались от джемаата или бёлюков аги. Солаки, если уж говорить, то же 4 орты янычар - 14, 63 и д. р. Янычар, вроде, и по-моему хватает.Скажем так: это один из корпусов дворцовой стражи (какая-то орта янычар) - "садовники". Там и секбан ещё был и т.п.Была идея их сделать, но "гвардейских" подразделений и так больше, чем нужно, поэтому от них отказались.
Вроде, у вас пешие и конные провинциальные сипахи, сердегентчи и лучники-сипахи, вроде и все? Если говорить про алты бёлюк, то улуфули (улуфеджи) и придворные сипахи - это три разных бёлюка.Вообще у нас есть такой юнит как
Ну я вроде и говорю про боевые части, хасеков, мютюферриков, бостанджи и прочего действительно не надо.Ну, нам боевые части и нужны, а не 20 разновидностей дворцовой стражи )
Буду только рад. В свою очередь, могу выслать вам свои материалы, если вас что-то заинтересует.Вообще, если хотите, могу выслать все тексты, которыми я руководствовался.
call of warhammer team
#149
Отправлено 17 июля 2008 - 12:19
hick09
У нас две разновидности конных тимариотов, два пеших плюс слуги - джебелю ("оруженосцы"), потом улуфели+силяхдары+гарибы - ЕМНИМ, это ж три части Алты Бёлюк?Вроде, у вас пешие и конные провинциальные сипахи, сердегентчи и лучники-сипахи, вроде и все?
Если говорить про алты бёлюк, то улуфули (улуфеджи) и придворные сипахи - это три разных бёлюка.
Конечно надо )Буду только рад. В свою очередь, могу выслать вам свои материалы, если вас что-то заинтересует.
Вы мне свой и-мэйл уже давали?
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#150
Отправлено 17 июля 2008 - 15:15
2 пеших нашел, 2 конных то же, слуг нашел, силяхтаров нашел, гарибов нашел, улуфели не нашел.Части алты бёлюк: гарибы (правые и левые), улуфеджи (правые и левыие), силяхтары, сипахи порты (как европейцы называли), или придворные сипахи.У нас две разновидности конных тимариотов, два пеших плюс слуги - джебелю ("оруженосцы"), потом улуфели+силяхдары+гарибы - ЕМНИМ, это ж три части Алты Бёлюк?
Вроде вы мне уже кое-что присылали, да и я вам. Адрес давал я вам. Что вас интересует в основном?Конечно надо )Вы мне свой и-мэйл уже давали?
Сообщение отредактировал hick09: 17 июля 2008 - 15:16
call of warhammer team
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II