Цитата(Maxim Suvorov @ Jul 17 2008, 22:12) [post="131646"] Akrit
Всё же тут стоит писать то что и те и те стреляли по сути из однотипного оружия и применяли и те и те залповый метод ведения огня - говорить о каком-либо превосходстве одних над другими - думаю просто нелепо.
Всё заключалось в деталях, что и определяли исход таких перестрелок.
Я думаю, что если поискать, то можно найти описания как Литовские стрельцы рассеяли стрельцов Московских и впрочем наоборот.[/quote]
Да кто с этим спорит просто заявлено было что мол "русские уступали", ну я и привёл самый хрестоматейный случай опровергающий эту легенду.
SHREDDER респектище
Есть у нас теперь и выборные солдаты и жильцы конные
Про юниты
#161
Отправлено 18 июля 2008 - 00:49
#162
Отправлено 18 июля 2008 - 01:18
Я тут подумал и решил
Что те за кого ты играешь в сардельку наверное получат реформу
Описание, картинки - есть
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#163
Отправлено 18 июля 2008 - 07:58
#164
Отправлено 18 июля 2008 - 09:41
да? ну для них я точно готов пару юнитов сделать)))Что те за кого ты играешь в сардельку наверное получат реформу
их нет в найме в кампании. это только как ребелы и для кастомов.И вот по русской линейнике, наличие поселян с вилами и прочим, на мой взгляд, ни к селу, ни к городу. Плюс к этому иконок нет. И толка от них никакого нет, и не особо исторично. Вроде ж есть посошная рать, да и хватило бы.Да и у запарожцев подсократить число поселян можно бы.
#165
Отправлено 18 июля 2008 - 12:19
Меня пример не убедил ткДа кто с этим спорит просто заявлено было что мол "русские уступали", ну я и привёл самый хрестоматейный случай опровергающий эту легенду.
1 - русская пехота находилась в укрелении
2 -действовала против такойже по качеству польской пехоты -
комплектовалась тогда уже в основном из поляков обученных немцами.
для доказательства нужен пример действий в равных условиях в поле
с настоящей зап европейской пехотой.
Ближе подходит пример Риги - где вылазка немнеогчисленной шведской пехоты
разбила несколько полков нового строя... впрочем и здесь от условий много зависило...
Огневое превосходство в поле зависит не только от вооружения
-было практически одинаковым но и от обученности как индивидуальной так и подразделения
в которой русская пехота уступала тк ещё не была на постоянной службе...
и необходимую слаженность действий могла приобрести только в ходе продолжительной
войны.
SHREDDER
А какие юниты сделаны то ? и когда выложите ..?
Полякам бы ещё косиньёров в пехоту на начальный уровень...
и возы можно сделать вооружёнными многоствольной пушкой ? - она мушкетный огонь
имитировать будет..)
#166
Отправлено 18 июля 2008 - 12:34
ты не прав - внешне они очень сильно отличаються - помнишь я показывал скрин - типа первый для м2тв))). правда он после переезда не отображаеться...Просто внешне тогда такой юнит не будет почти отличаться от тимарлы сипахи копейщиков.
ну те что обсудили выше - выборные и конные жильцы.А какие юниты сделаны то ? и когда выложите ..?
шутишь))) у поляков точно у всех инфаркт случиться))))Полякам бы ещё косиньёров в пехоту на начальный уровень...
это фантастика и никак ружейный огонь не симетирует.и возы можно сделать вооружёнными многоствольной пушкой ? - она мушкетный огоньимитировать будет..)
#167
Отправлено 18 июля 2008 - 12:41
vadim1
Ну, если честно, у них доспех немного разный только был, ЕМНИП.ты не прав - внешне они очень сильно отличаються - помнишь я показывал скрин - типа первый для м2тв))). правда он после переезда не отображаеться...
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#168
Отправлено 18 июля 2008 - 13:10
Alias
При чём сдесь Костюшко ? - сечас у поляков стрелки на начальном уровнеЭто ещё с какой радости? Костюшко был позже
рукопашников - а будет крестьянское ополчение...партизаны ))
я думал полякам ещё спешенных панцирников сделать ( из грузин -такие же усатые ))
SHREDDER
Ну почему же - стоят вроде как за возом казаки и палят как бы из мушкетов...это фантастика и никак ружейный огонь не симетирует.
Или может возы без пушек и без экипажа сделать -для многих фракций а с пушками
-только у казаков...
#169
Отправлено 18 июля 2008 - 14:07
да ерунда это! ты еще спешенных гусар сделай - полный звиздец будет)))я думал полякам ещё спешенных панцирников сделать ( из грузин -такие же усатые ))
#170
Отправлено 18 июля 2008 - 14:14
SHREDDER
Между прочим спешенные гусары часто принимали участие в штурмах крепостейда ерунда это! ты еще спешенных гусар сделай - полный звиздец будет)))
-как раз для этого спешенные панцирники и нужны -как противовес русским ратникам...
и прочим тяж мечникам, да и возы ими атаковать сподручнее будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II