Причем тут рыцари))))) разговор об использовании копий и ланс. Они использовались в европе - факт. А решали они или не решали - вопрос вторичный.Это не те рыцари что были в 13-14 веках. И те и другие по сути уже не являлись элитой на поле боя, так как почти не решали исход битв.
Историчность мода
#111
Отправлено 19 июня 2008 - 21:18
#112
Отправлено 19 июня 2008 - 22:32
#113
Отправлено 19 июня 2008 - 22:34
Потому что это невозможно реализовать на движке РТВ БИ.
#114
Отправлено 19 июня 2008 - 22:40
Цитата(SHREDDER @ Jun 19 2008, 21:34) [post="123324"] Van Dort
Потому что это невозможно реализовать на движке РТВ БИ.[/quote]
а в перспективе такое может быть?::
#115
Отправлено 19 июня 2008 - 22:50
Менять движек мы не можема в перспективе такое может быть?::
#116
Отправлено 20 июня 2008 - 00:31
#117
Отправлено 20 июня 2008 - 09:09
Ну мы хотели сделать единую РП, но наши белорусские соратники по разработке мода категорически отмели это сразу. Было решено делать ВКЛ отдельно. И даже теоретическое обоснование появилось мол у нас альтернативная история, начало мода в 1569 году, это только только Уния заключена, а что из неё выйдет не известно и старт кампании. )))
#118
Отправлено 20 июня 2008 - 12:38
#119
Отправлено 20 июня 2008 - 14:10
Ну голота это ополченцы вообще же первый раз в руки ружо взяли ))) а стрельцы это профессиональные воины )два моих отряда голоты с самопалами
Каждый волен выбирать свою сторону.
#120
Отправлено 20 июня 2008 - 14:12
На харде только что провел такую же битву
не мудрствуя лукаво, отправляю голоту влоб на стрельцов, терплю первый залп, подбегаю ближе, разряжаюсь с половинной дистанции, и в это время запорожцы заходят во фланг, и всё, под перекресным огнем стрельцы легли.
600 стволов против 400 - разница существенная в таких мелких столкновениях, неважно у кого они в руках - у голоты или у кадровых.
Другое дело, если пытаться положить стрельцов в дальнем бою, на излете пуль. Там уже не так чуствуется перевес..
Сообщение отредактировал Sigmar: 20 июня 2008 - 14:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II