Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Историчность мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#111 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июня 2008 - 21:18

Это не те рыцари что были в 13-14 веках. И те и другие по сути уже не являлись элитой на поле боя, так как почти не решали исход битв.

Причем тут рыцари))))) разговор об использовании копий и ланс. Они использовались в европе - факт. А решали они или не решали - вопрос вторичный.
  • 0

#112 Van Dort

Van Dort

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 19.июн.08
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2008 - 22:32

почему нельзя сковывать возы между собою как это было в реальности? для козаков это был немаловажный факт, при том что у них в основном было пехота, и токо так они могли обороняться от вражеской кавалерии
  • 0

#113 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июня 2008 - 22:34

Изображение Van Dort
Потому что это невозможно реализовать на движке РТВ БИ.
  • 0

#114 Van Dort

Van Dort

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 19.июн.08
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2008 - 22:40

Цитата(SHREDDER @ Jun 19 2008, 21:34) [post="123324"]Изображение Van Dort
Потому что это невозможно реализовать на движке РТВ БИ.[/quote]


а в перспективе такое может быть?::
  • 0

#115 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июня 2008 - 22:50

а в перспективе такое может быть?::

Менять движек мы не можем :(
  • 0

#116 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 20 июня 2008 - 00:31

Ребята насчет историчности , в реальности поляки и литовцы много раз вместе выступали, а тут врятли такое возможно , я конечно понимаю что против такой махины былобы невероятно трудно воевать в игре но всетаки ?
  • 0

#117 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 июня 2008 - 09:09

Изображение Дмитро
Ну мы хотели сделать единую РП, но наши белорусские соратники по разработке мода категорически отмели это сразу. Было решено делать ВКЛ отдельно. И даже теоретическое обоснование появилось мол у нас альтернативная история, начало мода в 1569 году, это только только Уния заключена, а что из неё выйдет не известно и старт кампании. )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#118 Van Dort

Van Dort

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 19.июн.08
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2008 - 12:38

шо за фигня, два отряда московских стрельцов перестреляли два моих отряда голоты с самопалами и отряд запорожской пехоты,в истории такого не было и быть не могло))))
  • 0

#119 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 июня 2008 - 14:10

Изображение Van Dort

два моих отряда голоты с самопалами

Ну голота это ополченцы вообще же :) первый раз в руки ружо взяли ))) а стрельцы это профессиональные воины )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#120 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 20 июня 2008 - 14:12

Даже ополченцами можно победить, тут тактика играет огромную роль.

На харде только что провел такую же битву
Изображение
не мудрствуя лукаво, отправляю голоту влоб на стрельцов, терплю первый залп, подбегаю ближе, разряжаюсь с половинной дистанции, и в это время запорожцы заходят во фланг, и всё, под перекресным огнем стрельцы легли.
600 стволов против 400 - разница существенная в таких мелких столкновениях, неважно у кого они в руках - у голоты или у кадровых. :)
Другое дело, если пытаться положить стрельцов в дальнем бою, на излете пуль. Там уже не так чуствуется перевес..

Сообщение отредактировал Sigmar: 20 июня 2008 - 14:43

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II